Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Потребность в достижении»
Предлагаемая методика представляет собой тест-опросник, содержащий 23 положения с которыми испытуемый соглашается или нет. Тест направлен на выявление степени выраженности потребности человека в достижении успеха в любой деятельности (т.е. степени заряженности на успех). По сути, это потребность, превращается в личностное свойство, установку. Инструкция Предлагаем ряд положений. Если вы с положением согласны, то рядом с его номером на опросном листе напишите «да», если не согласны – «нет». Тест опросника 1. Думаю, что успех в жизни зависит от случая, чем от расчета. 2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл. 3. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не конечный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. 5. По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не близкими. 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощённый мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым человеком. 11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. 12. Мои родители слишком строго контролировали меня. 13. Терпение во мне больше, чем способностей. 14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерений. 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу. 17. Я не усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях. 20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников. 22. Мне кажется, что настойчивость во мне больше, чем способностей. 23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.
Обработка результатов За каждый ответ ставится 1 балл: только за ответы «да» – по положениям 2,6,7,8,14,16,18,19,21,22,23; только за ответы «нет» – положения 1,3,4,5,9,10,11,12,13,15,17,20. Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов за ответы «да» и «нет». Таким образом, оценочная шкала – от 0 до 23 баллов.
Выводы Чем больше баллов в сумме набирает испытуемый, тем больше степени у него выраженности на потребность достижениях. Список литературы 1. Сотникова С.И. Управление персоналом: деловая карьера: [Электронный ресурс]: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2016. – 328с. Режим доступа: http://znanium.com/ bookread2.php? book=501180 2. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова М.: ИНФРА-М, 2017. – 695 с. Режим доступа: http://znanium.com/ bookread2. php? book=92801 3. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: [Электронный ресурс]: Учебник / Минева О.К., Ахунжанова И.Н., Мордасова Т.А.; Под ред. Миневой О.К. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 160 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=1003546
Контрольная работа № 3 Тема: Теоретические и технические аспекты планирования Этапы выполнения работы 1. Изучите рекомендованную литературу; познакомьтесь с новой литературой по теме самостоятельной работы; используйте необходимый материал в своей работе. 2. Раскройте следующие вопросы в теоретической части вашей работы: 2.1 Сущность планирования 2.2 Основные задачи планирования 2.3 Планирование и планы 2.4 Научность, оптимальность перспективность планирования 3. Определите группу испытуемых (не менее 5 человек). Охарактеризуйте ее (возраст, пол, род занятий и др.). 4. Изучите методику предстоящего исследования. Подготовьте анкету и листы ответов (по количеству испытуемых). 5. Проведите исследование. Обработайте полученные данные и обработайте результаты. Сделайте выводы и дайте практические рекомендации каждому испытуемому.
3. Выполнить следующее задание 2.1. Используя критерии SMART и правила постановки цели OUTCOME сформулировать три личностные цели. Критерии SMART для формулирования цели: 1. S – Цель должна быть сформулирована четко. 2. M – Формулировка цели должна включать критерии ее достижения. 3. A – Цель должна быть достижима. 4. R – Цель должна быть согласованна с другими сотрудниками, общими целями отдела и компании. 5. T – В формулировке цели должен быть заложен срок ее достижения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.) |