Следования — это указание на особую проблему, которую мы со- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следования — это указание на особую проблему, которую мы со-



Следования — это указание на особую проблему, которую мы со-

бираемся как минимум поставить, а если приложить достаточно

Усилий, то и решить.

»

 

 

Объект исследования – государственная политика в области науки и образования.

Предмет исследования – совершенствование государственной политики в области науки и образования.

Предмет исследования – это объект, схваченный теоретическим инструментарием (быть может в процессе диалога наук) из позиции парадигмы субъекта научного исследования. Предмет исследования – это законы развития объекта исследования, раскрываемые в теоретических (теоретико-методологических) основах – понятиях и категориях научной парадигмы, диалога наук.

Исследование в области ГМУ осуществляется на основании всей системы научного знания из позиции управленческой парадигмы науки.

Источник: Малько А.В. Краткий курс теории государства и права. – Саратов: изд-во ФГОУ ВПО Саратовский ГАУ, 2003: «Предмет науки важно отличать от её объекта, под которым понимается некая целостность, изучаемая многими науками. Каждая из этих наук имеет в объекте свой предмет, свою проблематику. Другими словами, предмет науки – есть то, что она теоретически осваивает в определённом объекте».  

 

Предмет исследования в процессе его теоретической обработки может обретать новые формы, практически не существующие, возможности существования которых, ранее были неизвестны, в то время как объект исследования – это реально существующие показатели. Объект исследования и предмет исследования соотносятся между собой подобно сопоставлению существования и сущности (с потенциалом возможных явлений), формы и содержания (с потенциалом возможных оформлений), «вещи для нас» и «вещи в себе» вне конкретных отношений. Предмет возникает на рациональной ступени познания, носит идеальную природу и необходимо предшествует созидательному преобразованию объекта в желаемом для нас направлении. Предмет выступает творческим результатом деятельно-познавательного отношения к объекту и основанием деятельно-созидательно управления им.

Цель исследования: совершенствование политики в области управления наукой и образованием с миссией национально-государственного возрождения и на основаниях его демократической основы.

Задачи:

1. Выявление законодательных основ системы органов и учреждений осуществления политики в области образования и науки в РФ.

2. Характеристика политики на современном этапе. 

3. Правовые основы организации образования в муниципалитете (?).

4. Содержание работы органов местного самоуправления в … районе.

5. Совершенствование конфигурации институтов государственного управления.

6. Практические мероприятия, совершенствующие управление в области науки и образования.

В ходе написания работы применяются такие методы исследования как общетеоретические, экономико-математические (обработка данных о стипендии для школьников), метод системного анализа и системного подхода в исследовании явлений политики в области науки и образования сквозь призму общественных отношений и элементов общественной системы, в целом.

 

 

Данное совершенствование предполагается к осуществлению посредством наделение функцией государственного управления учреждений науки (РАН, государственные вузы субъектов федерации) в наибольшей степени владеющих достижениями национальной культуры. Возникает трёх палатный парламент. К государственной думе добавляется 450 делегатов от РАН. На региональном уровне…

 

 

Совершенствование необходимо не просто на уровне результатов политики (следствия) но и на уровне преобразования композиции институциональной структуры общества со смещением его ядра субъекта управления в учреждения национальной науки.

 

 

С читается, что проблема указана уже в самом заго-

ловке будущей работы.

 

Спрашивается: а в чем, собственно, исследовательская проблема?

 

ПРОБЛЕМА (ЗАДАЧА) состоит в совершенствовании политики в области науки и образования. На каких основаниях осуществляется политика? На основаниях определённого знания. Совершенствование политики осуществляется на основании совершенствования знания. независимо от сферы приложения политики. А как это новое, более совершенное знание 1) создать 2) реализовать? Знание создаётся в учреждениях науки. Реализовывается через осуществление политики носителями знания. Но не обязательно кадровый состав органов государственной власти является носителем знания. Поэтому необходимо перераспределение полномочий принятия решений в пользу институтов науки, научного сообщества.

 

Если вы пишите работу в системе ФГОУ ВПО, то вы пытаетесь реализовать функции совершенствования в качестве субъекта научного знания.

 

Дн: Под политикой понимается процесс управления. Процесс управления характеризует то, как будут достигаться поставленные цели, в т.ч., на этапе целеполагания.

