Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАНЯТИЕ 9 (ЛИСТ 9)
1. Обведи предметы, в названии которых первый звук «Н». Назови их. (Ножик, носорог.) 2. Определи место звука «Н» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
3. Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Соедини каждый шарик с соответствующим слогом в домике.
4. Напиши названия предметов буквами, а внизу — условными обозначениями. (Гласные - красный квадрат, согласные - синий квадрат.)
ЗАНЯТИЕ 10 (ЛИСТ 10)
1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
2. Закрась только те овощи, в названии которых есть звук «Р». Назови их. (Картошка, помидоры, морковь.)
3. Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим шариком.
4. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье. МАМА МЫЛА РАМУ.
ЗАНЯТИЕ 11(ЛИСТ 11) 1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика. (Рома.)
2. Соедини лучики с серединой солнышка и прочитай слоги.
3. Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим.
4. Определи последний звук в названии каждого предмета и напиши в квадрате рядом с ним соответствующую букву.
ЗАНЯТИЕ 12 (ЛИСТ 12)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я».) Обведи по точкам букву «Я» и напиши её в слоговом домике. Прочитай сло ги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цвета ми (гласные — красный квадрат, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные - зелёный).
(Уточните, что согласные в домике слева произносятся твёрдо, потому что после них написана гласная буква «А», в домике справа — мягко, потому что после них на писана гласная буква «Я».)
Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.
3. Напиши под каждым предметом букву, с которой начина ется его название. Прочитай, как зовут девочку. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье, четвёртое.
НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.
ЗАНЯТИЕ 13(ЛИСТ 13)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ю».) Обведи по точкам букву «Ю» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами.
2. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.
3. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с кото рой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку, мальчика.
4. Прочитай слова. Запиши их внизу знаками. (Гласные - красный квадрат, твёрдые согласные — синий, мягкие согласные - зелёный.)
ЗАНЯТИЕ 14 (ЛИСТ 14)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Е».) Обведи букву «Е» по точкам, а затем напиши в слоговом домике самостоя тельно. Прочитай слоги в слоговых домиках. В каком домике согласные произ носятся твёрдо, в каком — мягко? (В левом — твёрдо, в правом - мягко.) ЗАНЯТИЕ 15 (ЛИСТ 15) 1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ё».) Обведи букву «Ё» по точкам и напиши в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Как произносятся согласные в домиках и почему? (В левом твёрдо, по тому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них напи сана буква «Ё») ЗАНЯТИЕ 16 (ЛИСТ 16)
1. Обведи предметы, в названии которых есть звук «И». Назови их. (Иголка, улитка, муравьи.)
2. Нарисуй красный квадрат в каждом прямоугольнике там, где слышится звук «И» в названии предмета.
ЗАНЯТИЕ 17 (ЛИСТ 17) 1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произно сился мягко.
ЗАНЯТИЕ 18 (ЛИСТ 18)
1. Назови первый звук в названии нарисованных предметов. («Г», «К».)
2. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.
ЗАНЯТИЕ 19 (ЛИСТ 19)
1. Обведи предметы, название которых начинается на согласный звук. Назови эти звуки. («Д», «Т».)
ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)
1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».) ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)
1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)
2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.
3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.) 5. Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)
ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)
1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)
2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
3. Прочитай предложение. Закрась квадраты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадраты с буквами «Б» в предложении соответственно их звуковой характеристике.
БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.
ПЕТЯ СОБИРАЕТ
ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)
1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)
2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.
3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочитай его.
БЕЛКА ГРЫЗЁТ
У СЛОНА ЕСТЬ
ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)
1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)
2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
ЗАНЯТИЕ 25 (ЛИСТ 25)
1. Обведи черепаху, щётку. Назови первый звук в их названиях. («Ч», «Щ».)
2. Объедини одной линией те картинки, в названиях которых есть звук «Щ». Назови их. (ОВОЩИ, ЯЩИК, ЩЕНОК, КЛЕЩИ.)
3. Обведи буквы «Ч», «Щ» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. ЗАНЯТИЕ 26 (ЛИСТ 26)
1. Обведи только те предметы, в названии которых первый звук «Ц». Назови их. (ЦВЕТЫ, ЦАПЛЯ, ЦЫПЛЁНОК.)
2. В слоговом шарике обведи букву «Ц» по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
3. Прочитай отрывок из стихотворения. ЦАПЛЯ ХОДИТ ПО БОЛОТУ, ЖДУТ В ГНЕЗДЕ ЕЁ ПТЕНЦЫ.
4. Напиши названия предметов. Прочитай слова, которые написал. (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ.) ЗАНЯТИЕ 27 (ЛИСТ 27)
1. Назови последний звук в названиях нарисованных предметов. («Й».) 2. Напиши букву «Й» в пустых квадратах и прочитай слова. (МАЙ, ЛАИ, ЧАЙ, ДАЙ.)
