Контрольно-оценочные средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-оценочные средства



1. Карта наблюдения личностного развития:

Способ оценивания: педагогическое наблюдение, ситуационные задания.

Измеритель: трехбалльная шкала (высокий, средний, низкий уровень)

2. Карта наблюдения динамики метапредметных результатов:

Способ оценивания: педагогическое наблюдение, ситуационные задания

Измеритель: трехбалльная шкала (высокий, средний, низкий уровень)

3. Карта формирования результатов по направленности программы:

Способ оценивания: практические задания,  образовательное событие.

Измеритель: трехбалльная шкала (повышенный, базовый, пониженный уровень)

Показатели личностного развития и сформированности

метапредметных результатов обучающихся

Оцениваемые параметры

Уровень сформированности

Высокий уровень (2) Средний уровень (1) Низкий уровень (0)

1. Личностное развитие

1.1. Сформированность учебно-познавательного интереса   проявляет устойчивый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к теоретическому, старательно и с желанием выполняет любые задания педагога   проявляет интерес преимущественно к новому фактическому учебному материалу, обучающийся проявляет познавательную активность преимущественно лишь в сотрудничестве с педагогом   обнаруживает безразлич-ное или негативное отношение к учебной деятельности, неохотно включается в выполнение заданий, не принимает помощь со стороны педагога, охотно выполняет лишь привычные действия, чем осваивает новые
1.2. навыки самостоятельной работы.   самостоятельно может задумать, спланировать и выполнить учебное исследование или проект.   в основном способен самостоятельно организовать работу, но требуется помощь на некоторых этапах.   не способен осуществлять самостоятельную работу без помощи и сопровождения, может успешно выполнять роль только исполнителя
1.3. навыки коммуникативного взаимодействия, сформированность норм в общении с детьми и взрослыми.   легко вступает в коммуникацию со взрослыми и детьми, знает и соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми, согласует свой способ действия с другими.   в основном легко вступает в коммуникацию, знает, но иногда не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми, испытывает затруднения в координации совместного действия.   испытывает сложности с коммуникацией, не знает и не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми, не пытается договориться или не может прийти к согласию, настаивая на своем.

 



2. Сформированность метапредметных результатов

Оцениваемые параметры Высокий уровень (2) Средний уровень (1) Низкий уровень (0)
2.1. сформированность действий: целеполагания, планирования контроля, коррекции, оценки, саморегуляции   самостоятельно ориентируется в практических заданиях, может совместно с взрослым работать по плану, находит, ис­правляет и объясня­ет ошибки, в много­кратно повторенных действиях ошибок не допускает, умеет самостоятельно оценить свои действия, способен тормозить свои импульсивные поведенческие реакции   ориентируется в практических заданиях с помощью педагога, способен работать по предложенному плану при незначительном контроле, контроль выполняется неосознанно лишь за счет многократного выполнения задания, схемы действия, сде­ланные ошибки ис­правляет неуверенно, испытывает потребность в получении оценки со стороны, не всегда может сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции   способен принимать только простейшие задания, самостоятельно работать по предложенному педагогом плану не может, не заме­чает допущенных ошибок, не­критично относится к исправленным ошиб­кам в своих работах и не замечает ошибок других, не умеет, не пытается и не ис­пытывает потреб­ности оценивать свои действия — ни самостоятельно, ни по просьбе педагога, не способен сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции
2.2. сформированность умений: добывать новые знания, использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем, анализировать объекты, делать выводы   способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию, быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по образцу, а затем самостоятельно, может самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов, способен при незначительной поддержке педагога сделать выводы по результатам работы   самостоятельно, но требуя дополнительных указаний со стороны учителя, находит необходимую информацию, понимает инструкцию, может выполнить задание кодирования по образцу, но допускает много ошибок, либо работает крайне медленно, выделяет существенные признаки сравниваемых объектов по наводящим вопросам, совместно с педагогом может сделать выводы по результатам работы   не может без помощи педагога найти необходимую информацию, не понимает или плохо понимает инструкцию по созданию модели или схем, не понимает, как передавать логические или числовые отношение знаково-символическими средствами, затрудняется в выделении существенных признаков сравниваемых объектов, даже при значительной помощи со стороны педагога не может сделать выводы по результатам работы
2.3. демонстрация умения анализировать ход своей работы и оценивать полученные результаты.   может проанализировать ход работы, распознать препятствия и решить их, во всем реально оценивает результат своей работы, свои достижения и возможности.   может проанализировать ход работы, но испытывает трудности с распознаванием препятствий и их решением, в основном реально оценивает себя, свои достижения и возможности.   не может проанализировать ход своей работы, некритично относится к своему поведению.

Карта формирования результатов по направленности программы:

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Уровень сформированности

Теоретическая подготовка

1. теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

соответствие теоретических знаний программным требованиям

Пониженный уровень (0) – обучающийся овладел менее, чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой
Базовый уровень (1) – объём усвоенных знаний составляет более ½
Повышенный уровень (2) – освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой в конкретный период

2. владение специальной терминологией

осмысленность и правильность использования специальной терминологии

Пониженный уровень (0) – обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины
Базовый уровень (1) – сочетает специальную терминологию с бытовой
Повышенный уровень (2) – специальные термины употребляет осознанно, в полном соответствии с их содержанием

Практическая подготовка

1. практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Пониженный уровень (0) – обучающийся овладел менее, чем ½ предусмотренных умений и навыков
Базовый уровень (1) – объём усвоенных умений и навыков составляет более ½
Повышенный уровень (2) – овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой в конкретный период

2. интерес к занятиям и творческие навыки

использование специального оборудования и оснащения, креативность в выполнении практических заданий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.005 с.)