Исследовательская проблема совершенствования состоит в том, что бы через теоретические выкладки математически рассчитать (описать) след совершения более результативной (близкой к цели) политики. Теоретическая выкладка представляет собой систему понятий, каждое из которых отражает параметры действия элементов системы, задавая которые предполагается через их совершение достичь цели развития общества в целом.  

Однако проблема совершенствования является не единственной из исследовательских. Исследование может проводиться в целях не совершенствования, а деструкции, разрушения, и, в этом случае, теоретические выкладки будут предназначены для расчёта траектории достижения несовместимых с развитием и простым сохранением объекта управления результатов. В случае исследования разрушения теоретические выкладки будут отражать параметры действий последствий, которых отрицательны для элементов – в частности и системы – в целом.

Совершенствование – это привнесение совершенства, осуществление совершенства. Что такое совершенство. Со- вера- шенство.

В ЧЁМ СОБСТВЕННО СОСТОИТ ПРОБЛЕМА? Проблема состоит в том, что бы найти след (клад, систему кладов – вкладов, представляющую собой систему воздействий), пройдя по которому из настоящего в будущее можно достичь цели процесса управления (политики). Этот след исчисляется понятиями и категориями, отражающими параметры действия отдельных элементов во времени от точки отчёта (настоящего момента времени, до рубежного отчётного периода контроля достигнутых показателей). В чем заключается трудность? Трудность заключается в том, что мы не знаем как (с какими параметрами) проводить (реализовывать, осуществлять) более результативные управленческие воздействия. И задача состоит в том, что на основании методологии необходимо 1) получить новое знание, ранее в основании политики не лежащее 2) реализовать это знание в приложении к предметам ведения в форме к.-л. полномочий управления – управленческих решений.

1) Либо мы раньше что-то не знали, 2) либо мы знали, но не реализовывали знание – не созидали.

Совершенствование может состоять в реализации существующего знания – приложения теоретических положений известных, цитируемых через источники к практическим решениям, либо в выведении, создании новых теоретических положений через перечисление источников на основании теоретико-методологического инструментария, открывающего на рациональной ступени познания новые знания. Вы можете либо 1) цитировать положения существующие, либо 2) выводить положения собственные из положений существующих (при условии, что выводы справедливы). Возможно «голое» утверждение какого-либо преобразования вне доказательной базы. Возможна даже его реализация («что хочу – то ворочу»), только это не обязательно будет совершенствованием. Вполне возможны отрицательные результаты.

На первом этапе мы можем не знать чего-либо. На втором – знать, но не принимать решения (не прикладывать знания к перераспределению отношений таким образом, что бы достичь более высоких результатов). Статус научного (истинного, доказанного), не является обязательным условием для его реализации в качестве политического решения. Для реализации каких-либо параметров управленческого решения необходимо и достаточно того, чтобы в эти параметры верил субъект управления (должностное лицо, орган или большинство населения реализующее цели развития общества и государства), как в результативные.

 

После того как теоретически (созерцательно) будет исчислен след в будущее (стратегия, траектория, форма отношений) по которому прослеживается перспектива достижения цели, совсем не обязательно, что вы по этому следу (пути) пойдёте, сделав первый шаг, оглянувшись по сторонам, сопоставив результаты с очерченной картой, убедившись, что двигаетесь в верном направлении – второй шаг, вновь – репланирование траектории, если всё верно – третий шаг и так далее, пока что ваши чертёжные инструменты и очерченные вами карты не смогут перенять у вас дети и внуки. Вы можете не поверить в этот путь и сделать шаг в другую сторону. Кто будет принимать решения? За вами – миллионы людей и будущее великой державы. На карту поставлены все мы и будущие поколения. Каждое ваше движение – это стратегемное ударение.

Решения могут приниматься только на основании демократической системы управления. След (стратегия, программа, форма отношений) выявляется каждым носителем данной культуры и проверяется всеми.

 

Соотношение понятий «познание» и «исследование». Научное знание – это знание истинное, доказанное и развивающееся во времени. Научная деятельность – это созидание нового знания. дипломная работа – это познавательное отношение. Дипломный проект – это обязательно деятельно-преобразовательный элемент. Цели обучения состоят в формировании личности, т.е. субъекта действия. Для того что, бы преобразовательное воздействие (реакция управляющей подсистемы на состояние управляемой) было результативным, оно должен соответствовать природе объекта управления – общественной системы (принцип адекватности управления). Приращение знания объекта управления ведёт к преобразованию управления адекватно новому знанию.

