Тема 2.  Перевод форм пассива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.  Перевод форм пассива.



Комплект материалов

Для самостоятельной работы студентов

по дисциплине Английский язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

                                         по специальностям СПО

                      

                       Рабочая тетрадь по Английскому языку№2

 

     

 

 

              Александров 2019

 

 

             

 

Утверждено решением методического совета АППК.

 

Учебное пособие предназначено для занятий по английскому языку в средних специальных учебных заведениях, готовящих специалистов по следующим специальностям:

 

     260807 Технология продукции общественного питания

                      151901 Технология машиностроения

                      120714 Земельно-имущественные отношения

                      230701 Прикладная информатика (по отраслям)

 

Пособие также может использоваться студентами средних специальных учебных заведений по другим специальностям, изучающим курс начального технического перевода.

 

Составитель: Н.А.Шмелева, преподаватель высшей квалификационной категории.

 

 

        Аннотация

Издание представляет собой учебное пособие по английскому языку и является компонентом УМК по английскому языку для студентов средних специальных учебных заведений.

Рабочая тетрадь составлена в соответствии к требованиям ФГОС к учебнику Л.И. Кравцовой «Английский язык для средних профессиональных учебных заведений» к разделу «Начальный курс технического перевода».

Цель пособия – повторение необходимого для профессиональной деятельности объема грамматики с закрепляющими упражнениями.

Тетрадь предназначена как для самостоятельной работы студентов, так и для работы в аудитории под руководством преподавателя.

В тетрадь включены упражнения по грамматическому материалу, изучаемому в разделе «Начальный курс технического перевода» и задания по развитию устной речи.

 

 


 

 

                                                                     СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Функции глагола to be. 5

Тема 2. Перевод форм пассива. 7

Тема 3. Инфинитив. 9

Тема 4. Объектный инфинитивный оборот (Сложное дополнение). 12

Тема 5. Прилагательное + инфинитив глагола. 14

Тема 6.Субьектный инфинитивный оборот(сложное подлежащее). 15

Тема 7 Причастие. 17

Тема 8 Герундий.. 19

Тема 9 Инфинитив или ing – форма?. 21

Тема 10. Выделение отдельных членов предложения с целью эмфазы.. 22

Тема 11. Союзы.. 24

Тема 12 Типы придаточных предложений.. 25

Повторение. 27

ЛИТЕРАТУРА... 31

 

 

 


 

Тема 1. Функции глагола to be

 

Упражнение 1

Проспрягайте глагол-сказуемое  в следующих предложениях.

1. I am a student. 2. I am a worker 3.I am a doctor 4.I am a engineer

Упражнение 2

Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму. Дайте краткие ответы на полученные общие вопросы.

1.Those men are doctors. 2.Kate is a teacher. 3.The students are in that room. 4.My friend is a student. 5.These books are good

Упражнение 3

Ответьте на вопросы.

1. Are you a teacher? 2. Are you a student? 3. Are you a student or a teacher? 4. Is this boy a student? 5. is he your friend? 6. is your friend a doctor or a teacher? 7. Am I a doctor? 8. Am I a student? 9. Am I a teacher? 10. Am I a teacher or a doctor? 11. Is your friend in the room? 12. Are they friends? 13. Are we in the room? 14. Is your baby in the room too? 15. Is Nick a doctor or is Jane? 16. Is Nick (Jane) a good or a bad doctor? 17.Is Nick a doctor or a teacher?

Упражнение 4

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be

1. Ben … my friend. 2. He … a teacher. 3. I … in my room. 4. “… Tommy and Billy babies?” “Yes, they …” 5. We … students. 6. She a … teacher. 7. … you a student? 8. “… they doctors?” “No, they … not. They … students.” 9. This … a cup. It … yellow. 10. The spoons … on the table. The table … in the room. 11... those men friends?

Упражнение 5

Прочитайте текст 1 Lines and Angles на странице 373 и вставьте нужное по смыслу слово.

