Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье, четвёртое. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье, четвёртое.



 

НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 13(ЛИСТ 13)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ю».) Обведи по точкам букву «Ю» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответст­вующими цветами.

 

 

 

2. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

 

 


3. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с кото­ рой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку, мальчика.

 

 



4. Прочитай слова. Запиши их внизу знаками. (Гласные - красный квадрат, твёрдые согласные — синий, мягкие согласные - зелёный.)

 

 


 

 

ЗАНЯТИЕ 14 (ЛИСТ 14)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Е».) Обведи букву «Е» по точкам, а затем напиши в слоговом домике самостоя­ тельно. Прочитай слоги в слоговых домиках. В каком домике согласные произ­ носятся твёрдо, в какоммягко? (В левом — твёрдо, в правом - мягко.)

Напиши в каждом квадрате под предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

 

Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит.


 


МОРЕ ЛЕНА МЕЛ

 

 

 

4. Придумай к картинке предложение из трёх слов. Каждое слово нарисуй в виде прямоугольника. У первого прямоугольника правая сторона повыше и обозначает начало предложения.

 

 


ЗАНЯТИЕ 15 (ЛИСТ 15)

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ё».) Обведи букву «Ё» по точкам и напиши в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Как произносятся согласные в домиках и почему? (В левом твёрдо, по­ тому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них напи­ сана буква «Ё»)

Напиши под каждым предметом в квадрате букву, с которой начинается его название.

 

 

 

 

 


3. Проведи от букв в ведре к верхним квадратам линии и на­ пиши буквы в квадратах так, чтобы слева получилось сло­ во «МЕЛ», а справа — «ЛЁН». Запиши эти слова внизу зна­ ками.

 

 


Соедини букву с картинкой, название которой начинается с этой буквы.

 

 

 

 


ЗАНЯТИЕ 16 (ЛИСТ 16)

 

1. Обведи предметы, в названии которых есть звук «И». Назови их. (Иголка, улитка, муравьи.)

 

2. Нарисуй красный квадрат в каждом прямоугольнике там, где слышится звук «И» в названии предмета.

 

 


Обведи букву «И» по точкам и напиши в слоговых шариках. Прочитай слоги.

 

 


 

 

4. Прочитай слова. Запиши их знаками.

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 17 (ЛИСТ 17)

1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произно­ сился мягко.

 

Напиши, как мычит корова, мяукает кошка.

 

 

 

Напиши названия предметов. Слово «ЛИМОН» напиши знаками.

Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

 

МАРИНА УРОНИЛА ЛИМОН.

 

ЗАНЯТИЕ 18 (ЛИСТ 18)

 

1. Назови первый звук в названии нарисованных предметов. («Г», «К».)

 

 

2. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.014 с.)