На основании чего возникает преобразовательное действие? Что такое образ? Образ – это система знаков. Преобразование – это изменение части знаков (например процентной ставки, с приложением расчётов целесообразности изменения. Можно и без приложения, однако, кто это решение будет поддерживать?).  

 

Действие, как реализация прав и свобод человека и гражданина не может ограничивать права и свободы других лиц. Любое действие должно строго соответствовать законам общества и государства на территории которого оно совершается. Кто будет определять соответствие или не соответствие каких-либо явлений общественных отношений целям развития государства? Только большинство населения. Определять верно (адекватно веренице событий – реальности) или ошибочно. Только большинство имеет право ошибиться, принимая управленческое решение. Все, что не соответствует утверждению большинства, однако совершается – являет собой преступление. Большинство может утверждать решения верно или ошибочно, однако, если оно утверждает верное решение, это не означает, что оно будет реализовано (референдум о сохранении СССР: сделали так, словно голосовали за обратное). Каким образом большинство населения будет утверждать решения? Механизм демократического управления предстоит создать в сопротивлении силам узурпации и авторитарного порабощения. Нет никаких гарантий, что удастся обеспечить демократические отношения (правопорядок), ведь в 91 году победили силы командно-административного закрепощения. Может ли совершенствование политики в области образования заключаться в сокращении учебной программы на такую дисциплину, как «проектирование систем управления». С точки зрения отдельных должностных лиц, которыми подписывают управленческое решение обскуранции просвещения кардиналы региона – может. Или это федеральный стандарт? Складывается конфликт экспертных точек зрения, который разрешается административно: решение принимается серыми кардиналами и подписывается людьми, занимающими должностное положение в соответствии с официальным распределением полномочий – на уровне вертикальных связей и теневыми отношениями их  назначения (мёртвых душ) – на уровне связей теневых (не горизонтальных, а теневых, существование которых отрицается).   

Кто принимал решения раньше? – ВЕЧЕ (исчезает в 15 веке). Что такое вече? – это самые опытные жители, старейшины. Каковы институциональные (функциональные) аналоги вече в современном обществе? Вече уничтожено на основании централизованного государства.

 

 

 

Совершенствование политики в области образования на основании

 

Совершенствование политики заключается, прежде всего, в том, что нам необходимо перейти к демократическому механизму её осуществления, системе демократического просвещения, и демократической системе управления.

 

Нам нужно перейти к управленческой парадигме науки. Статья: «Управленческая функция науки». Только на основании наделения научных институтов общества управленческими функциями возможно принятие наилучших решений.  

Нам необходимо перейти к научной парадигме управления на основании перехода к управленческой парадигме науки. Нам необходимо перейти к научной парадигме общественных отношений. Сначала – на теоретическом уровне, а затем в политической плоскости путём демократического принятия решений.

 

Управление – это очень интересное явление. В его основе наука и задача научного поиска технологии достижения наиболее близкого к цели результата. Соотношение управления и задачи научного поиска. В настоящее время управление не включает в себя функцию научного поиска.

Управление – это отношения познания и преобразования. Это познавательно-созидательный цикл движения информации. Это познавательно-созидательное отношение каждого гражданина к объективной действительности.

 

Наделение функцией концептуального управления учреждений национальной науки.

 

Предмет – пред метой (знаком).

 

+ м «Есть идеальный мир, и есть реальный мир». Что такое расчёт (теоретическая выкладка)? Это буквально математический расчет вкладов (вложений) отдельных элементов общества в итоговые показатели его развития (их сложение, умножение в итоговую «цветущую сложность»).  

 

+м1364.Проводя экспертизу управленческого решения, сопоставляя последстия изменения параметров в процессе синтеза различных элементов варьируемых на стадии анализа школьники понимают механизм (формулу) общественных отношений и после окончания обучения в высшем учебном заведении получают полномочия принятия решения. Механизм анализа напоминает сферу (вселенную) пусльсирующего деаметра, определяемого комбинацией элементов, варьируемых в диапозоне изменених их параметров. На идеальном уровне стадии анализа варьируются параметры в диапозене их изменения, но за анализом необходимо следует синтез каждой каждой вариации в некоторую (неопределённую) комбинацию и сопоставление всевозможных синтезов (комбинаций) между собой, выбор лучшей и её осуществление – на уровне реальном – в процессе управления.

