Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выполнению курсовой работы

Поиск

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА «ДОН-ТЕКС»

                                                                                         

  УТВЕРЖДАЮ
  Заместитель директора по УР
  __________ Золотовская О.И.
  «___» ____________ 2018 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

профессионального модуля ПМ.02  Прием, размещение и выписка гостей для студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 

Шахты

2018

Методические указания по выполнению курсовой работы составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО), 43.02.11 «Гостиничный сервис» и рабочей программы профессионального модуля ПМ.02  Прием, размещение и выписка гостей.

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский техникум дизайна и сервиса «Дон-Текс»

 

Разработчики:

преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ РО «Шахтинский техникум дизайна и сервиса «Дон-Текс» Выголовская А.С.;

мастер производственного обучения ГБПОУ РО «Шахтинский техникум дизайна и сервиса «Дон-Текс» Смирнова Н.А.

Рассмотрено на заседании ЦМК

 

Протокол № ___ от «___» ____________201_г.

Председатель ЦМК ______________ Шамаева И.А.

 


СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 5
2.1 Цель курсовой работы 5
2.2 Задачи курсовой работы 6
3 СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 6
4 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ 7
4.1 Титульный лист 7
4.2 Задание 7
4.3 Содержание 7
4.4 Введение 7
4.5 Разделы основной части 8
4.6 Экономическое обоснование работы 8
4.7 Заключение 8
4.8 Список использованных источников 9
4.9 Приложения 9
5 СТРУКТУРА РАБОТЫ 10
6 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 11
6.1 Выбор темы 11
6.2 Получение индивидуального задания 11
6.3 Разработка введения 11
6.4 Разработка основной части работы 13
6.5 Разработка заключения 13
6.6 Составление списка использованных источников 14
Перечень списка использованных источников (рекомендуемый) 14
7 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 15
7.1. Оформление текстового материала 15
7.2 Оформление иллюстраций 17
7.3 Оформление таблиц 17
7.4 Оформление приложений 18
8 ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Дон Текс» (далее — «Дон Текс») разработаны правила оформления курсовой работы  в соответствии с:

– Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.;

- Федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) по программам среднего профессионального образования (далее – СПО);

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464.

 

 

Курсовая работа (КР) по профессиональному модулю ПМ 02. Прием, размещение и выписка гостейявляется одним из основных видов учебных занятий и формой контроля промежуточной аттестации.

Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю ПМ 02. Прием, размещение и выписка гостей направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля ПМ 02. Прием, размещение и выписка гостей.Результатом данной работы должна стать курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите.

Методические указания (МУ) определяют цели и задачи,  порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

 

Цель курсовой работы

Выполнение студентом курсовой работы по ПМ.02. Прием, размещение и выписка гостейпроводится с целью:

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ;

- проектировать производственные процессы обслуживания гостей;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.

2. Формирования профессиональных компетенций/вида деятельности:

 

Название ПК Основные показатели оценки результата в курсовой работе
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

- предложены формы документов и примеры заполнения,

 

- описана последовательность действий сотрудников службы приема при размещении и информировании гостей, при расчете и приеме оплаты за гостиничные услуги,

 

 

- разработаны стандарты работы администратора/ консьержа

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

 

    3. Формирования общих компетенций по специальности:

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Определены этапы достижения поставленных в работе целей (во введении), - Своевременность сдачи промежуточных этапов курсовой работы
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Выбрана технология приема, размещения и выписки гостей по заданным условиям (в практической части)
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Представлен литературный обзор по выбранной теме конспектированием основных положений организации приема, размещения и выписки гостей (в теоретической части)
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Работа выполнена в текстовом редакторе MicrosoftWord в соответствии с требованиями ГОСТ к оформлению курсовой работы, - Проведение защиты с использованием презентации PowerPoint

 

Задачи курсовой работы

     Задачи курсовой работы:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации - изучение возможных технологий приема, размещения, выписки и информирования гостей;

- разработка технологии предоставления гостиничных услуг в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;

- подготовка и защита (презентация) курсовой работы.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей работы и служит источником

информации, необходимой для обработки и поиска документа.

На титульном листе приводят следующие сведения:

– ведомственная принадлежность;

– наименование образовательной организации;

– наименование работы;

– наименование темы;

– фамилия, имя, отчество автора работы;

– код и наименование направления специальности;

– обозначение КР;

– должность, фамилия, инициалы руководителя и консультантов;

– место и год.