1. Perpendicular means at _____ angle to another line or plane. 2. Triangles have three ____. 3. Squares have ____ sides and their sides are ____.4.Triangles, squares and rectangles have _____ sides. 5. A pyramid, a cylinder, a cube and a cone are called ____ shapes. 6. Angles can be right, acute and ____. 78. The ____ sides of a rectangle are equal and parallel.

Упражнение 6

Дополните следующие предложения,используя глагол   to be

A)-What college do you go to?

-Hillside Secondary. What about you?  

-Clifton Primary College.

-Oh! How old are you?

-1)……..seventeen.

-My sister goes to Hillside Secondary.
2)………..in group TP-21.

 

B)- Is Dan a student?

- Yes, 3)…………….

-4)………… at Medical college?

- Yes 5)………….

 

 

C)-How old are Tom and Carrie?

-Tom is 17 and Carrie is 18.

6)………… students.

-Oh! Which college?

- Law College.

7)………..a very good college.

Упражнение 7        

Назовите данные математические фигуры.

  

 

                        

 

 


 

Тема 8 Герундий             

 

Упражнение 1

 

Переведите на русский язык, обращая внимание на формы герундия

1.Choosing a present for that boy was not an easy matter for me.2.On seeing the funny toy, the child burst out laughing. 3. A lot depends on your pointing out the mistakes at once. 4 Why don’t you do the work properly without being reminded? 5. He doesn’t like praising people too often. 6.He doesn’t like being praised in the presence of his fellow-students. 7.The boy was blamed for not helping his school friends. 8.The boy was blamed for not having helped his friend when the latter was in trouble.

 

Упражнение 2

Дополните предложения, используя активные и пассивные формы герундия.

1.He looked                                                 пригласить                        

Forward to                                                      быть приглашенным

 

2.She prefers                                               рассказывать новости

                                                                    когда ей рассказывают новости

 

3.Do you remember                                   винить кого-л.за эту ошибку?

                                                                   Что вас винили за эту ошибку?

 

4.I don`t mind                                           поехать в командировку

                                                                  Если меня пошлют в командировку

                                                                  Если его пошлют в командировку

                                                                  Послать письмо немедленно

                                                                  Чтобы письмо было послано немедленно

 

5.It depends on.                                        Просмотрит ли он документы вовремя

                                                           Будут ли документы просмотрены вовремя                        

 

 

6.He objected to                                        делать работу наспех

                                                                  Чтобы она делала работу наспех

                                                                  Чтобы работа была сделана небрежно

                                                                  Чтобы собрание было отменено

                                                                  Чтобы это здание было снесено

 

Упражнение 3

Дополните следующие предложения, используя герундий

A) 1. Do you prefer………………..?2. Did you enjoy…………………..?

3. I don`t mind………………..?4. Excuse me …………………….

5. Is the play(the book,the exhibition) worth…………………………?

6. He`s busy ………….. 7. Do you mind ………………8. I remember……………9.The translation (the article  , the suggestion)needs...

 

B) 1. I think it depends on ……………... 2. Your son looks forward to ………..,

doesn `t he? 3. Is he engaged in ………..? 4. You`re food of ……………., aren`t you? 5. Who is responsible for …………? 6. Are you tired of ……………? 7. Do any of you feel like ……………….?

 

Упражнение 4

Переведите на английский язык употребляя герундий.

1. Перестаньте разговаривать. ______________________________________

2. Мы уже закончили чтение этой книги. _______________________________________________________________

3. Продолжайте петь. _____________________________________________

4. Вы не против того, чтобы открыть окно? ______________________________________________________________

5. Он отрицал, что совершил преступление. _____________________________________________________________

6. Я очень люблю рисовать. _______________________________________________________________

Тема 11. Союзы

 

Упражнение 1.

Закончите предложения, используя союзы both/neither/either.

 

1. After the accident ………… cars stopped. ………… drivers got out and started shouting at each other. ………… them were very aggressive.

2. It wasn’t a very good football match. ………… team played well.

3. A: Which of the two films did you prefer? The first one ort the second one?

    B: Actually I didn’t like………… them.

4. There are two ways to the city centre. You can go along the footpath by the river or you can go along the main road. You can go ………… way.

