Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по учебной практике № 1Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ № 1
Выполнил студент гр. МСб 2802-03-00 / ________ /Жабборов Ф.О
Руководитель _________________ ________ /Смертин С. А./
Киров 2020
Индивидуальное задание на учебную практику для студентов очного отделения по направлению подготовки 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Основными задачами учебной практики являются: изучение технологического оборудования, узлов и движений формообразования металлорежущих станков, металлорежущего и измерительного инструмента; ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов); изучение технологических процессов обработки конкретных деталей; оформление письменного отчета по практике. Индивидуальное задание Индивидуальное задание на учебную практику включает: 1. Изучение основных узлов металлорежущих станков. В отчете привести схему, название и назначение основных узлов металлорежущих станков. 2. Ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов). В отчете привести эскизы 2-3 приспособлений для закрепления заготовок. 3. Изучение конструкции применяемых режущих инструментов, способов закрепления инструментов на станках. В отчете привести эскизы 4-6 различных инструментов. 4. Изучение движений формообразования металлорежущих станков. В отчете привести описание всех движений формообразования изучаемых станков. 5. Ознакомление с системами удаления стружки. В отчете привести описание схемы данных систем. 6. Составление отчета по результатам практики. Отчет по практике должен включать в себя все перечисленные разделы. В случае, если на базе практики не развиты определенные аспекты или о них невозможно получить информацию, следует описать фактическое состояние вопроса и описать причины отсутствия тех или иных систем и особенностей документооборота. Содержание отчета по практике Отчет по практике оформляется в виде пояснительной записки в объеме, определяемом индивидуальным заданием на практику, и оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам, изложенными в стандарте ВятГУ СТП 101-2004. Отчет состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Допускается графическую часть отчета располагать в виде приложения в конце отчета. Технологическая часть отчета (маршрутные и операционные карты, карты эскизов) необходимо подшить после основной части отчета. Общий объем записки 20-25 страниц.
Индивидуальное задание получил / Жабборов Ф.О/ Содержание Введение. 4 1. Токарное оборудование. Станок ИЖ-250. 5 а) Назначение станка. 5 б) Основные узлы станка. 5 в) Способ закрепления заготовок на станке. 7 г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов. 8 д) Движения формообразования. 11 е) Способ удаления стружки. 12 2. Вертикально- Сверлильное оборудование. Станок 2118. 13 а) Назначение станка. 13 б) Основные узлы.. 13 в) Способы закрепления заготовок на станке. 15 г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов 16 д) Движения формообразования. 17 е) Способы удаления стружки. 19 Заключение. 20 Список литературы.. 21 Введение Учебная практика даёт представления о выбранной специальности и предоставляет возможность практического приобретения и развития профессиональных навыков, знаний и умений на профильных предприятиях, в лабораториях, учебных и производственных цехах. Цель учебной практики: повышение умений и знаний в области обработки материалов на металлорежущих станках. В задачи учебной практики входят: · повторение и повышение качества знаний базовых основ металлообработки; · получение теоретических и практических знаний о технологическом оборудовании, станочной оснастке и инструментальных материалах.
Е) Способ удаления стружки Для удаления стружки используется щётка-смётка и крючок, чтобы убирать её из мест не доступных для щётки.
Е) Способы удаления стружки Очистить станок от образовавшейся при работе стружки можно при помощи щетки и крючка. Убирать стружку сжатым воздухом или руками строго запрещается. После этого отходы нужно отнести в специально выделенное для этого место.
Заключение. В ходе учебной практики мы получили представления о выбранной специальности и получили возможность приобретения теоретических знаний и умений на профильных предприятиях, в лабораториях, учебных и производственных цехах. Мы усовершенствовали свои умений и знаний в области обработки материалов на металлорежущих станках. Повысили качества знаний базовых основ металлообработки; получили теоретических и практических знания о технологическом оборудовании, станочной оснастке и инструментальных материалах. Ознакомились с устройством токарно-винторезном станке ИЖ-250 ивертикального-сверлильного станка 2118, способом их применения и использования.
Список литературы 1. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965 2. Барбашов Ф.А. Фрезерное дело. Учебное пособие для учебных заведений профтехобразования. М., «Высш. школа», М., 1973. 280 с. с илл. 3. Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987 4. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980 5. Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973 6. Слесарное дело: ил. учеб. пособие / сост. Б. С. Покровский, В. А. Скакун. - М.: Академия, 2002. - 30 с. 7. СФ-676 станок фрезерный широкоуниверсальный. Паспорт. 8. 2118 станок сверлильный настольный. Паспорт.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ № 1
Выполнил студент гр. МСб 2802-03-00 / ________ /Жабборов Ф.О
Руководитель _________________ ________ /Смертин С. А./
Киров 2020
Индивидуальное задание на учебную практику для студентов очного отделения по направлению подготовки 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Основными задачами учебной практики являются: изучение технологического оборудования, узлов и движений формообразования металлорежущих станков, металлорежущего и измерительного инструмента; ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов); изучение технологических процессов обработки конкретных деталей; оформление письменного отчета по практике. Индивидуальное задание Индивидуальное задание на учебную практику включает: 1. Изучение основных узлов металлорежущих станков. В отчете привести схему, название и назначение основных узлов металлорежущих станков. 2. Ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов). В отчете привести эскизы 2-3 приспособлений для закрепления заготовок. 3. Изучение конструкции применяемых режущих инструментов, способов закрепления инструментов на станках. В отчете привести эскизы 4-6 различных инструментов. 4. Изучение движений формообразования металлорежущих станков. В отчете привести описание всех движений формообразования изучаемых станков. 5. Ознакомление с системами удаления стружки. В отчете привести описание схемы данных систем. 6. Составление отчета по результатам практики. Отчет по практике должен включать в себя все перечисленные разделы. В случае, если на базе практики не развиты определенные аспекты или о них невозможно получить информацию, следует описать фактическое состояние вопроса и описать причины отсутствия тех или иных систем и особенностей документооборота.
Содержание отчета по практике Отчет по практике оформляется в виде пояснительной записки в объеме, определяемом индивидуальным заданием на практику, и оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам, изложенными в стандарте ВятГУ СТП 101-2004. Отчет состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Допускается графическую часть отчета располагать в виде приложения в конце отчета. Технологическая часть отчета (маршрутные и операционные карты, карты эскизов) необходимо подшить после основной части отчета. Общий объем записки 20-25 страниц.
Индивидуальное задание получил / Жабборов Ф.О/ Содержание Введение. 4 1. Токарное оборудование. Станок ИЖ-250. 5 а) Назначение станка. 5 б) Основные узлы станка. 5 в) Способ закрепления заготовок на станке. 7 г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов. 8 д) Движения формообразования. 11 е) Способ удаления стружки. 12 2. Вертикально- Сверлильное оборудование. Станок 2118. 13 а) Назначение станка. 13 б) Основные узлы.. 13 в) Способы закрепления заготовок на станке. 15 г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов 16 д) Движения формообразования. 17 е) Способы удаления стружки. 19 Заключение. 20 Список литературы.. 21 Введение Учебная практика даёт представления о выбранной специальности и предоставляет возможность практического приобретения и развития профессиональных навыков, знаний и умений на профильных предприятиях, в лабораториях, учебных и производственных цехах. Цель учебной практики: повышение умений и знаний в области обработки материалов на металлорежущих станках. В задачи учебной практики входят: · повторение и повышение качества знаний базовых основ металлообработки; · получение теоретических и практических знаний о технологическом оборудовании, станочной оснастке и инструментальных материалах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.063 с.) |