Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы трансляции педагогического опыта
1. Игровой практикум для педагогов детского сада. 2. Собрания и фото отчеты для родителей. 3. Мастер-классы для родителей и педагогов. 4. Интерактивное взаимодействие на сайте с родителями. 5. Представление и обобщение опыта в сети интернет. Конструирование выполняется детьми в форме индивидуальной, парной и групповой деятельности. Можно различить три основных вида конструирования: - по образцу - по условиям - по замыслу Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема). При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим). Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности
Структура проведения занятия Первая часть занятия – это упражнение на развитие логического мышления. Цель первой части – развитие элементов логического мышления. Основными задачами являются: • Совершенствование навыков классификации. • Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа. • Активизация памяти и внимания. • Ознакомление с множествами и принципами симметрии. • Развитие комбинаторных способностей. • Закрепление навыков ориентирования в пространстве. Вторая часть – собственно конструирование. Цель второй части – развитие способностей к наглядному моделированию. Основные задачи: • Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением. • Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта. • Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме. • Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.
• Развитие речи и коммуникативных способностей. Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.
Результатами изучения программы является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): Познавательные УУД: Ø определять, различать и называть предметы (детали конструктора), Ø выстраивать свою деятельность согласно условиям (конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему), Ø ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, Ø перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей учебной группы, сравнивать и группировать предметы и их образы. Регулятивные УУД: Ø уметь работать по предложенным инструкциям, Ø определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога. Коммуникативные УУД: Ø уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке, Ø уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять
Планируемые результаты освоения Программы К шести годам: 1. Слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в конструктивной деятельности. Стремится к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым. 2. Любит и по собственной инициативе конструирует из LEGO-конструктора. 3. Создает постройки, сооружения, транспорт по заданной теме, условиям, инструкции, собственному замыслу, придумывает сюжетные композиции. 4. Проявляет творческую активность и самостоятельность. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели. 5. Умеет сотрудничать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.
В результате освоения программы обучающиеся должны знать: • основные детали Лего-конструктора (назначение, особенности); • простейшие основы механики (устойчивость конструкций, прочность соединения, виды соединения деталей механизма);
• виды конструкций: плоские, объёмные (средняя и старшая группа), неподвижное и подвижное соединение деталей (старшая и подготовительная группа); • технологическую последовательность изготовления несложных конструкций. В результате освоения программы обучающиеся должны уметь: • осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету); • конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции; • конструировать по образцу; • составлять программу для работы робота; • с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; реализовывать творческий замысел.
Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы и контроля деятельности являются детские работы, фотоотчет, акты выполненных услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.008 с.) |