Титульный лист оформляется в соответствии с приложениями 2- 3.

 

Задание

В задании руководитель должен привести исходные данные для разработки КР, заголовки разделов основной части пояснительной записки, дополнительных разделов (при наличии), перечень графического материала.

Задание оформляется в соответствии с приложением 4.

 

Содержание

В элементе «СОДЕРЖАНИЕ» приводят порядковые номера и заголовки всех элементов («ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»), разделов, поКРазделов, пунктов (если они имеют наименование), основной части и разделов «Экономическое обоснование проекта (работы)», обозначения и заголовки приложений с указанием номеров страниц.

Раздел «СОДЕРЖАНИЕ» следует оформлять в соответствии с приложением 6.

 

Введение

Введение является обязательным элементом пояснительной записки КР.

Во введении должна быть рассмотрена актуальность КР, определены цели и задачи работы, выделены объект и предмет исследования, перечислены методы и средства решения поставленных задач.

 

Разделы основной части

Основная часть отражает процесс решения поставленных задач и полученные результаты. Здесь приводятся данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы.

Содержание разделов основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать.

Наименование разделов основной части пояснительной записки определяет руководитель в зависимости от темы работы.

Основная часть, как правило, состоит из следующих разделов:

- теоретический раздел, посвященный теоретическим аспектам по выбранной теме;

- проектно - аналитический раздел, содержащий характеристику объекта исследования и проведенный анализ исследуемой проблемы и выводы, а также предлагающий конкретные мероприятия по совершенствованию работы объекта исследования.

Разделы основной части следует оформлять в соответствии с приложением 5.

 

Заключение

Элемент «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» является обязательным для пояснительной

записки курсовой работы.

Заключение должно содержать краткие выводы, оценку результатов выполненной работы, преимущества решений, принятых в работе, соответствие полученных результатов заданию.

В конце заключения указывается, чем завершается работа): усовершенствованием или модернизацией объекта (системы), использованием новых технологий, программного продукта и т.д.

Содержание элемента «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» уточняет руководитель работы в зависимости от темы и задания.

 

Приложения

В приложениях допускается помещать материал, дополняющий текст пояснительной записки курсовой работы.

Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ задач и т.д.

На все приложения должны быть ссылки в тексте ПЗ, в элементе «СОДЕРЖАНИЕ» должны быть перечислены все приложения с указанием их

обозначений и заголовков.

Приложения располагаются в порядке появления ссылок в тексте.


СТРУКТУРА РАБОТЫ

 

Структура курсовой работы определяется индивидуальной темой работы. Структура считается обоснованной в том случае, если в ее рамках логически возможно достигнуть полного раскрытия выбранной темы.

По структуре курсовой работа состоит из:

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

- основная часть, которая обычно состоит из двух разделов:

- в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

- вторым разделом является практическая часть, которая может быть представлена проектно - аналитическим разделом, содержащий характеристику объекта исследования и проведенный анализ исследуемой проблемы и выводы, а также предлагающий конкретные мероприятия по совершенствованию работы объекта (исследования деятельности гостиницы, разработкой процесса обслуживания, расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.).

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- список используемой литературы;

- приложения.


Выбор темы

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы для индивидуального выполнения соблюдается принцип: одна тема – один студент.

Перечень тем курсовых работ рассматривается на заседании ЦМК. Решение заседания ЦМК заносится в протокол. В перечне тем указывается номер протокола и дата заседания ЦМК. Документальное закрепление тем производится посредством внесения фамилии в приложение к приказу о закреплении тем курсовых работ, утвержденному заместителем директора по учебной работе.

При распределении тем студент имеет право выбора темы курсовой работы из предложенного списка или предложить тему самостоятельно разработанную, но в рамках тематик, закрепленных программой профессионального модуля 02. Прием, размещение и выписка гостей. Данный перечень тем курсовых работ с конкретными фамилиями студентов хранится у преподавателя. Самостоятельно изменить тему, после ее утверждения приказом по техникуму, нельзя.

 

6.2 Получение индивидуального задания

После выбора темы курсовой работы, преподаватель выдает студенту индивидуальное задание установленной формы.

Срок выдачи заданий студентам должен быть не позднее, чем за 2 месяцев до выполнения курсовой работы студентом.

Разработка введения

Во-первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы (Приложение 4).

Во-вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.

Введение состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать. В первом предложении называется тема курсовой работы.

