Обведи в домиках буквы «г», «к» по точкам, А затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обведи в домиках буквы «г», «к» по точкам, А затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.



 


 

 

Составь предложение из трёх слов к картинке. Запиши его схематически.

 

 


ЗАНЯТИЕ 19 (ЛИСТ 19)

 

1. Обведи предметы, название которых начинается на согласный звук. Назови эти звуки. («Д», «Т».)

 

Обозначь место звуков «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» в прямоугольнике под каждым пред метом, используя условные обозначения.

 

 

 

 


Обведи в домиках буквы «Д», «Т» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.

 



Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

 

КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО.

 


ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)

 

1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».)

Обозначь место звуков «В-ВЬ», «ф-фЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 


Обведи в домиках буквы «В», «Ф» по точкам, а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.


 



4. Напиши названия нарисованных предметов. Гласные пиши красным каран­дашом, твёрдые согласные — синим, мягкие согласные — зелёным.

 


 

ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)

 

1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)

 

 

2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 

 

 


 

 

3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от глас­ных и прочитай слоги.


 



 


4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.)

5. Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)



 


ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)

 

1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)

 


 

2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.

 

 

 

 

3. Прочитай предложение. Закрась квадра­ты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадра­ты с буквами «Б» в предложении соот­ветственно их звуковой характеристике.

 

 

БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.

 





Допиши предложение. Прочитай его. Назови первое слово, второе, третье.


 


 

ПЕТЯ СОБИРАЕТ

 

ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)

 

1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)

 


 

2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.

 

 

 


 


3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочи­тай его.

 

БЕЛКА ГРЫЗЁТ


 


 

У СЛОНА ЕСТЬ

 

 

ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)

 

1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)

 

2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от глас­ных. Прочитай слоги.

 

 

 

 

Напиши в больших шариках названия предметов и соедини схему слова с предметом и его названием.

ЗАНЯТИЕ 25 (ЛИСТ 25)

 

1. Обведи черепаху, щётку. Назови первый звук в их названиях. («Ч», «Щ».)

 

 

2. Объедини одной линией те картинки, в названиях которых есть звук «Щ». Назови их. (ОВОЩИ, ЯЩИК, ЩЕНОК, КЛЕЩИ.)

 

 

3. Обведи буквы «Ч», «Щ» в домиках по точкам, а затем на­пиши слева от гласных. Прочитай слоги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.017 с.)