Методика «Потребность в достижении» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика «Потребность в достижении»



Предлагаемая методика представляет собой тест-опросник, содержащий 23 положения с которыми испытуемый соглашается или нет. Тест направлен на выявление степени выраженности потребности человека в достижении успеха в любой деятельности (т.е. степени заряженности на успех). По сути, это потребность, превращается в личностное свойство, установку.

Инструкция

Предлагаем ряд положений. Если вы с положением согласны, то рядом с его номером на опросном листе напишите «да», если не согласны – «нет».

Тест опросника

1. Думаю, что успех в жизни зависит от случая, чем от расчета.

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.

3. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не конечный результат.

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

5. По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не близкими.

6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.

9. Поглощённый мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.

10. Мои близкие считают меня ленивым человеком.

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.

12. Мои родители слишком строго контролировали меня.

13. Терпение во мне больше, чем способностей.

14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерений.

15. Думаю, что я уверенный в себе человек.

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.

17. Я не усердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников.

22. Мне кажется, что настойчивость во мне больше, чем способностей.

23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.

 

Обработка результатов

За каждый ответ ставится 1 балл: только за ответы «да» – по положениям 2,6,7,8,14,16,18,19,21,22,23; только за ответы «нет» – положения 1,3,4,5,9,10,11,12,13,15,17,20.

Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов за ответы «да» и «нет». Таким образом, оценочная шкала – от 0 до 23 баллов.

Выводы

Чем больше баллов в сумме набирает испытуемый, тем больше степени у него выраженности на потребность достижениях.

Список литературы

1. Сотникова С.И. Управление персоналом: деловая карьера: [Электронный ресурс]: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2016. – 328с. Режим доступа: http://znanium.com/ bookread2.php? book=501180

2. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова М.: ИНФРА-М, 2017. – 695 с. Режим доступа: http://znanium.com/ bookread2. php? book=92801

3. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: [Электронный ресурс]: Учебник / Минева О.К., Ахунжанова И.Н., Мордасова Т.А.; Под ред. Миневой О.К. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 160 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=1003546

 

Контрольная работа № 3

Тема: Теоретические и технические аспекты планирования

Этапы выполнения работы

1. Изучите рекомендованную литературу; познакомьтесь с новой литературой по теме самостоятельной работы; используйте необходимый материал в своей работе.

2. Раскройте следующие вопросы в теоретической части вашей работы:

2.1 Сущность планирования

2.2 Основные задачи планирования

2.3 Планирование и планы

2.4 Научность, оптимальность перспективность планирования

3. Определите группу испытуемых (не менее 5 человек). Охарактеризуйте ее (возраст, пол, род занятий и др.).

4. Изучите методику предстоящего исследования. Подготовьте анкету и листы ответов (по количеству испытуемых).

5. Проведите исследование. Обработайте полученные данные и обработайте результаты. Сделайте выводы и дайте практические рекомендации каждому испытуемому.

 

3. Выполнить следующее задание

2.1. Используя критерии SMART и правила постановки цели OUTCOME сформулировать три личностные цели.

Критерии SMART для формулирования цели:

1. S – Цель должна быть сформулирована четко.

2. M – Формулировка цели должна включать критерии ее достижения.

3. A – Цель должна быть достижима.

4. R – Цель должна быть согласованна с другими сотрудниками, общими целями отдела и компании.

5. T – В формулировке цели должен быть заложен срок ее достижения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.)