Актуальность темы и ее обоснование: выявление значимости данной темы в современных условиях обострения тех или иных социально-значимых, экономических и иных проблем. Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах (юристов, экономистов, техников и КР. в зависимости от тематики работы). То есть, при обосновании актуальности следует ответить на вопрос – «Почему данную проблему нужно изучать в настоящее время?», «Что надо изучить из того, что ранее не было изучено?»).

Исходя из степени исследования данной проблемы, формируется цель работы. Целью исследования является достижение конкретного конечного результата (т.е. ответ на вопрос – «Какой результат исследования намерены получить, каким мы его видим»)

Задачами исследования являются конкретизированные или более частные цели исследования (т.е. ответ на вопрос – «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?»). Перечень рекомендуемых задач:

1. «На основе теоретического анализа литературы раскрыть...» (ключевые понятия, основные концепции).

2. «Определить...» (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования).

3. «Выделить...» (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).

4. «Проанализировать…..» (деятельность гостиничного предприятия и т.д.).

5. «Разработать...» (средства, условия, формы, программы).

Объект исследования это та крупная, относительно самостоятельная часть, в которой находится предмет исследования. Объектом исследования может выступить предприятие (учреждение, организация), на базе которого проводится исследование и для которого студентом разрабатываются мероприятия, рекомендации, выводы для возможного внеКРения в его деятельность (т.е. ответ на вопрос – «Что рассматривается?»).

Предмет исследования это конкретная часть объекта, значимый для исследования элемент. В качестве предмета исследования может выступать процесс, сфера, вид управленческой деятельности, метод, организационная структура управления, которые подлежат исследованию с целью совершенствования, реформирования, либо создания вновь в рамках выбранного объекта исследования. (Предмет исследования отвечает на вопрос – «Как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты, функции раскрывает данное исследование?»).

Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.

     Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 Комментарии по формулированию элементов введения

 

Элемент введения Комментарий к формулировке
Актуальность темы Почему это следует изу чать? Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности.
Цель исследования Какой результат будет полу чен? Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации.
Задачи исследования Как идти к результату? Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов и поКРазделов  работы.
Объект исследования Что будет исследоваться? Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.
Предмет исследования Как и через что будет идти поиск? Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.
Методы исследования или труды авторов, используемые при написании курсовой работы Что использовалось при написании курсовой работы? Какие труды авторов? Краткое изложение перечня трудов.

Основная часть обычно состоит из двух разделов: в первом содержатся теоретические основы темы; дается история вопроса, уровень разработанности вопроса темы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы.

В теоретической части рекомендуется излагать наиболее общие положения, касающиеся данной темы, а не вторгаться во все проблемы в глобальном масштабе. Теоретическая часть предполагает анализ объекта исследования и должна содержать ключевые понятия, историю вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике. В теоретической части на основании разнообразных источников может быть раскрыт технологический процесс обслуживания, разные варианты технологий. Излагая содержание публикаций других авторов, необходимо обязательно давать ссылки на них.

Вторым разделом является практическая часть, которая должна носить сугубо прикладной характер. На основании теоретических данных в практической части должен быть разработан наиболее подходящий вариант организации работы. В этой части необходимо описать конкретный объект исследования, привести описание технологии и формы документов, результаты практических расчетов и направления их использования, а также сформулировать направления совершенствования.

Разработка заключения

По окончанию исследования подводятся итоги по теме. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, гипотезой, сформулированными во введении.

Проведенное исследование должно подтвердить или опровергнуть гипотезу исследования. В случае опровержения гипотезы даются рекомендации по возможному совершенствованию деятельности в свете исследуемой проблемы.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оформление текстового материала

 

Курсовая работа (КР) представляет собой законченную разработку и должна быть оформлена на русском языке в соответствии с требованиями. Объём КР составляет 20 – 25 страниц без приложений.

Оформление КР осуществляется согласно следующим формам, приведенным в приложениях:

- титульный лист КР (приложение 2);

- бланк задания (приложение 3);

- отзыв руководителя (приложение 6).

Содержание, размеры и расположение граф основных надписей, дополнительных граф к ним, а также размеры рамок на чертежах и схемах должны соответствовать форме 1, а в текстовых документах – формам 2 и 2а (приложение 4).

Содержание выполняется согласно форме, приведенной в приложении 5.

