Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проводится игра-пляска под аудиозапись.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Матрешка принесла детям шарики. Все по шарику возьмем И станцуем, и споем. В зале песенка звенит — Деток наших веселит. Все мы в садике своем Замечательно живем!
«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ» Физкультурное развлечение ЦЕЛЬ. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушка зайка, лодка, горка, норка, дуга — игровое оборудование, разноцветная дорожка с нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ Воспитатель обращается к детям. - Кто это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой домик? На опушке лесной Стоит домик расписной. Он не белкин и не мишкин. Этот домик — дом зайчишкин! - Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. Топают ножки по разноцветной дорожке. Не наступите на грибочки. Зайкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь, дети, в лодку. Все мы в лодочке сидим, Друг на друга мы глядим. Мы плывем по реке, Зайкин домик вдалеке. - Как красиво вокруг. Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит. Солнышко сияет в небе голубом, Музыка играет, весело кругом! - Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть как дети занимаются. Вот корзина с платочками. Все вокруг пенечков Наши дети встали, Яркие платочки Высоко подняли. Упражнения. 1. И.п. — о.с.: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» — поднять руки вверх, опустить. Повторить 3—4 раза. 2. И.п. — о.с.: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочками, выпрямиться. Повторить 3—4 раза. - Потанцуем около пенечка. Дети кружатся. Вот платочки хороши, Мы попляшем от души! - Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет деток. Подуем на платочек. Повторить 3—4 раза. - Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось как вы занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку. Зайка нам норку показывает. Через норку пролезли. Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик. Воспитатель гремит погремушкой-бабочкой. - Кто это за мостиком нас зовет? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостиком. Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайкин. Зайка на крылечке сядет и будет смотреть, как детки играть умеют. Подвижная игра «Жучки».
Воспитатель. Жучки жужжат, Наших деток веселят Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут. Звучит спокойная музыка. - Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками). Звучит тихая музыка. - Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают. Повторить 2—3 раза. - Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая! А морковь-то не простая, И внутри-то не пустая, И стучит там и гремит. Посмотри, что там лежит? Вот так чудо! Вот так клад! Здесь конфеты для ребят! «МЫ ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ!» Физкультурно-музыкальный досуг ЦЕЛИ. 1. Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движений все пространство помещения, подниматься по лесенке, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат. 2. Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании. 3. В игровой форме закреплять знакомый материал. 4. Привлекать внимание детей к выразительным интонациям музыки, обращать внимание на выразительную роль регистра. 5. Учить детей передавать образы в движении. ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушки: зайчик, птичка, лисичка, мишка, корзинка со «снежками», колокольчики, погремушки, шапочки-колокольчики, паровозик, домик; стульчики по количеству детей; дорожка со следами (массажная), дорожка с нарисованными следами; горка или наклонная доска. ХОД ДОСУГА Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель. - Дети, я хочу предложить вам отправиться в путешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках. Поехали. Звучит запись песни о поезде. - Вот мы и приехали на лесную полянку. Как здесь тихо, красиво! Музыка такая же звучит: легко и нежно. Вот и ветерок подул, полетели снежинки. Воздушный легкий снежок кружится в воздухе, порхает, на землю ложится. Давайте покажем, как ветерок кружит снежинки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.153 (0.006 с.) |