5. ………… these pullovers are very nice. I don’t know which one to buy.

6. ………… my parents is English. My father is Polish and my mother is Italian.

7. Do you mind which sandwich I take? No, take ………….

8. Is today the 18th or the 19th? …………. It’s the 20th.

9. Tom and I hadn’t eaten foe a long time, so ………… us were very hungry.

10. When the boat started to sink, we were really frightened because ………… us could swim.

11. A: Did you go to Scotland or Ireland for your holidays?

    B: We went to …………. A week in Scotland and a week in Ireland.

 

Упражнение 2.

Преобразуйте данные предложения, используя союзы.

1. The hotel wasn’t clean. And it wasn’t comfortable.

The hotel was neither………………………………………………………………….

2. It was a very boring film. It was very long too.

The film was…………………………………………………………………………..

3. Is that man’s name Richard? Or is it Robert? It’s one of the two.

That man’s name ………………………………………………………………………

 


Повторение

 

Тема 1.

Выберите правильный ответ.

 

1. English … very difficult.

А) Is      B) Are   C) Do

   2. Our football team … winners.

      A) Has  B) Is      C) Are

3. There … many birds in the tree.

      A) Do   B) Are    C) Is

4. The dishes … on the table.

      A) Did  B) Is       C) Are

5. My teeth … white.

     A) Have B) Are   C) Is

 

Тема 2.

Выберите форму, эквивалентную русской.

 

1. This book (возьмут) before you come.

A) will have been taken   B) will be taken       C) will take

2. I (пригласили) to the meeting today.

A) have been invited          B) has been invited       C) was invited

3. New houses (были построены) this year.

A) were built                 B) have been built    C) had been built

4. He (видели) before he came home.

A) had been seen           B) have been seen    C) has been seen

5. The work (была сделана) today.

A) have been done         B) has been done     C) had been done  

 

Тема 3.

Выберите правильный ответ.

 

1. (read) a lot is to know a lot.

A)  Read                      B) to read                  C) to have read

2. Do you want (go) to the lecture?

A) Goes                       B) to have gone         C) to go

3. My brother went to Moscow (study).

A) To study                 B) for study               C) to have been studying

4. He seemed (write) all day.

A) To have been writing B) to write                 C) to have been written

5. It was nice (see) you. Good-bye.

A) To see                     B) to have seen         C) saw

       

 

 

Тема 4.

Выберите правильный ответ.

 

1. I want (speak) to your teacher.

A) To speak                    B) to have been speaking C) to have spoken

2. I consider (he) to be the best engineer.

A) His                             B) him                            C) he

3. I heard him laugh

A) Laugh                        B) to laugh                     C) laughed

4. They were seen (run) along the road.

A) To run                        B) run                                C) running

5. They were made (learn) the rule.

A) Learn                         B) to learn                     C) to have learnt                      

 

Тема 5.

Выберите правильный ответ.

1. It was kind of (he) to help me.

A) He                             B) him                            C) his

2. It was stupid of him (leave) his friend in danger.

A) To leave                    B) leave                          C) to have left

3. This cake is easy (make)

A) Make                          B) to make                     C) made

4. She was happy (see) us.

A) See                             B) to see                         C) saw

5. It was interesting (listen) to the girls singing.

A) To listen                    B) listen                         C) is listening

        

 

 

  Тема 6.

Выберите правильный ответ.

1. He is believed (be) living in the village.

 A) To be                           B) be                                C) was

2. Ann (say) to have been to London twice.

 A) To say                         B) is said                           C) said

3. The students (report) are going abroad.

A) Are                              B) is reported                   C) reported

4. She (say) to go to the discos.

A) Is said                          B) say                               C) said

5. He is known (live) here.

A) Lives                            B) to live                          C) has been living

 

 


 

Тема 7.

Выберите правильный ответ.

1. Her mother (leave) the room, I asked Mary for some personal help.

A) Having left               B) has left                    C) left

2. It (be) a holiday, all the shops were shut.

A) Was                         B) were                        C) being

3. The method (use) in this college, Is very successful.

A) Used                        B) to use                      C) have use

4. I had my hair (cut) yesterday.

A) To cut                      B) cut                           C) have cut

5. I must get my car (service) today.

A) Serviced                  B) service                         C) have serviced

 

Тема 8.

