Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что было 3 в списке? Вспоминаете кактус, и автоматически всплывает горшок. Попробуйте таким образом вспомнить все 5 пунктов из списка.
Настало время испытать свои силы. Предположим, что вы захотели приготовить знаменитый итальянский десерт – тирамису. Перед вами список продуктов и предметов, которые понадобятся для приготовления. Попробуйте их запомнить – соедините каждый пункт списка с его порядковым номером, как мы это делали ранее. Крайне важна работа воображения. Пока информация переходит из кратковременной памяти в долговременную, я расскажу про упражнения для создания связей между полушариями мозга. Они нужны чтобы информация быстрее перемещалась туда-обратно. Чем больше связей, тем быстрее наше мышление и лучше работает память. В создании этих связей нам помогут асинхронные упражнения. Мозг человека стремится к симметрии в действиях, поэтому сложно одной рукой писать, а другой – играть на пианино. Несинхронные упражнения тренируют мозг и создают новые нейронные связи и связи между полушариями. Посмотрите на картинку и попробуйте повторить. А потом поменять руки местами. И так туда-сюда. Чем быстрее получается делать, тем лучше. Второе, более сложное упражнение. Сначала попробуйте перебирать пальцами в одну сторону, потом – в обратную. А далее – самое сложное. На одной руке начинайте перебор с мизинца, а на другой – с указательного пальца. То есть в разные стороны одновременно. Справились? Если нет, то тренируйтесь с перерывами и все у вас получится. Вы запомнили не просто 10 образов, но и 15 слов. Это большой прогресс! Захотели узнать больше и освоить все тонкости метода мостиков? Приходите на основной курс, где я рассказываю о системе в деталях! 😉 Конспект к уроку №3. Всем здравствуйте! С вами Нелли Мещерякова – специалист по развитию памяти, преподаватель мнемотехники и скорочтения. Поздравляю – мы в середине пятидневного бесплатного курса «Идеальная память»! Сегодня мы научимся: Многим из нас необходимо запоминать большое количество информации по работе. И очень не хочется, чтобы это занимало драгоценные минуты и даже часы, и, тем более, заставляло задерживаться на работе в ущерб личному времени. Я научу вас делать сложное простым на примере закона, который нужен всем. С каждым хоть раз происходила такая ситуация. Вы видели на ценнике стоимость, например, 50 рублей, а на кассе оказывалось, что товар стоит все 70. Вы либо соглашались с этой ценой, либо возвращали товар, либо скандалили. В любом случае – настроение испорчено, а товар куплен совсем не по той цене, по которой хотелось.
Я расскажу вам, как защитить свои права. После этой статьи никто не сможет вас надурить в магазине. Я подготовила для вас выдержку из «Закона о защите прав потребителей». Это статья 10. Информация и товарах (работах, услугах). Огромная статья! Давайте же попробуем её запомнить с помощью техники «Сокращение текста». Опорные слова – это самые сильные слова текста, на них держится весь смысл. 2 из 2 Я выделила их чёрным цветом. Все тонкости, в том числе и как правильно выделять опорные слова, я рассказываю на основном курсе «Лаборатория памяти». Теперь намного проще понять, про что же там написано! Идём дальше. Взгляните, какая разница, хотя суть осталась та же. 1 из 2 Мы узнали, что содержит своевременная информация на этикетках. Упростим сухой юридический язык без потери смысла. Так-то лучше! Слово «название» особо не пощупаешь. Надо придумать более осязаемый образ. Название и состав ассоциируются с йогуртом, цена с золотой монетой и так далее. Далее мы запоминаем все 10 пунктов, которые должны своевременно сообщаться на этикетках или маркировках. Можем запомнить их с помощью системы «Мостиков», о которой мы узнали в предыдущем уроке. Попробуйте теперь вспомнить весь этот список и развернуть все ассоциации. Что же значит йогурт, золотая монета и остальные пункты в рамках закона о защите прав потребителей. Получилось? Теперь вы знаете, что вам обязаны своевременно сообщить актуальную цену товара. Это ваше право, нарушение которого влечёт за собой ответственность. В статье 12 того же закона как раз говорится о том, что ценник – это договор публичной оферты. Так что вам обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике или вернуть разницу. Теперь никаких печалей или скандалов, потому что вы знаете свои права и можете их защитить благодаря мнемотехнике. Тем более, смотрите – вы запомнили суть такой огромной статьи без страданий и зубрёжки!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.67.169 (0.009 с.) |