Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Актуальность исследования. Тема. Гипотеза. Объект и предмет исследования.
Образовательная форма: проблемообразующая беседа, решение ситуационных заданий, дискуссия. Характеристика понятий: актуальность, тема, гипотеза, объект и предмет исследования. Правила выбора темы исследования. Корректная формулировка темы. Обоснование актуальности - почему эту проблему нужно изучать? Выдвижение гипотезы - что не очевидно в объекте? Способы выдвижения гипотезы. Определение объекта и предмета исследования. Термины: актуальность, тема, гипотеза, объект и предмет исследования. Тема 3. Постановка цели и задач. Образовательная форма: беседа, работа в команде. Цели и задачи исследования. Отличие цели от задач. Постановка цели исследования по выбранной теме. Определение задач для достижения поставленной цели. Соответствие цели и задач теме исследования, гипотезе. Требование к формулированию цели. Корректные формулировки задач. Термины: цель, целеполагание, задача. Тема 4. Методы исследовательской деятельности. Образовательная форма: беседа, решение ситуационных заданий. Основные методы работы над исследованием. Анализ, синтез. Сравнение, обобщение, выводы. Изучение литературы и источников. Анкетирование, социальный опрос, интервьюирование. Правила составления анкет, опросов. Закрытые и открытые вопросы. Правила проведения интервью. Наблюдение. Эксперимент. Математические методы измерения. Термины: источник информации, анализ, синтез, сравнение, обобщение, выводы, анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение, эксперимент, математические методы измерения. Тема 5. Процесс исследования. Образовательная форма: беседа, практические задания. Основные этапы исследования. Структура исследовательской работы. Построение плана исследования. Подбор и изучение материалов по теме. Проверка гипотезы в ходе исследования. Временные и территориальные рамки работы. Описание процесса исследования. Термины: план исследования, временные и территориальные рамки исследования. Тема 6. Формулирование выводов и оценка полученных результатов. Образовательная форма: беседа, деловая игра. Аналитическая работа над собранным материалом. Формулирование выводов: краткие ответы на поставленные задачи. Оценка полученных результатов: определение практической сферы применения найденного материала, дальнейших перспектив работы. Самооценка.
Термины: выводы, практическое применение, самооценка. Тема 7. Оформление результатов исследования. Образовательная форма: беседа, ситуационные задания. Требования к оформлению исследовательской работы. Стиль написания работы. Оформление сносок. Оформление списка литературы. Виды источников. Корректное оформление ссылок на интернет-источники. Оформление приложений. Правила создания презентации. Термины: источники, сноски. Тема 8. Представление результатов исследовательской работы. Образовательная форма: имитационная игра. Составление плана выступления (тезисы). Правила публичного выступления. Культура речи. Ответы на вопросы. Регламент выступления. Термины: тезисы, культура речи, регламент. Тема 9. Отличия и сходства исследовательской и проектной деятельности. Образовательная форма: беседа, круглый стол. Понятие проекта, проектной деятельности, проектной культуры. История проектирования. Проекты в современном мире. Проектные технологии. Особенности и структура проекта. Термины: проект, проектная деятельность, проектная культура, проектные технологии. Тема 10. Виды проектов. Образовательная форма: беседа, познавательная игра. Классификация проектов (по продолжительности, по количеству участников, по доминирующей деятельности учащихся и др.). Виды проектов: информационный, творческий, исследовательский проект и другие. Термины: виды проектов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.004 с.) |