Выберите правильный ответ.

1. (Smoke) is harmful.

A) Smoking                B) smoke                       C) smoked

2. My favourite pastime is (dance).

A) Dance                    B) dancing                     C) dances

3. I can afford (buy) this car.

A) Buying                   B) buy                           C) bought

4. He couldn′t help (laugh).

A) To laugh                 B) laughing                  C) being laughed

5. He stopped (smoke).

A) Smoking                  B) smoke                      C) to smoke

 

Тема 9.

Выберите правильный ответ.

1. I enjoy (be) alone.

A) Being                      B) to be                        C) be

2. I like (get) up early.

A) Getting                    B) to get                      C) get

3. Would you like (come) to a party?

A) Coming                    B) to come                  C) come

4. Jack hates (fly).

A) To fly                       B) flying                      C) fly

5. I would like (play)

A) Play                         B) to play                     C) playing

 

 

Тема 10.

Выберите правильный ответ.

 

1. It was Mary (…) told me the truth.

   A) Who                     B) that                        C) whose

2. It was in Moscow (…) I met Boris.

A) Who                     B) that                        C) whose

3. (…) stop laughing!

A) Does                     B) do                          C) did

4. It was the first station (…) was assembled in orbit.

A) Who                     B) that                        C) those

5. It (do) undertake a lot of research work.

A) Did                       B) have                       C) has

 

Тема 11.

Выберите правильный ответ.

 

1. Ann can`t hear (…) you shout.

A) Till                          B) unless                     C) in spite of

2. (…) she studies hard, she`d pass the examination.

A) Providing                  B) if                             C) although

3. (…) restaurants are very good.

A) As well as                B) both                        C) neither  

4. (…) restaurant is expensive.

A) However                  B) both                        C) neither

5. (…) Tom nor Ann came to the party.

A) Neither                     B) either                      C) both

         

Тема 12.

Укажите тип придаточного предложения.

 

1. What he did was clever.

A) Подлежащее   В) дополнение           С) именная часть составного

                                                                       сказуемого

2. The problem was the child couldn`t real.

A) Подлежащее   В) дополнение           С) именная часть составного

                                                                       сказуемого

3. It`s nice to know (that) our town has grown up.

A) Подлежащее    В) дополнение           С) именная часть составного

                                                                        сказуемого

4. When boys reached the railway station the train had already left.

A) Обстоятельство В) обстоятельство     С) придаточное

времени                 причины                     условия

5. If you stopped smoking, you`d probably feel heather.

A) Обстоятельство   В) обстоятельство     С) придаточное

времени                 причины                     условия  

 


 

                                       ЛИТЕРАТУРА

 

1. Бонк Н.А., Памухина Л.Г., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях. – Переиздание. – М.: «ЭКСМО» - «ДЕКОНТ +» - «ГИС», 2014.

2.  Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных заведений: Учебник. – М.: Высшая школа, 2014.

3. Raymond Murphy. English Grammar in Use. Cambridge University Press 2014.  

Комплект материалов

Для самостоятельной работы студентов

по дисциплине Английский язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

                                         по специальностям СПО

                      

                       Рабочая тетрадь по Английскому языку№2

 

     

 

 

              Александров 2019

 

 

             

 

Утверждено решением методического совета АППК.

 

Учебное пособие предназначено для занятий по английскому языку в средних специальных учебных заведениях, готовящих специалистов по следующим специальностям:

 

     260807 Технология продукции общественного питания

                      151901 Технология машиностроения

                      120714 Земельно-имущественные отношения

                      230701 Прикладная информатика (по отраслям)

 

Пособие также может использоваться студентами средних специальных учебных заведений по другим специальностям, изучающим курс начального технического перевода.

 

Составитель: Н.А.Шмелева, преподаватель высшей квалификационной категории.

 

 

        Аннотация

Издание представляет собой учебное пособие по английскому языку и является компонентом УМК по английскому языку для студентов средних специальных учебных заведений.

