Процедура защиты курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура защиты курсовой работы



Выполненная курсовая работа сдается руководителю на проверку. 

Проверку, составление письменного отзыва (приложение 7) осуществляет преподаватель.

Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, допускается к защите.

Окончательная оценка курсовой работы выставляется по итогам защиты и отзыва руководителя о качестве выполненной работы.

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения. 

Защита должна производиться до начала экзамена квалификационного по профессиональному модулю.

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

– выступление студента по теме и результатам работы (5-8 мин), 

– ответы на вопросы членов комиссии, в которую входят преподаватели дисциплин профессионального цикла и/или междисциплинарных курсов профессионального модуля.

Также в состав комиссии могут входить: методист, мастера производственного обучения. На защиту могут быть приглашены преподаватели, работодатели и студенты КРугих специальностей.

При подготовке и защите необходимо:

– подготовить презентацию и речь для выступления по теме,

– обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы;

– обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.

К защите курсовой работы предъявляются следующие требования:

1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа экономической литературы.

2. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов.

3. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности.

4. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.

5. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.

6. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

Доклад, должен быть рассчитан на заданное ограниченное время выступления и неразрывно связан с презентацией. Он должен содержать только суть рассматриваемого вопроса, минимум цифровых данных, специальных названий, перечислений. В докладе необходимо затронуть актуальность выбранной темы, теоретические и методические основы работы, а также суммировать и обобщенно изложить полученные в ходе исследования результаты.

Доклад строится по схеме: вводная часть, основная часть и выводы.

Вводная часть должна содержать в себе актуальность и цель работы.

Основная часть должна полностью раскрывать рассматриваемую тему.

Выводы должны быть краткими и однозначными, следует в 1-2 предложениях рассмотреть рекомендации для решения поставленных проблем.

В конце выступления необходимо отразить практическую значимость результатов, возможность их внеКРения в практику.

Объем доклада должен составлять 4-5 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 3.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 8-10 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 7-8 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 3.

Таблица 3

 

Структура, объем и время доклада

 

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы.

До 1,5 страниц

 

До 2 минут

2. Актуальность темы.
3. Цель работы.
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы).   До 3 страниц   До 3 минут
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. До 1 страницы До 1-2 минут

 

В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе «PowerPoint».

Презентация должна дополнять и расширять доклад по защите курсовой работы.

Показ презентации может быть осуществлен следующими способами:

– с помощью проектора (рекомендуемый объем презентации может быть от 8 - до 15 слайдов);

Для презентации выбирается необходимый иллюстрирующий материал, который можно взять как из текста работы, так и из приложений. Это могут быть таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, формулы и КР. Таблицы не должны быть громоздкими, рисунки не должны быть чрезмерно детальными, формулы должны быть наглядными.

Первым должен быть слайд с темой курсовой работы и данными исполнителя, то есть: фамилия, имя, отчество, группа, специальность.

Желательно указать руководителя работы. Далее слайды с целями и задачами курсовой работы, слайды по теме работы и последний слайд с выводами по работе.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень примерных тем курсовых  работ

 

 

№ п/п Тема курсовой работы ФИО студента Подпись студента
1. Способы совершенствования организации работы службы приема, размещения и выписки гостей    
2. Документационное обеспечение деятельности службы приема и размещения    
3. Способы мотивации персонала службы приема, размещения и выписки гостей.    
4. Персонал службы приема, размещения и выписки гостей: должностные инструкции и стандарты обслуживания.    
5. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в конгресс – отеле.    
6. Автоматизация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.    
7. Деятельность ночного аудитора: специфика и особенности работы.    
8. Взаимодействие службы приема, размещения и выписки гостей с транспортной службой в гостиницах.    
9. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 1 *.    
10. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 2 *.    
11. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 3 *.    
12. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 4 *.    
13. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице категории 5*.    
14. Регистрация гостей как важный технологический процесс.    
15. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в мини - гостинице.    
16. Организация приема и обслуживания в спортивно-оздоровительных комплексах.    
17. Организация приема и обслуживания в частных гостиницах.    
18. Организация приема и обслуживания в городской гостинице    
19. Организация приема и обслуживания в курортной гостинице.    
20. Организация приема и обслуживания в передвижном отеле.    
21. Организация приема и обслуживания в казино-отеле.    
22. Организация приема и обслуживания в таймшере.    
23. Проблемы в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей и пути их решения.    
24. Способы совершенствования работы службы приема, размещения и выписки гостей в структуре туристско-гостиничного комплекса».    
25. Процесс «Бронирование» в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.    
26. Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории.    
27. Организационные аспекты деятельности службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице.    
28. Направления совершенствования деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.    
29. Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в эко отеле.    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА «ДОН-ТЕКС»

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:

Заместитель директора по УР

____________ ______________

подпись  фамилия, имя, отчество

«___» _______________ 201_ г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

КР ___________________ ПЗ

МДК _____________________________________________ ____________

__________________________________________________________________

Тема: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Работа принята с оценкой ______________________ Руководитель работы: ____________ _________________      подпись       фамилия,  имя, отчество «______» ____________ 201_ г.   Разработал: ____________ _________________        подпись       фамилия, имя, отчество «______» ____________ 201_ г.

 

Шахты

201_

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Шахтинский техникум дизайна и сервиса «ДОН-ТЕКС»

Специальность _______________________________________________________________________

  УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УР ____________ ______________ подпись  фамилия, имя, отчество «______» ____________ 201_ г.  

ЗАДАНИЕ

НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Обучающемуся__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество; курс, группа)

Тема курсовой работы __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Исходные данные _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Недостающие данные принять самостоятельно

Объем курсовой работы ________________________________________________________

Содержание пояснительной записки (текстовой части)________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «_____»______________201_ г.

Срок окончания        «_____»______________201_ г.

 

Задание к выполнению принял «_____»________________201_ г. _____________________

                                                                                                                                             (подпись)

 

Руководитель курсовой работы ____________________________________________________

                                                                                       (фамилия, имя, отчество)

 

«_____»______________201_ г.             ___________________

                                                                                                       (дата)                                            (подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Форма 1

Основная надпись для пояснительной записки курсовой работы (заглавный лист или страница)

 

 

Форма 2

Основная надпись для курсовой работы (последующие листы)

 

Обозначение документа:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.025 с.)