Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обведи в домиках буквы «г», «к» по точкам, А затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.
Составь предложение из трёх слов к картинке. Запиши его схематически.
ЗАНЯТИЕ 19 (ЛИСТ 19)
1. Обведи предметы, название которых начинается на согласный звук. Назови эти звуки. («Д», «Т».)
Обозначь место звуков «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» в прямоугольнике под каждым пред метом, используя условные обозначения.
Обведи в домиках буквы «Д», «Т» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.
Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.
КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО.
ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)
1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».) Обозначь место звуков «В-ВЬ», «ф-фЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.
Обведи в домиках буквы «В», «Ф» по точкам, а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
4. Напиши названия нарисованных предметов. Гласные пиши красным карандашом, твёрдые согласные — синим, мягкие согласные — зелёным.
ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)
1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)
2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.
3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.) 5. Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)
ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)
1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)
2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
3. Прочитай предложение. Закрась квадраты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадраты с буквами «Б» в предложении соответственно их звуковой характеристике.
БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.
ПЕТЯ СОБИРАЕТ
ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)
1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)
2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.
3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочитай его.
БЕЛКА ГРЫЗЁТ
У СЛОНА ЕСТЬ
ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)
1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)
2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
Напиши в больших шариках названия предметов и соедини схему слова с предметом и его названием. ЗАНЯТИЕ 25 (ЛИСТ 25)
1. Обведи черепаху, щётку. Назови первый звук в их названиях. («Ч», «Щ».)
2. Объедини одной линией те картинки, в названиях которых есть звук «Щ». Назови их. (ОВОЩИ, ЯЩИК, ЩЕНОК, КЛЕЩИ.)
3. Обведи буквы «Ч», «Щ» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.017 с.) |