Рабочая тетрадь составлена в соответствии к требованиям ФГОС к учебнику Л.И. Кравцовой «Английский язык для средних профессиональных учебных заведений» к разделу «Начальный курс технического перевода».

Цель пособия – повторение необходимого для профессиональной деятельности объема грамматики с закрепляющими упражнениями.

Тетрадь предназначена как для самостоятельной работы студентов, так и для работы в аудитории под руководством преподавателя.

В тетрадь включены упражнения по грамматическому материалу, изучаемому в разделе «Начальный курс технического перевода» и задания по развитию устной речи.

 

 


 

 

                                                                     СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Функции глагола to be. 5

Тема 2. Перевод форм пассива. 7

Тема 3. Инфинитив. 9

Тема 4. Объектный инфинитивный оборот (Сложное дополнение). 12

Тема 5. Прилагательное + инфинитив глагола. 14

Тема 6.Субьектный инфинитивный оборот(сложное подлежащее). 15

Тема 7 Причастие. 17

Тема 8 Герундий.. 19

Тема 9 Инфинитив или ing – форма?. 21

Тема 10. Выделение отдельных членов предложения с целью эмфазы.. 22

Тема 11. Союзы.. 24

Тема 12 Типы придаточных предложений.. 25

Повторение. 27

ЛИТЕРАТУРА... 31

 

 

 


 

Тема 1. Функции глагола to be

 

Упражнение 1

Проспрягайте глагол-сказуемое  в следующих предложениях.

1. I am a student. 2. I am a worker 3.I am a doctor 4.I am a engineer

Упражнение 2

Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму. Дайте краткие ответы на полученные общие вопросы.

1.Those men are doctors. 2.Kate is a teacher. 3.The students are in that room. 4.My friend is a student. 5.These books are good

Упражнение 3

Ответьте на вопросы.

1. Are you a teacher? 2. Are you a student? 3. Are you a student or a teacher? 4. Is this boy a student? 5. is he your friend? 6. is your friend a doctor or a teacher? 7. Am I a doctor? 8. Am I a student? 9. Am I a teacher? 10. Am I a teacher or a doctor? 11. Is your friend in the room? 12. Are they friends? 13. Are we in the room? 14. Is your baby in the room too? 15. Is Nick a doctor or is Jane? 16. Is Nick (Jane) a good or a bad doctor? 17.Is Nick a doctor or a teacher?

Упражнение 4

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be

1. Ben … my friend. 2. He … a teacher. 3. I … in my room. 4. “… Tommy and Billy babies?” “Yes, they …” 5. We … students. 6. She a … teacher. 7. … you a student? 8. “… they doctors?” “No, they … not. They … students.” 9. This … a cup. It … yellow. 10. The spoons … on the table. The table … in the room. 11... those men friends?

Упражнение 5

Прочитайте текст 1 Lines and Angles на странице 373 и вставьте нужное по смыслу слово.

1. Perpendicular means at _____ angle to another line or plane. 2. Triangles have three ____. 3. Squares have ____ sides and their sides are ____.4.Triangles, squares and rectangles have _____ sides. 5. A pyramid, a cylinder, a cube and a cone are called ____ shapes. 6. Angles can be right, acute and ____. 78. The ____ sides of a rectangle are equal and parallel.

Упражнение 6

Дополните следующие предложения,используя глагол   to be

A)-What college do you go to?

-Hillside Secondary. What about you?  

-Clifton Primary College.

-Oh! How old are you?

-1)……..seventeen.

-My sister goes to Hillside Secondary.
2)………..in group TP-21.

 

B)- Is Dan a student?

- Yes, 3)…………….

-4)………… at Medical college?

- Yes 5)………….

 

 

C)-How old are Tom and Carrie?

-Tom is 17 and Carrie is 18.

6)………… students.

-Oh! Which college?

- Law College.

7)………..a very good college.

Упражнение 7        

Назовите данные математические фигуры.

  

 

                        

 

 


 

Тема 2.  Перевод форм пассива.

