Проводится дыхательное упражнение на выдох «Вертушка». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проводится дыхательное упражнение на выдох «Вертушка».



- Как много снега выпало! На снегу — смотрите — следы! Лисичка пробежала, зайчик проскакал или мишка протопал? Как же нам узнать, чьи это следы? Может, нам музыка подскажет?

Звучит музыка (аудиозапись или муз. инструмент). Дети изображают походку медведя – имитационные движения.

- Молодцы, быстро догадались! Музыка тяжелая, неуклюжая, как медведь. Давайте по следам пойдем к мишке в гости.

На полянке у опушки

Мишенька живет в избушке.

Воспитатель заглядывает в домик.

Тише, тише — Миша спит,

Миша, Мишенька лежит.

- Давайте, дети, Мишу раз­будим. Похлопаем в ладоши.

Дети хлопают в ладоши.

Миша, глазки открывай,

Просыпайся и вставай.

Воспитатель берет мишку в руки. Говорит от имени игрушки.

- Вижу, детки ко мне пришли. Это очень хорошо.

Я вас всех благодарю

И снежки вам всем дарю.

Проводится подвижная игра со снежками.

- Спасибо, Миша, за снежки.

Воспитатель (от лица мишки).

С вами весело играть,

Буду вас я вспоминать!

- А мы пойдем дальше.

Звучит запись песни о птицах.

- Это кто пробежал и вспорхнул на ветку?

Мороз, мороз балуется,

Нагрянул нынче ночкой.

Птичка на веточке

Съежилась комочком.

Птичка, птичка, не робей,

Прыгни с веточки скорей!

- Дети, давайте с птичкой поиграем.

П.и. «Птички в гнездышках».

Воспитатель.

Птичку мы любили,

Приласкали, накормили

И на волю отпустили.

- Чьи это следы? Кто здесь пробежал? Звучит музыка.

- Дети, эта музыка быст­рая, легкая, как лисичка. Лиса хитрая, ловкая: бежит, хвостиком следы заметает.

Имитационные движения лисички.

- Пойдемте к лисичке в гости. Но чтобы до нее добраться, нужно препятствие преодолеть.

Тут ребятам не пройти —

Стоит горка на пути.

Ну-ка, дети, не ленитесь,

Дружно с горки прокатитесь.

Воспитатель берет лисичку.

- Здравствуйте, ребятишки.

Я — лисичка, хвостик рыжий.

Пойду к деточкам поближе,

На ребяток погляжу,

Всех сейчас перехитрю!

Лиса тихо притаилась,

Рыжим хвостиком прикрылась.

Лиса носом повела,

Разбегайтесь кто куда.

Проводится подвижная игра с лисичкой, дети прячутся от лисички за воспитателя.

Я везде хожу-брожу,

Я ребят не нахожу.

- Вот видишь, лисичка, какие у нас дети находчивые. Смогли тебя перехитрить.

Воспитатель.

- Это чьи следы?

Звучит песня о зайчике. Дети угадывают, имитируют движения.

- Молодцы, ребята, догада­лись. Музыка веселая, легкая, озорная. Это зайка.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Воспитатель.

- Лисичка сказала, что зайчик живет на волшеб­ной музыкальной полянке. Чтобы ее найти, нужно позвонить в колокольчики.

Лисичка раздает колокольчики, проводится музыкальная игра «Ко­ локольчики звенят».

Воспитатель берет игрушку зайчика. Говорит от его имени.

- Слышу, слышу! Я давно вас поджидаю. Вы мне колокольчики принесли. Спасибо, они мне так нужны на моей волшебной музы­кальной полянке. Я вам тоже приготовил подарок. Скоро станет тепло. Распустятся яркие цветочки. Вы хотите побыть цветочками?

Исполняется танец в шапочках-колокольчиках с погремушками.

- В этом рюкзачке для вас угощение.

Дети рассматривают, благодарят зайчика.

- Пора нам возвращаться домой. Занимайте места в вагончиках. Зай­чика с собой позовем. Мы так хорошо погуляли, столько зверушек повидали. И пели, и танцевали, и по дорожкам ходили. Молодцы!

 

«Мой веселый, звонкий мяч…»

Физкультурный досуг

Цель: доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча; закрепить умение продвигаться по кругу; развивать ловкость; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и в равновесии; развивать ловкость и глазомер в ловле и бросании мяча.

Оборудование: мячи.

ХОД ДОСУГА

Ведущая.

- Ребята, отгадайте загадку:

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь – пойдет он вскачь.

Отгадали? – Это мяч!

Ведущая. Сегодня мы с вами поиграем с мячом, сами превратимся в мячики.

Ведущая. а сейчас все наши ребята будут мячами. Они как мячики легко попрыгают на двух ногах и легко покатятся.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч» (2 – 3 раза).

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Синий, красный, голубой –

Не угнаться за тобой.

Ведущая. Ой, какие мячики! И большие, и маленькие, и все разных цветов. Какой же мне выбрать? Выберу тот, который лучше скачет.

Положив руки на пояс, дети подпрыгивают, ведущий слегка касается руками их голов.

Синий мячик, желтый мячик,

Ну какой же лучше скачет?

Синий – скок! Желтый – скок!

И пустился наутек!

Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются (2 – 3 раза).

Игра «Найди мячик» (2 – 3 раза).

Ведущий достает большой надувной мячик, прячет его, а дети ищут.

Тут ведущий обнаруживает, что мячик сдулся и просит детей надуть его. Проводится упражнение на дыхание «Надуй мяч (пузырь)».

Мячик наш веселый

Не может так лежать.

Он просит ребятишек

Еще с ним поиграть.

Проводятся игры с мячом.

1. «Прокати мяч в ворота».

2. «Кто быстрее догонит мяч».

3. «Прокати мяч по дорожке».

 

В конце занятия проводятся упражнения с мячами, которые дают возможность детям отдохнуть и расслабиться (2–3 упражнения).

Мячик с нами поиграл

И стихи нам рассказал,

Но мы с ним не прощаемся,

Еще с ним повстречаемся.

Наш мячик отдыхает

И счастья нам желает.

Чтобы сил набраться, хотя б чуть-чуть,

И нам бы нужно отдохнуть.

Дети ложатся на ковер. Проводится релаксация под музыку.


«ВЕСЁЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА»

(КОТ МУРЛЫКА-ВЕСЕЛЬЧАК ПРИГЛАСИЛ К СЕБЕ РЕБЯТ)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.213.126 (0.014 с.)