 

Но формулирование пробле-

В предыдущем экономическом укладе демократический контроль процесса управления имел качественно другой, более скудный характер. Он мог осуществляться на основании составления документов в бумажном формате и их верификации. В современную эпоху на основании технологий пятого экономического уклада появляются возможности прямой демократии большинства населения – общества в целом. Появляются возможности демократического контроля за органами представительной власти, осуществляемого посредством телекоммуникативных технологий и на основании демократического характера общественного договора, предполагающего прямое принятие решений.

Контроль за фактами общественных отношений в каждой отдельной их структурной, пространственной и временной части со стороны учреждений науки и образования. Однако научное сообщество сможет нести контрольные и управленческие в целом функции только в случае демократического управления высшими учебными заведениями. Отсюда вытекает необходимость утверждения со стороны большинства населения созидания организационных основ демократического управления государственными высшими учебными заведениями субъектов федерации, высших учебных заведений федерального значения, и других учреждений науки.

 

  Еще одно важное обстоятельство связано с оценками соб-

ственной работы. С ледует жестко отделять логические оценки

и рефлексию по поводу высказанных нами положений от оценоч-

ных суждений в отношении качества сделанной работы и нашего

вклада в сокровищницу исследовательской мысли. П ричем рав-

но неуместны как возвышающие («впервые в истории вопроса нам

удалось…»), так и уничижительные оценки («мы, конечно, не ска-

зали ничего нового…»). В последнем случае чаще всего речь идет

об элементарном кокетстве: «Автор ни в коем случае не претенду-

ет на то, чтобы…» Ф раза подается так, чтобы каждый тут же понял,

что именно на это как раз автор и претендует, просто прикрывает

себя на всякий случай фанерным щитом ритуальных оговорок.

Дн: почему? Отмечается скромность субъекта научной деятельности в рамках демократической сдержанно-взвешенной парадигмы принятия решений.

Что обычно люди пишут в заключении? Они повторяют неко-

торые положения из основного текста, т. е. просто копируют не-

сколько гладких фраз и предлагают их под маркой «общих выво-

дов». Кому охота делать эти заключения? А так быстро выходим

из ситуации, и труд, прямо скажем, невелик. И если я начну уве-

рять читателей, что никогда этого не делал, они мне вряд ли пове-

рят. Конечно же, делал, и не раз.

В таком повторении, впрочем, нет ничего дурного. И сум-

мирование основных положений не помешает, особенно если

текст длинноват и сложен по структуре. Н о сводить к этому выво-

ды все же неправильно. И ли, скажем более мягко, можно делать

иначе. Т о есть формулировать общие выводы, которые вытекают

из изложенного материала, но по форме текста и отчасти по со-

держанию его не повторяют.

Проблема завершения текста не столь ужасна, как пробле-

ма его начала. Т ем не менее трудности возникают. Хочется ведь,

чтобы в конце было что-то значимое и в то же время «открытое»,

подводящее многосмысленный итог и дающее надежду. Вдобавок

к этому моменту мы уже подустали от данного текста, не прочь

от него отвязаться, да и время поджимает. Т ак чем же закончить?

Есть достаточно изящный спекулятивный ход. После общих заклю-

чений и выводов вполне можно указать пути дальнейшего разви-

тия исследований в данной области: в каком направлении мы лич-

но собираемся продвигаться в своей следующей работе; куда со-

ветуем отправиться другим коллегам, разделяющим наш интерес

к предмету; какие нераскрытые проблемы поджидают нас за бли-

жайшим поворотом темы; какие новые горизонты нам откроются,

если мы за него завернем. П одобные пассажи, во ‑ первых, помо-

гают «закруглить» затянувшееся повествование. Во ‑ вторых, они

очерчивают границы того, что нам уже удалось (по нашему мне-

нию) совершить. А в ‑ третьих, они вывешивают метки на будущее,

закладывают основы новых исследовательских программ или,

по крайней мере, намекают на возможность таких программ.