 

Упражнение 1

 Отработайте чтение следующих предложения, обращая внимание

 на форму пассива. Выучите предложения наизусть, переведите их

 на русский язык.

1. You`re wanted on the phone.

2. When was this college built?

3. He was shown the way to the College.

4. Who was the book written by?

5. A new college will soon be built here.

6. I`ve just been told about it.

7.The teacher`s been sent for.

8.The test must be done at once.

9.I don`t like to be talked about.

 

 Упражнение 2

Поставьте следующие предложения в вопросительную и отрицательную формы, делая необходимые по смыслу добавления.

 

1. Houses are built very quickly now.

 

 

 

2. This work will be finished tomorrow.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. The delegation was met at the station.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. The article has been translated into Russian.

_____________________________________________________________________

 

5. The work can be done tomorrow morning.

                                                                                                                                                                 

______________________________________________________________________

 

6. The doctor has been sent for.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. The question has been discussed.

 

 

 

Упражнение 3

Переведите на английский язык, употребляя пассив после модальных глаголов.

1. Руки надо мыть перед каждой едой. 2. Комнату нужно регулярно проветривать. 3. Кошку надо кормить рыбой. 4. Собаку можно кормить мясом и овощами. 5. Ребенку надо давать фрукты. 6. Книги надо положить в шкаф. 7. Эту картину можно повесить над камином. 8. как можно перевести это слово? 9. Куда можно поставить чемодан? 10. Можно кошку оставить во дворе? 11. На что можно обратить внимание? 12. Нужно записать твой номер телефона. 13. Нужно измерить ваше кровяное давление. 14 его надо пригласить на мой день рождения. 15. Ей можно предложить новую работу.

 

Упражнение 4

Дополните перевод предложений, подобрав наиболее адекватный способ перевода форм пассива.

 

1.In Britain, the word ‘sport’ is used general to describe such activities as organised outdoor games, athletics, indoor games, aquatic sport, and such popular pursuits horse-racing, dog-racing show jumping.

В Британии слово спорт ________________, чтобы описать такие виды деятельности как игры на открытом воздухе, атлетика, игры в закрытом помещении, вводные виды спорта и такие популярные занятия как скачки, собачьи бега и соревнования наездников в преодолении препятствий.

2.Rugby Football (‘rugger’) is player under the auspices of the Rugby Football Union, established in 1871.

В регби __________ под покровительством национального футбольного союза _____________ в 1871 г.

3.Cricket is often called the English national game.

Крикет _________ английской национальной игрой.

4.In England cricket is played in schools and universities. В Англии в крикет ________ в школах и университетах.

 

Упражнение 5. Прочитайте текст 2 на странице 374 и расскажите, какие виды спорта популярны в Великобритании.

 

 

                                                                                                                                                                              Тема 3. Инфинитив

   

Упражнение 1. 

Вставьте частицу to перед инфинитивом, где необходимо. 

 

1.I like … dance. 2. I’d like … dance. 3. I shall do all I can … help you. 4. She made me … repeat my words several times. 5. I saw him … enter the classroom. 6. She did not let mother … go away. 7. Go you like … music? 8. Would you like … listen to good music?  9. That funny scene made me … laugh. 10. I like … play the guitar. 11. My brother can …  speak English.12. We had … put on our overcoats because it was cold.

 

Упражнение 2

Определите формы инфинитива в предложениях. Переведите предложения на Русский язык.

1. I can’t hear a word, though he seems to be spearing.

2. I’m happy not to have failed you.

_________________________________________________________________

3. I felt that to send the letter to Moscow would only pain him uselessly.

_________________________________________________________________

4. We were sorry to find out that most of the museums we wanted to see that day were closed.

_________________________________________________________________

5. We didn’t expect the boy to turn up so soon.

_________________________________________________________________

6. One of the students was suddenly taken ill and had to be operated on immediately: he had to miss quite a number of lessons.

_________________________________________________________________

8.He was very sorry to have missed so many lessons just before the exam.

_________________________________________________________________

 

 

Упражнение 3.

Переведите на английский язык, используя модель.

