Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поверочный расчет гидросистемы катка
В качестве основного расчетного случая принимается непрерывная работа дорожного катка с максимальной рабочей скоростью. Все виды потерь, мощность и КПД гидропривода определяют при вязкости рабочей жидкости 20 и 200 мм2/с, а с максимальной температурой при вязкости рабочей жидкости 20 мм2/с. Определяем перепад давления на гидродвигателях:
Таблица 4.4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШЕСТЕРЕННЫХ НАСОСОВ
для привода хода при
для рулевого управления и подпитки
где . Выбираем давление насосов (принимаем их значение из условия Рн=1,2 ); для насоса привода хода
где берется из формулы (4.25); для насоса рулевого управления и подпитки
где берется из фо рмулы (4.26). Подача насосов рассчитывается из выражения: для привода хода
где =0.909 для рулевого управления и подпитки
где = 0.92 (коэффициент подачи () определяется по величине давления Рн и принимается равным соответственно 0,909 и 0,92) При определении фактических давлений нагнетания насосов привода хода и рулевого управления необходимо учитывать потери давления по длине гидролиний, местные потери в элементах гидропривода. Суммарные (общие) потери давления в системе при значениях вязкости рабочей жидкости 20 и 200 мм2/с приведены в табл. 4.5.
С учетом этого фактическое давление нагнетания насоса привода хода равно: при 20 мм2/с
при 200 мм2/с
для насоса рулевого управления и подпитки при 20 мм2/с
при 200 мм2/с
В расчетах принимаем и берем их значения из табл. 4.5. Определение наибольших фактических усилий на валу гидромотора привода хода для Мкр.мах: при 20 мм2/с
при 200 мм2/с
где =0,95 Максимальное фактическое усилие на штоках гидроцилиндров рулевого управления определяются для Fц: при 20 мм2/с
Таблица 4.5 СУММАРНЫЕ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ
при 200 мм2/с
где =0,95 В расчетах потери давления в напорной и сливной гидролиниях приняты одинаковыми и составляют . Определение фактических скоростей исполнительных механизмов производится: для гидромоторов привода хода при , максимально допустимых значениях объемного КПД насоса и гидромотора и вязкости рабочей жидкости 20 мм2/с
где =0,96; для гидроцилиндров рулевого управления при
где =0,95. Затрачиваемая мощность на привод насосных установок для привода хода: при 20 мм2/с
при 200 мм2/с
где = 0,91; для рулевого управления и подпитки при 20 мм2/с
при 200 мм2/с
где = 0,88.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.014 с.) |