3. Напиши названия предметов сначала буквами, а затем знаками. 4. Прочитай стихотворение.
В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ Я ПОЙДУ, ЗАЙЦА СЕРОГО НАЙДУ ПРИНЕСУ ЕГО ДОМОЙ – БУДЕТ ЭТОТ ЗАЙКА МОЙ. ЗАНЯТИЕ 28 (ЛИСТ 28) 1. В треугольнике обведи мягкий знак по точкам. Напиши мягкий знак после букв и прочитай слова. Напиши знаками схему прочитанных слов. (СИНИЙ КВАДРАТ, КРАСНЫЙ КВАДРАТ, ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТ.)
2. Прочитай слова. Закрась квадраты с буквой «К» — красным карандашом, с буквой «С» — синим, с буквой «3» — зелёным. Соедини схему со словом, к которому она подходит.
УГОЛ УГОЛЬ
3. Допиши в словах справа мягкий знак и прочитай слова. (МЕЛ-МЕЛЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, БРАТ-БРАТЬ.) МЕЛ МЕЛ ЕЛ ЕЛ БРАТ БРАТ ЗАНЯТИЕ 29 (ЛИСТ 29)
1. Обведи твёрдый знак по точкам, а затем напиши. Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит. СЕЛ СЪЕЛ
2. Под каждым предметом напиши первую букву в его названии. Прочитай слова.
3. Прочитай стихотворение А. Шибаева.
МЯГКИЙ ЗНАК И ТВЁРДЫЙ ЗНАК РАЗГОВАРИВАЛИ ТАК: - СКОЛЬКО Я ПИРОЖНЫХ СЪЕМ? МЯГКИЙ ЗНАК ОТВЕТИЛ: - СЕМЬ.
4. Прочитай стихотворение Г. Сапгира. Обведи в слове «ОБЪЯВЛЕНИЕ» твёрдый знак.
ПТИЦА СМОТРИТ В УДИВЛЕНИИ НА ЛЕСНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. НЕ НАЙДЁТ ОНА НИКАК В ЭТОМ СЛОВЕ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.
ЗАНЯТИЕ 30 (ЛИСТ 30)
1. Напиши названия всех животных, которые катаются на карусели. Прочитай слова, которые написал. (ЖУК, ЛИСА, ЗАЯЦ, ГУСЬ, ЖИРАФ, ЗЕБРА.) 2. Допиши предложения и прочитай их.
3. Напиши букву «Ш» в первой клетке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШУТКА.)
Напиши букву «Ф» в последней клетке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШАРФ.) ЗАНЯТИЕ 31 (ЛИСТ 31)
1. Напиши гласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.
2. Напиши согласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.
3. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его.
4. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его. ЗАНЯТИЕ 32 (ЛИСТ 32)
1. Прочитай стихотворение. Напиши алфавит.
Это необычный дом - Не сидится им на месте, Поселились буквы в нём. Любят быть повсюду вместе, Хоть у букв от А до Я Встанут рядом! Раз, два, три... И квартира есть своя, Выйдет слово - посмотри!
ЗАНЯТИЕ 9 (ЛИСТ 9)
1. Обведи предметы, в названии которых первый звук «Н». Назови их. (Ножик, носорог.) 2. Определи место звука «Н» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
3. Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Соедини каждый шарик с соответствующим слогом в домике.
4. Напиши названия предметов буквами, а внизу — условными обозначениями. (Гласные - красный квадрат, согласные - синий квадрат.)
ЗАНЯТИЕ 10 (ЛИСТ 10)
1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
2. Закрась только те овощи, в названии которых есть звук «Р». Назови их. (Картошка, помидоры, морковь.)
3. Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим шариком.
4. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье. МАМА МЫЛА РАМУ.
ЗАНЯТИЕ 11(ЛИСТ 11) 1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика. (Рома.)
2. Соедини лучики с серединой солнышка и прочитай слоги.
3. Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим.
4. Определи последний звук в названии каждого предмета и напиши в квадрате рядом с ним соответствующую букву.
ЗАНЯТИЕ 12 (ЛИСТ 12)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я».) Обведи по точкам букву «Я» и напиши её в слоговом домике. Прочитай сло ги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цвета ми (гласные — красный квадрат, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные - зелёный).
(Уточните, что согласные в домике слева произносятся твёрдо, потому что после них написана гласная буква «А», в домике справа — мягко, потому что после них на писана гласная буква «Я».)
Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.
3. Напиши под каждым предметом букву, с которой начина ется его название. Прочитай, как зовут девочку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.97 (0.011 с.) |