 

Все это подталкива-

ет нас к избитой, но важной мысли: нужно вкладывать больше сил

в редактирование наших текстов.


Политика в области науки и образования. Актуальность темы, понятие актуальности (act – действие) темы. Каковы практические потенциалы приложения исследований в данной области.

 

Тема обладает перманентной актуальностью, ибо действительность постоянно усложняется, предъявляя всё более высокие требования... в чем причина усложнения действительности (отношений, связей, глубины выступлений) в усложнении элементов (а элементы имеют свойство усложнения и передачи информации от поколения к поколению).

 

Проблема: качество управления. решение – перераспределение функций на институты науки.

 

В чем актуальность? В том, что конструктивные предложения позволяют достижение более высоких показателей управления духовным и, в конечном счёте, материальным производством – показателей общественного развития.

 

Новизна. Новизна существует на уровне теоретическом (как новое знание – сфера науки) и на уровне практическом (организационном – новый нормативный правовой акт) 

 

В работе предпринимается попытка определения методологии управления, методологии управления развитием, проектирования системы управления и разработки политики в какой-либо области, в частности – в области науки и образования. На основании выводимой методологии предлагаются преобразования системы управления и политики, в т.ч. в области науки и образования, как основы становления субъекта управления. 

 

Ссылки на источники. Ссылки делают работу интерсубъективной.

Научный текст – это перечисление источников на основании определённой методологии.

 

Новизна заключается в том, что методология позволяет перечислять источники так, чтобы получать (на рациональной ступени познания) результаты неизвестные ранее, которые, в случае признания научным сообществом станут источником для дальнейших исследований других авторов.

 

Деятельность человека имеет два этапа – 1) теоретический (идеальный) и 2) практический. Управление состоит в теоретической (идеальной) проработке управляющей подсистемой всевозможных вариантов практического действия и предложении к реализации для управляемой подсистемы варианта наилучшего для системы в целом (единства управляющей (верхи) и управляемой (низы) подсистем). 

Глубина и качество теоретического уровня определяется культурным потенциалом субъекта идеализации. Чем большим знанием обладает субъект концептуального управления, тем большее количество вариаций траекторий общественного развития будет доступно для выполнения (на основании их знания). 

Наделение функцией концептуального управления (законотворчество, коммуникация (исполнение, координация, контроль – полный доступ РАН) учреждений национальной науки и образования. При поддержке их решений большинством населения – реализация. Демократический контур контроля представительной демократии доступ к предметам ведения (знания) и полномочиям в зависимости от уровня образования. Полным доступом обладают органы государственной власти Российской федерации, РАН.

 

Катастрофа СССР была предсказана, но решения принимались худшие из возможных. Группа академика Геловани. Академики не имели полномочий принятия решений.

 

Кто-то скажет: «Учёные имеют другие функции».

Усилий, то и решить.

Говоря об «очевидной актуальности» изучения безработных,

бедных и других социальных групп, мы часто апеллируем к необ-

ходимости что-то делать, т. е. помочь обездоленным, предложить

какие-то меры социальной политики, а не к необходимости что-то

понять, раскрыть доселе неочевидное или противоречащее обы-

денным взглядам. П о сути, обоснование исследовательской проблемы

подменяется ссылками на проблемы изучаемых групп людей.

В каком-то смысле мы спекулируем на тяжелом положении мар-

гинальных групп, чтобы без особых усилий доказать «значимость»

своей работы. М оральным оправданием этой позиции становится

Нет ничего

более слож-

ного, чем

постановка

проблемы

искренняя симпатия к объекту собственных изысканий — весьма

распространенное «заболевание» среди исследователей, мешаю-

щее им дистанцироваться от своего объекта.

Повторяем: само по себе наличие безработицы (или другого

подобного явления) не является исследовательской проблемой,

это — обыденный факт. И зачем ее изучать, в общем-то, не так уж

ясно. Утверждения типа «В зоопарке тигру недокладывают мяса!»

и прочие рассказы об ужасах постперестроечной России суть ука-

зания на объекты нашего возможного интереса и желание что-то

изменить, но, увы, они еще слишком далеки от фиксации проблем.

Для того чтобы сдвинуться с мертвой точки, нужно иметь в виду

следующее правило.

Правило 4. Нужно четко разделять исследовательские проблемы

и социальные проблемы.

