Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение диаграммы состояния «сурьма-свинец» методом термического анализаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ СОСТОЯНИЯ «СУРЬМА-СВИНЕЦ» МЕТОДОМ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 1. Цель работы
2. Схема установки для термического анализа
3. Сущность метода термического анализа. Критические точки и характер превращений, происходящих в сплаве при достижении этих точек.
4. Построение кривых охлаждения для сплавов: а) б) Таблица отсчетов показаний милливольтметра (mV) при охлаждении сплава. Время отсчета 10 сек. а) б)
Кривые охлаждения сплавов (укажите критические точки и превращения на всех участках). 5. Определение критических точек для сплавов системы P в – S в
6. Построение градуировочного графика
7. Построение диаграммы состояния P в - S в 8. Укажите тип диаграммы. Дайте определения линиям на диаграмме, укажите фазы и структурные составляющие в каждой области
9. Зарисуйте схемы микроструктур заданных сплавов при комнатной температуре 10.Определите химический состав и весовое количество фаз в любой точке двухфазовой области ДИАГРАММА СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗО-ЦЕМЕНТИТ
1. Цель работы
2. Характеристика фазовых и структурных составляющих железоуглеродистых сплавов а) феррит
б) аустенит
в) цементит
г) перлит
д) ледебурит
3. Обозначьте критические точки на диаграмме Fe-Ц и укажите концентрацию их по углероду. Укажите фазы и структурные составляющие во всех областях диаграммы.
4. Укажите значения линий диаграммы
5. Постройте кривые охлаждения для двух сплавов с содержанием углерода, %
6. Для четырех точек определите состав и относительное весовое количество фаз и структурных составляющих
7. Опишите превращения, которые происходят при охлаждении вышеуказанных сплавов
Работа зачтена Подпись преподавателя МИКРОСТРУКТУРА УГЛЕРОДИСТЫХ СТАЛЕЙ И СЕРЫХ ЧУГУНОВ 1. Цель работы
2. Классификация углеродистых сталей а) по назначению
б) по качеству
в) по структуре
3. Схемы микроструктур углеродистых сталей
1. Доэвтектоидные стали а) структура б) количество перлита, % в) содержание углерода, % г) марка стали по ГОСТ д) свойства е) назначение а) структура б) содержание углерода, % в) марка стали по ГОСТ г) свойства д) назначение
а) структура б) содержание углерода, % в) марка стали по ГОСТ г) свойства д) назначение
2. Эвтектоидные стали. а) структура б) содержание углерода, % в) марка стали по ГОСТ г) свойства д) назначение
а) структура б) содержание углерода, % в) марка стали по ГОСТ г) свойства д) назначение
3. Заэвтектоидные стали. а) структура б) количество перлита, % в) содержание углерода, % г) марка стали по ГОСТ д) свойства е) назначение 4. Влияние содержания углерода на механические свойства стали в отложенном состоянии
5. Классификация серых чугунов по характеру графитовых включений и структуре металлической основы.
6. Схемы микроструктур серых чугунов а) собственно серый чугун получают до травления после травления
а) структура б) марка по ГОСТ в) свойства г) назначение
б) модифицированный чугун получают а) структура б) марка по ГОСТ в) свойства г) назначение
в) ковкий чугун получают а) структура б) марка по ГОСТ в) свойства г) назначение
г) высокопрочный чугун получают а) структура б) марка по ГОСТ в) свойства г) назначение
г) чугун с вермикулярным графитом получают а) структура б) марка по ГОСТ в) свойства г) назначение
ЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ 1. Цель работы
2. Опишите влияние легирующих элементов а) на полиморфизм железа (дайте схемы диаграмм, расширяющие γ и α области)
б) на отношение к углероду
в) на диаграмму изотермического превращения аустенита и положение точек Мн и Мк г) на критическую скорость закалки и прокаливаемость стали
д) на превращения при отпуске 3. Классификация легированных сталей (привести примеры) а) по числу компонентов
б) по степени легированности
в) по назначению
г) по микроструктуре после нормализации и отжига
4. Классы и марки сталей и их структура после нормализации (дать их определение, описать структуру, привести марки стали и указать назначение) а) стали перлитного класса б) стали мартенситного класса в) стали аустенитного класса
5. Классы и марки сталей и их структура в равновесном состоянии а) стали ферритного класса
б) стали карбидного класса
Работа зачтена Подпись преподавателя Чистая медь
а) марка б) химический состав по ГОСТ в) свойства г) применение
Латуни 3.1. Классификация латуней по структуре, химическому составу и способу получения. Влияние цинка на свойства латуней (график)
3.2. Схемы микроструктур латуней а) α – латунь
а) марка б) химический состав по ГОСТ в) свойства г) применение
б) α+β латунь в) Специальная латунь
а) марка б) химический состав по ГОСТ в) свойства г) применение
а) марка б) химический состав по ГОСТ в) свойства г) применение
Бронзы 4.1. Классификация бронз по структуре, химическому составу и способу получения (дать графические зависимости свойств для оловянных, алюминиевых и бериллиевых бронз)
4.2. Схемы микроструктур бронз а) Оловянная бронза
б) Алюминиевая бронза
а) марка б) химический состав по ГОСТ в) свойства г) применение
а) марка б) химический состав по ГОСТ
в) свойства г) применение
в) Бериллиевая бронза
а) марка б) химический состав по ГОСТ в) свойства г) применение
Работа зачтена Подпись преподавателя РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА 1. Цель работы
2. Перечислите основные свойства инструментальных сталей. Укажите влияние легирующих элементов на эти свойства
3. Укажите группы инструментальных сталей по теплостойкости и их свойства
4. Схема термической обработки углеродистых инструментальных сталей
5. Схема термической обработки быстрорежущих сталей а) обычный режим б) с обработкой холодом
Перечислите особенности термической обработки быстрорежущих сталей 6. Химический состав инструментальных сталей
7. Оптимальные режимы термической обработки инструментальных сталей
8. Протокол результатов испытания
9. График зависимости твердости инструментальных сталей от температуры нагрева 10. Теплостойкость исследуемых сталей
11. Выводы. Влияние состава и структуры на теплостойкость стали.
Работа зачтена Подпись преподавателя
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ СОСТОЯНИЯ «СУРЬМА-СВИНЕЦ» МЕТОДОМ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 1. Цель работы
2. Схема установки для термического анализа
3. Сущность метода термического анализа. Критические точки и характер превращений, происходящих в сплаве при достижении этих точек.
4. Построение кривых охлаждения для сплавов: а) б) Таблица отсчетов показаний милливольтметра (mV) при охлаждении сплава. Время отсчета 10 сек. а) б)
Кривые охлаждения сплавов (укажите критические точки и превращения на всех участках). 5. Определение критических точек для сплавов системы P в – S в
6. Построение градуировочного графика
7. Построение диаграммы состояния P в - S в 8. Укажите тип диаграммы. Дайте определения линиям на диаграмме, укажите фазы и структурные составляющие в каждой области
9. Зарисуйте схемы микроструктур заданных сплавов при комнатной температуре 10.Определите химический состав и весовое количество фаз в любой точке двухфазовой области
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.133 с.) |