Основная часть, как правило, состоит из следующих разделов:

- теоретический раздел, посвященный теоретическим аспектам по выбранной теме;

- практический раздел, содержащий характеристику объекта исследования и проведенный анализ исследуемой проблемы и выводы, а также конкретные мероприятия по совершенствованию работы объекта исследования.

Курсовая работа выполняется машинописным способом с применением ЭВМ в одном экземпляре и оформляется преимущественно на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 ´ 297 мм), на формах, установленных требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД).

 Допускается выполнение КР рукописным способом. Рукописный вариант оформления текста выполняется следующим образом: заглавие разделов выполняется чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304-81 «Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные» также с высотой букв и цифр не менее 7 мм, основной текст пояснительной записки пишется легко читаемым текстом с помощью шариковых, перьевых (чернильных), капиллярных, гелиевых и роллерных ручек. Цифры и буквы при этом необходимо писать черным, синим и фиолетовым цветом, четко, разборчиво и аккуратно. Изложение текста и оформление работ следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32. – 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» следующим образом:

- ориентация листа – книжная;

- в случае представления информации в таблицах значительного объема, допускается размещение указанных таблиц на листе альбомной ориентации;

- текст набирается шрифтами «TimesNewRoman» (кегль - 14).

- при оформлении таблиц допускается использование шрифтов меньших размеров;

- абзацный отступ выполняется от левого поля, должен быть одинаковым и равен по всему тексту 1,25 см;

- заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста;

- текст документа печатается через 1,5 межстрочных интервала;

- интервал между буквами в словах - обычный;

- интервал между словами - один пробел;

- поля страницы: верхнее, нижнее и левое – 20 мм, правое – 10 мм;

- полужирный шрифт не применяется. Разрешается использовать полужирный шрифт при выделении заголовков структурных частей КР (оглавление, введение, раздел, подраздел, заключение, список использованных источников, приложение);

- разрешается использовать возможности компьютерного акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты различной гарнитуры;

- введение и заключение не нумеруются.

Основную часть работы (текстовую часть без приложений) следует делить на разделы и подразделы:

- количество подразделов в разделе - не менее двух;

- разделы и подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений;

- нумерация разделов и подразделов выполняется арабскими цифрами (1,2,3, …). Не допускается нумерация разделов римскими цифрами (I, II, III, …);

- номер подраздела всегда включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенных точкой;

- после номера раздела и подраздела в тексте точка не ставится;

- разделы и подразделы должны иметь заголовки;

- заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая;

- если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой;

- переносы слов в заголовках не допускаются.

Нумерация страниц:

- страницы работ следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту;

- нумерация страниц производится, начиная с содержания;

- номер страницы на титульном листе и бланке задания не ставится.

- В начале нового раздела, перед такими элементами основного текста как ВВЕДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ, допускается увеличение верхнего поля (50-60 мм от верхнего обреза листа). Каждый новый раздел необходимо начинать с новой страницы, а подразделы располагаются друг за другом по тексту.

- Страницы приложения не нумеруются. Приложения объемом более 20 листов оформляются отдельно.

- Иллюстративный материал (рисунки, схемы, чертежи, таблицы и диаграммы) в случае необходимости допускается выполнять на бумаге большего формата (А3 (297 ´ 420 мм), А2 (420 ´ 594 мм), А1 (594 ´ 841 мм), А0 (841 ´ 1189 мм)).

- Иллюстративный материал выполняется карандашами (простыми и цветными), тушью или капиллярными, гелиевыми, роллерными ручками. Допускается предоставление иллюстративного материала в виде цифровых изображений, также допускается рукописная доработка цифровых изображений. В документах, оформленных рукописным способом, допускается представлять графики и диаграммы на масштабно-координатной бумаге (миллиметровке).

- Оформление таблиц, схем, рисунков, диаграмм и формул осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32. – 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»

- Повреждение листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста или рисунков не допускается.

- Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводятся на языке оригинала. Допускается приводить название организаций и имена собственные в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

- В тексте могут быть нумерованные и маркированные списки. Рекомендуется использовать не более двух видов маркеров для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.

- Необходимыми элементами работы выступают грамотность изложения, аккуратность выполнения, качественное внешнее оформление и умелое иллюстрирование этапов технологии. Иллюстрации могут иметь наименование и поясняющие данные. Наименование помещают под иллюстрацией, поясняющие данные под ним.

