Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектная задача «сказочные приключения»
Паспорт проектной задачи
Замысел проектной задачи Дети работают в группах по 4-6 человек, выполняя 4 задания. Каждое задание способствует созданию отрывка сказки. В ходе совместной деятельности у каждой группы должен получиться свой отрывок сказки. Итогом работы группы является текст сказки (или несколько вариантов сказки, зависит от количества групп). Содержание проектной задачи -Здравствуйте, ребята! -Сегодня мне пришло интересное письмо из детского сада. Ребята нашли старую книжку, в которой написано начало сказки и её конец, а середины нет. Малышам очень интересно узнать, как у Ивана получилось добыть молодильное яблоко. Вот начало этой сказки: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Была у него дочь – Елена Прекрасная. Вздумал царь выдать дочь замуж. Созвал он принцев, царей и королевичей из соседних царств-государств и сказал: «Отдам свою дочь и полцарства тому, кто принесёт мне молодильное яблоко». Услышал эти слова Иван-крестьянский сын, который давно был влюблён в Елену Прекрасную. И отправился он на поиски молодильного яблока».
Конец сказки: -Сможем ли мы помочь малышам? -Какова будет наша цель? -Здорово! Вот малыши обрадуются, когда смогут узнать сюжет сказки! -Как вы думаете, какая это сказка? Волшебная, бытовая или о животных? (Волшебная) -Для того, чтобы писать продолжение волшебной сказки, необходимо вспомнить её особенности. Что же отличает волшебную сказку? (Важно вспомнить про трёхкратное повторение, наличие волшебных помощников главного героя, счастливый конец). -Кто же из героев в волшебной сказке помогает главному герою? (Волшебный герой-помощник) -Мы уже сказали, что для сказки характерен троекратный повтор. Сколько же нужно придумать героев-помощников для Ивана? (Три) -Разделитесь на 6 групп. -Каждой группе нужно выдумать волшебного помощника для Ивана. -А теперь вытягивайте по одной бумажке с номером 1, 2 или 3. -Итак, группы, у которых выпала цифра 1 придумывают героя, который поможет Ивану добраться до Бабы-Яги. Группа с цифрой 2 придумывает, с помощью чего Иван добрался от Бабы-Яги до болота. Группа с цифрой 3 придумывает, как Иван от болота добрался к молодильному яблоку. -Приступаем к выполнению заданий. Так как у нас 6 групп, значит, у нас получится 2 варианта сказки, и малышам будет приятнее вдвойне. Задание 1. Словесно опишите волшебного помощника главного героя. Комментарий к заданию: дети придумывают волшебного героя и дают характеристику его внешности. Задание 2. Обсудите в группе, что умеет делать ваш герой-помощник. С помощью чего он общается с главным героем?
Комментарий к заданию: дети придумывают волшебное свойство (способность), которой обладает их герой. Задание 3. Придумайте, как герой-помощник появится на пути главного героя. Комментарий к заданию: дети выстраивают ход событий сказки. Задание 4. Вспомните, какие средства художественной выразительности обычно используют в сказках (олицетворение, эпитет, сравнение и др.). Напишите отрывок сказки, где ваш волшебный герой-помощник помогает Ивану добраться домой, применяя данные средства (хотя бы одно). Комментарий к заданию: обучающиеся вспоминают, какие средства выразительности характерны для сказки, фиксируют письменно отрывок сказки, используя эти средства выразительности.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.005 с.) |