Без постановки социальных проблем (как бы кощунственно это

ни звучало) исследование может обойтись, в конце концов, искус-

ство ради искусства тоже имеет право на существование. А вот без

собственно исследовательских проблем происходит утрата жанра.

В результате исследование быстро превращается в формальную

имитацию или политизированную болтовню.

Меня часто просили дать парочку примеров «настоящей» по-

становки проблемы. С лушателям хотелось обойтись малой кро-

вью — получить шаблон и по нему штамповать «проблемы» по лю-

бой теме и в любое время суток. М ой ответ кого-то неизбежно ра-

зочарует: ничего не выйдет, ибо существует неумолимое правило.

Правило 5. Не стоит ожидать, что кто-то за нас сформулирует

проблему исследования.

Предвижу, что может возникнуть подозрение: либо автор

данных строк имеет секретное ноу-хау и скрывает ценное ору-

жие от потенциальных конкурентов, либо он просто наводит тень

на плетень, блефует, предлагая тянуть из шляпы кролика, которого

там заведомо нет. Увы, никакого секретного оружия не имеется (и,

видимо, не может быть), а что мы сумеем вытащить из шляпы, за-

висит не от провидения, а от нас самих.

Сторонний наблюдатель (эксперт, руководитель) способен

указать нам на отсутствие проблемы, если повезет, он (она) так-

же может подкинуть какую-то мысль, но формулирование пробле-

следования — это указание на особую проблему, которую мы со-

бираемся как минимум поставить, а если приложить достаточно

Усилий, то и решить.

»

 

 

Объект исследования – государственная политика в области науки и образования.

Предмет исследования – совершенствование государственной политики в области науки и образования.

Предмет исследования – это объект, схваченный теоретическим инструментарием (быть может в процессе диалога наук) из позиции парадигмы субъекта научного исследования. Предмет исследования – это законы развития объекта исследования, раскрываемые в теоретических (теоретико-методологических) основах – понятиях и категориях научной парадигмы, диалога наук.

Исследование в области ГМУ осуществляется на основании всей системы научного знания из позиции управленческой парадигмы науки.

Источник: Малько А.В. Краткий курс теории государства и права. – Саратов: изд-во ФГОУ ВПО Саратовский ГАУ, 2003: «Предмет науки важно отличать от её объекта, под которым понимается некая целостность, изучаемая многими науками. Каждая из этих наук имеет в объекте свой предмет, свою проблематику. Другими словами, предмет науки – есть то, что она теоретически осваивает в определённом объекте».  

 

Предмет исследования в процессе его теоретической обработки может обретать новые формы, практически не существующие, возможности существования которых, ранее были неизвестны, в то время как объект исследования – это реально существующие показатели. Объект исследования и предмет исследования соотносятся между собой подобно сопоставлению существования и сущности (с потенциалом возможных явлений), формы и содержания (с потенциалом возможных оформлений), «вещи для нас» и «вещи в себе» вне конкретных отношений. Предмет возникает на рациональной ступени познания, носит идеальную природу и необходимо предшествует созидательному преобразованию объекта в желаемом для нас направлении. Предмет выступает творческим результатом деятельно-познавательного отношения к объекту и основанием деятельно-созидательно управления им.

Цель исследования: совершенствование политики в области управления наукой и образованием с миссией национально-государственного возрождения и на основаниях его демократической основы.

Задачи:

1. Выявление законодательных основ системы органов и учреждений осуществления политики в области образования и науки в РФ.

2. Характеристика политики на современном этапе. 

3. Правовые основы организации образования в муниципалитете (?).

4. Содержание работы органов местного самоуправления в … районе.

5. Совершенствование конфигурации институтов государственного управления.

6. Практические мероприятия, совершенствующие управление в области науки и образования.

В ходе написания работы применяются такие методы исследования как общетеоретические, экономико-математические (обработка данных о стипендии для школьников), метод системного анализа и системного подхода в исследовании явлений политики в области науки и образования сквозь призму общественных отношений и элементов общественной системы, в целом.