- Таблицы располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются, или на следующей странице. На все таблицы оформляются ссылки в виде заключенного в круглые скобки текста. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер таблицы помещается в правом верхнем углу над ее заголовком после слова «Таблица». Текстовый заголовок располагается над таблицей поцентру и пишется с заглавной буквы без точки на конце.

Основные обязательные элементы библиографического описания при работе с печатными источниками на бумажном носителе - газетами, журналами, литературными и нормативными источниками (приложение 7):

1) фамилия и инициалы автора в именительном падеже, отделяя фамилии запятыми, инициалы приводятся после фамилии;

2) заглавие документа (книги, статьи из журнала, газеты, сборника научных статей и пр.);

3) общее обозначение материала;

4) сведения, относящиеся к заглавию (наличие частей, томов, выпусков, жанр, вид издания, перевод и т.д.);

7) место издания в именительном падеже без сокращений, в сокращенном виде принято указывать только названия городов Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.);

8) издательство - перед названием издательства ставится двоеточие, а после него - запятая;

9) год издания;

10) количество или интервал страниц.

Каждая новая запись при составлении списка используемых источников начинается с новой строки.

4.2 Оформление таблиц, схем, рисунков, диаграмм и формул осуществляется в соответствии с «Правилами оформления текстовых документов в ГБПОУ РО «Шахтинский техникум дизайна и сервиса «Дон-Текс».

4.3 Завершенная Курсовая работа сшивается (брошюруется, переплетается).

Оформление иллюстраций

Все иллюстрации, помещаемые в работу, должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены. Рисунки и диаграммы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. Количество иллюстраций в работе должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации следует размещать как можно ближе к соответствующим частям текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы. Наименования, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Ссылки на иллюстрации разрешается помещать в скобках в соответствующем месте текста, без указания см. (смотри).

Размещаемые в тексте иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (главы). В этом случае номер иллюстрации должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, например Рисунок 1.1.

Надписи, загромождающие рисунок, чертеж или схему, необходимо помещать в тексте или под иллюстрацией.

 

Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким. Лишь в порядке исключения таблица может не иметь названия.

Таблицы в пределах всей записки нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, перед которыми записывают слово Таблица. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Пример:

Таблица 2

 

Характеристика гостиницы «Никопол»

Показатель Характеристика
1 2
Фирменное наименование гостиницы: – полное официальное; – сокращенное Общество с ограниченной ответственностью «Никопол»; ООО «Никопол»
Дата регистрации 27 октября 2002 год
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Юридический аКРес 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Садовая, 12 «Д»
Телефон/факс 8(8636)2-22-05-23
Официальный сайт www.nikopol.ru
Виды деятельности – оказание услуг гостиничного сервиса; – осуществление услуг общепита; – торгово-закупочная деятельность; – оказание бытовых услуг; – туристская деятельность; – транспортные услуги

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут (табл.2).

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении. Допускается помещать таблицу вдоль стороны листа.

Оформление приложений

В приложениях курсовой работы помещают материал, дополняющий основной текст.

Приложениями могут быть:

– графики, диаграммы;

– таблицы большого формата,

– статистические данные;

– фотографии,

– процессуальные (технические) документы и/или их фрагменты и т.д.

Приложения оформляют как продолжение основного текста на последующих листах или в виде самостоятельного документа.

В основном тексте на все приложения должны быть даны ссылки.

Приложения располагают в последовательности ссылок на них в тексте.  Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху С ПРАВОЙ СТОРОНЫ страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», его обозначения и степени.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают цифрами, начиная с 1, 2, 3, 4 и т.д. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует цифра, обозначающая его последовательность.

Если в КР одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень примерных тем курсовых  работ

 

 

№ п/п Тема курсовой работы ФИО студента Подпись студента
1. Способы совершенствования организации работы службы приема, размещения и выписки гостей    
2. Документационное обеспечение деятельности службы приема и размещения    
3. Способы мотивации персонала службы приема, размещения и выписки гостей.    
4. Персонал службы приема, размещения и выписки гостей: должностные инструкции и стандарты обслуживания.    
5. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в конгресс – отеле.    
6. Автоматизация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.    
7. Деятельность ночного аудитора: специфика и особенности работы.    
8. Взаимодействие службы приема, размещения и выписки гостей с транспортной службой в гостиницах.    
9. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 1 *.    
10. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 2 *.    
11. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 3 *.    
12. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 4 *.    
13. Организация работы с


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.64 (0.014 с.)