 

Model 1:

a) My grandfather likes to be asked about his work at the factory.

b) I hate to be made fun of.

 

1. Мой друг попросил, чтобы ему разрешили съездить в Москву на два дня. 

2. Инженер хотел, чтобы ему показали весь завод.

3. Никто не любит, когда его наказывают.

4. Мальчик не хотел, чтобы его хвалили в присутствии (in presence of) других учеников.

5. Он не хотел, чтобы над ним смеялись.

 

Model 2:

a) Can you lend me an English book to read?

b) This is an interesting subject to give a talk on.

 

1. Это интересный фильм, который можно посмотреть.

2. Это интересный факт, который можно упомянуть в докладе.

3. Вот человек, на которого можно положиться.

4. Это весьма неудобный момент для того, чтобы связаться с ним по телефону.

 

Model 3: My friend was the next to turn up.

 

1. Кто первым поднял этот вопрос? 2. Он единственный (из нас) бросил курить. 3. Он вторым пришел к финишу. 4. Он последним изменил свое отношение к этому вопросу. 5. Он хочет следующим делать сообщение по прочитанной книге. 6. Он единственный упомянул об этом факте.

 

Упражнение 4.

Переведите на английский язык, употребляя требующуюся форму инфинитива.

 

1. Я рад, что рассказал вам эту историю.

__________________________________________________________________

2. Я рад, что мне рассказали эту историю.

__________________________________________________________________

3. Я хочу познакомить вас с этой артисткой.

__________________________________________________________________

4. Я хочу, чтобы меня познакомили с этой артисткой.

__________________________________________________________________

5. Я рад, что встретил ее на станции.

__________________________________________________________________

6. Я рад, что меня встретили на станции.

__________________________________________________________________

7. Мы очень счастливы, что пригласили его на вечер.

__________________________________________________________________

8. Мы очень счастливы, что нас пригласили на вечер.

__________________________________________________________________

 

 

Упражнение 5.

Запомните следующие устойчивые словосочетания с инфинитивом:

 

To cut a long story short – короче говоря

To tell (you) the truth – сказать (вам) по правде

To say nothing of – не говоря уже о

To put it mildly – мягко выражаясь

To say the least of it - по меньшей мере

To begin with – начнем с того, что

 

 

Упражнение 6.

Запомните следующие предложения.

 

The book leaves much to be desired. – Книга оставляет желать лучшего.

He is difficult to deal with. – С ним трудно иметь дело.

He is hard to please. – Ему трудно угодить.

She is pleasant to look at. – На нее приятно смотреть.

     

Упражнение 7

Переведите на английский язы, употребляя устойчивые словосочетания с инфинитивом.

 

1.Для начала она отрыла все окна. 2. С моим соседом трудно иметь дело. 3. По правде говоря, я очень устал. 4. Его поведение оставляет желать лучшего. 5. Мягко выражаясь, вы меня удивили. 6. На этих детей приятно смотреть как на учеников. 7. Короче говоря, они поженились. 8. Самая известная книга Джерома.

 

Упражнение 8

Запомните следующие предложение как образцы:

1. I have nothing to read. –Мне нечего читать

2. She has nobody to – Ей не с кем поговорить

3. What is to be done? – Что делать?

4. Who is to blame? – Кто виноват?

5. I am not to blame – Я не виноват

6. To see is to believe – Видеть значит верить

7. He was the first (last) – Он пришел первым (последним)

8. It is out of the question – Не может быть и речи о том, чтобы идти туда.

 

Упражнение 9

Переведите на английский язык употребляя устойчивые словосочетания с инфинитивом.

1.Сказать по правде, мне это не нравится. 2. Им было нечего есть. 3. Кто виноват? 4. Короче говоря, он не сделал урок. 5. В нашей семье мама всегда встает первая. 6. На нее приятно смотреть.7. Чтобы перевести эту статью, вы должны воспользоваться словарем. 8. Мне некуда ехать летом.

 

 

Упражнение 10

Какому известному литературному персонажу принадлежат данные слова?

 

To be,  or  not  to  be …?

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.45 (0.426 с.)