 

 

Данное совершенствование предполагается к осуществлению посредством наделение функцией государственного управления учреждений науки (РАН, государственные вузы субъектов федерации) в наибольшей степени владеющих достижениями национальной культуры. Возникает трёх палатный парламент. К государственной думе добавляется 450 делегатов от РАН. На региональном уровне…

 

 

Совершенствование необходимо не просто на уровне результатов политики (следствия) но и на уровне преобразования композиции институциональной структуры общества со смещением его ядра субъекта управления в учреждения национальной науки.

 

 

С читается, что проблема указана уже в самом заго-

ловке будущей работы.

 

Спрашивается: а в чем, собственно, исследовательская проблема?

 

ПРОБЛЕМА (ЗАДАЧА) состоит в совершенствовании политики в области науки и образования. На каких основаниях осуществляется политика? На основаниях определённого знания. Совершенствование политики осуществляется на основании совершенствования знания. независимо от сферы приложения политики. А как это новое, более совершенное знание 1) создать 2) реализовать? Знание создаётся в учреждениях науки. Реализовывается через осуществление политики носителями знания. Но не обязательно кадровый состав органов государственной власти является носителем знания. Поэтому необходимо перераспределение полномочий принятия решений в пользу институтов науки, научного сообщества.

 

Если вы пишите работу в системе ФГОУ ВПО, то вы пытаетесь реализовать функции совершенствования в качестве субъекта научного знания.

 

Дн: Под политикой понимается процесс управления. Процесс управления характеризует то, как будут достигаться поставленные цели, в т.ч., на этапе целеполагания.

Исследовательская проблема совершенствования состоит в том, что бы через теоретические выкладки математически рассчитать (описать) след совершения более результативной (близкой к цели) политики. Теоретическая выкладка представляет собой систему понятий, каждое из которых отражает параметры действия элементов системы, задавая которые предполагается через их совершение достичь цели развития общества в целом.  

Однако проблема совершенствования является не единственной из исследовательских. Исследование может проводиться в целях не совершенствования, а деструкции, разрушения, и, в этом случае, теоретические выкладки будут предназначены для расчёта траектории достижения несовместимых с развитием и простым сохранением объекта управления результатов. В случае исследования разрушения теоретические выкладки будут отражать параметры действий последствий, которых отрицательны для элементов – в частности и системы – в целом.

Совершенствование – это привнесение совершенства, осуществление совершенства. Что такое совершенство. Со- вера- шенство.

В ЧЁМ СОБСТВЕННО СОСТОИТ ПРОБЛЕМА? Проблема состоит в том, что бы найти след (клад, систему кладов – вкладов, представляющую собой систему воздействий), пройдя по которому из настоящего в будущее можно достичь цели процесса управления (политики). Этот след исчисляется понятиями и категориями, отражающими параметры действия отдельных элементов во времени от точки отчёта (настоящего момента времени, до рубежного отчётного периода контроля достигнутых показателей). В чем заключается трудность? Трудность заключается в том, что мы не знаем как (с какими параметрами) проводить (реализовывать, осуществлять) более результативные управленческие воздействия. И задача состоит в том, что на основании методологии необходимо 1) получить новое знание, ранее в основании политики не лежащее 2) реализовать это знание в приложении к предметам ведения в форме к.-л. полномочий управления – управленческих решений.

1) Либо мы раньше что-то не знали, 2) либо мы знали, но не реализовывали знание – не созидали.

Совершенствование может состоять в реализации существующего знания – приложения теоретических положений известных, цитируемых через источники к практическим решениям, либо в выведении, создании новых теоретических положений через перечисление источников на основании теоретико-методологического инструментария, открывающего на рациональной ступени познания новые знания. Вы можете либо 1) цитировать положения существующие, либо 2) выводить положения собственные из положений существующих (при условии, что выводы справедливы). Возможно «голое» утверждение какого-либо преобразования вне доказательной базы. Возможна даже его реализация («что хочу – то ворочу»), только это не обязательно будет совершенствованием. Вполне возможны отрицательные результаты.

На первом этапе мы можем не знать чего-либо. На втором – знать, но не принимать решения (не прикладывать знания к перераспределению отношений таким образом, что бы достичь более высоких результатов). Статус научного (истинного, доказанного), не является обязательным условием для его реализации в качестве политического решения. Для реализации каких-либо параметров управленческого решения необходимо и достаточно того, чтобы в эти параметры верил субъект управления (должностное лицо, орган или большинство населения реализующее цели развития общества и государства), как в результативные.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.164 с.)