Проеткная задача «наши любимцы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проеткная задача «наши любимцы»



Паспорт проектной задачи

Предмет Литературное чтение
Класс 2-3
Тип задачи Предметная, одновозрастная
Место проектной задачи в образовательном процессе Проводится при изучении раздела «Люби живое»
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) Умение, используя предметные умения, решать поставленную авторскую задачу.
Предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача Предметные: · умение находить информацию по содержанию текста, заданную в явном виде; · умение подбирать подходящий заголовок; · умение осознанно пользоваться выборочным просмотровым чтением с целью отбора нужной информации; Метапредметные: · умение работать в малойгруппе, · умение организовывать работу,распределять задания между участникамигруппы в соответствиис общей структуройзадачи и возможностямиучастников; · взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль.
Планируемый педагогический результат Учащиеся умеют подбирать подходящий заголовок, знают особенности оформления стенгазеты, умеют, опираясь на данные особенности, создавать готовый конечный продукт, умеют, применяя предметные умения, наполнять рубрики стенгазеты соответствующим ее тематике содержанием.
Способы и формат оценивания результатов работы Представление и защита своих работ перед классом.
Оборудование и материалы Листы А3, цветные карандаши, фломастеры, раздаточный материал.

Замысел проектной задачи

Дети работают в группах по 5-6 человек, выполняя 4 задания. Каждое задание способствует созданию стенгазеты. В ходе совместной деятельности  у каждой группы должен получиться свой выпуск стенгазеты. Итогом работы группы является стенгазета, посвященная определенному животному.

Содержание проектной задачи

-Здравствуйте, ребята! Сегодня ко мне на электронную почту пришло письмо.

-Издательство «Планета» просит у вас помощи в создании детской стенгазеты о животных для детей в возрасте 7-12 лет. Она называется «Наши любимцы».

-В вашей стенгазете должны быть отражены такие рубрики:

· Минутка поэзии

· Интересные факты

· Это весело!

-Вы можете изменить названия рубрик, но содержание должно оставаться неизменным.

-Решите в группе, кто за какую рубрику отвечает и наполняет её материалом. Можно работать всем вместе.

-Помните, что информация должна соответствовать названию раздела.

-Но перед тем как мы начнем работать, я предлагаю вам вспомнить правила работы в группе.

-Ребята, мы сможем помочь издательству «Планета»?

-Какая будет цель нашего урока?

-Здорово, приступим к выполнению задания!

Разделитесь на 4 группы.

У каждой группы будет свой выпуск стенгазеты, посвященный какому-либо домашнему животному.

Приступаем к выполнению заданий.

Задание 1. О каком животном будет ваш выпуск стенгазеты «Наши любимцы», вы узнаете, прочитав рассказ, героем которого является животное, о котором и пойдет речь в вашем стенгазете.

Комментарий к заданию: каждой группе дается текст без названия и указания автора, детям нужно прочитать и определить животного, о котором идет речь. Этому животному и будет посвящен выпуск. Предлагаемые произведения: Борис Ганго «Попугайчик», Геннадий Снегирёв «Морская свинка», Константин Паустовский «Кот-ворюга», Лев Толстой «Булька».

Задание 2. Что первое бросается вам в глаза в стенгазете? Конечно заголовок!

Придумайте такой заголовок, который будет соответствовать названию вашего животного.

Комментарий к заданию: дети  придумывают и оформляют заголовок стенгазеты.

Задание 3. Приступим к заполнению рубрик стенгазеты. Первая рубрика – минутка поэзии. Вам необходимо оформить ее, поместив на нее название (можете написать свое название, но содержание рубрики изменять нельзя) и подобрав подходящее стихотворение.

Комментарий к заданию: дети оформляют рубрику стенгазеты, на которую помещают название рубрики, либо меняют на свое название, подбирают из нескольких стихотворений, подходящее под тематику.

Задание 4. А теперь приступим к заполнению рубрики «Интересные факты». Не забывайте, что вы можете изменить название рубрики, оставив ее содержание неизменным.

Комментарий к заданию: детям дается лист с интересными фактами о животных, им необходимо выбрать подходящие для их стенгазеты интересные факты и оформить рубрику «Интересные факты».

Задание 5. Приступим к оформлению последней рубрики нашей стенгазеты «Наши любимцы», в которую вам необходимо поместить загадки о вашем животном.

Комментарий к заданию: дети оформляют данную рубрику, помещая на нее название и подходящие загадки согласно тематике.

Задание 6. Добавим красочности нашей стенгазете! В этом вам помогут уже готовые картинки, также вы можете нарисовать свои иллюстрации. Также не забудьте указать данные о редакционной коллегии.

Комментарий к заданию: дети оформляют стенгазету, добавляя необходимые иллюстрации.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.009 с.)