Гидравлическая расчетная схема гидропривода катка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гидравлическая расчетная схема гидропривода катка



На рис.3.1. представлена принципиальная гидравлическая схема дорожного катка, которая включает в себя несколько взаимосвязанных в работе контуров. Это: привод передвижения катка (гидромоторы 5 и 6), привод вибратора (гидромотор 7), контур рулевого управления (насос 3, гидроруль 9, гидроцилиндры рулевого управления 10), система управления производительностью основных насосов (основные насосы 1 и 2, гидроусилители насосов 15 и 16 и насос 4 для питания гидроусилителей), контур подпитки (насос 3, делитель потока 19 и система клапанов). Для переключения потока от насоса 2, питающего гидромотор вибратора на гидромоторы привода хода служит гидрораспределитель 8.

Рис. 3.1. Принципиальная гидравлическая схема дорожного катка:

1- насос привода хода, регулируемый; 2- насос привода вибратора и хода, регулируемый; 3- насос рулевого управления и подпитки; 4- насос питания гидроусилителей управления; 5 и 6 - гидромоторы хода; 7- гидромотор привода вибратора; 8- гидрораспределитель включения вибратора; 9- гидроцилиндры рулевого управления; 10- рулевой механизм (гидроруль); 11- термодатчик; 12 и 13 - направляющие и регулирующие блоки управления; 14- терморегулятор (теплообменник); 15 и 16 – блок гидроусилителя; 17- фильтры; 18 – гидробак.; 19 – делитель потока; 20 – напорный клапан

 


Таблица 3.3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ГИДРОАГРЕГАТОВ

 

вар.

Привод передвижения катка

Нагрузка на приводную ось G, H Радиус колес ведущего вальца r, м К-т сцепл. пневмо- колес максималь- ный К-т сцепления пневмо- колес при макс. скорости Передат. отношение колесного редуктора Iред. Макс. трансп. скорость , м\с Макс. рабоч. скорость , м\с Рабоч. скорость при макс. нагрузке , м\с Частота вращения привод. вала насоса (двига-теля) nдв, с-1
1 102120

 

 

0,525

 

 

0,85

 

 

0,338

 

 

35

 

 

2,76

 

 

1,38

 

 

0,55

 

 

33

2 96300
3 92300
4 88400
5 79600
6 69100
7 67960
8 64700

 

0,515

9 62800
10 58900
11 57100
12 49200
13 47600

 

 

Продолжение табл.3.3

 

вар.

Привод передвижения катка

Нагрузка на приводную ось G H Радиус колес ведущего вальца r, мм Коэффициент сцепления пневмо- колес максималь- ный Коэффициент сцепления пневмо- колес при макс. скорости Передаточное отношение колесного редуктора Iред. Максимальная транспортная скорость , м\с Максимальная рабочая скорость , м\с Рабочая скорость при максимальной нагрузке , м\с Частота вращения приводного вала насоса (двига-теля) nдв, с-1
14 46750

 

0,505

 

 

0,88

 

 

 

0,338

 

 

33

 

 

2,76

 

 

1,38

 

 

0,55

 

 

33

15 44150
16 42800
17 40800
18 39900
19 37800
20 34200
21 33380

 

0,495

22 32450
23 32100
24 31800
25 31200
26 30900

 

Продолжение табл.3.3

 

№ вар.

Рулевое управление и подпитка

  Значение крутящего момента для поворота рамы Мп.у., Н.м Размер плеча приложения усилия поворота  рамы Lр, м Число гидроцилиндров поворота рамы Nц Скорость движения поршня гидроцилиндра , м\с
1 43145

 

 

0,25

 

 

 

2

 

 

0,05

2 42100
3 41800
4 38900
5 38200
6 33400
7 32500
8 31200
9 29800
10 29300
11 28800

 

0,23

12 26200
13 25900
14 25000
15 24680
16 23900
17 23200

 

Окончание табл.3.3

 

№ вар.

Рулевое управление и подпитка

  Значение крутящего момента для поворота рамы Мп.у., Н.м Размер плеча приложения усилия поворота рамы Lр, м Число гидроцилиндров поворота рамы Nц Скорость движения поршня гидроцилиндра , м\с
18 22890

0,23

 

 

2

 

 

0,05

19 22190
20 20900

 

0,22

21 20800
22 19200
23 19100
24 18400
25 18120
26 17880

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.014 с.)