Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приближенный расчет перехода
Расстояния, необходимые для расчета протяженности рейса, выбираются из Руководства «Океанские пути мира», «Таблиц морских расстояний» либо измеряются по картам в масштабе не менее 1: 500 000 или на сайте www.sea-distances.org Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности рейса без учета прохождения узкостей и каналов и по средней скорости судна. Затем прибавляется время на прохождение узкостей, каналов, лоцманскую проводку и швартовные операции из расчета 2 часа. В дальнейшем при прокладке на путевых картах будут получены более точные данные о расстоянии и времени на переход. При использовании ЭКНИС или Open CPN 4.6.1 (навигационное программное обеспечение для создания маршрутов ) измерение расстояний выполняется с использованием средств программы, уточнение первоначальных данных осуществляется по мере редактирования путевых точек. Одновременно выполняется изучение навигационно-географических характеристик района плавания. На основании полученной информации выполняется графический план перехода совместно с предварительной прокладкой на откорректированной генеральной карте (картах) или картах в масштабе 1:500 000 или ксерокопиях с них на весь рейс полностью в системе судового времени. На графический план наносится следующая информация: - судовое время у точек поворота; - начало суток и дата; - в тех случаях, когда масштаб не позволяет указать время для каждой точки, оно указывается для начальной и конечной точек данного участка; - на выносках указывается ПУ(ИК), скорость судна, протяженность участка и в скобках общая протяженность набегающим итогом.
Оформление графического плана рейса. При выполнении ВКР на бумажных картах (ксерокопиях) на свободном месте помещается заголовок, в котором указываются: · № рейса, порты выхода и назначения; · даты выхода и прибытия; · время, по которому составлен план (Nc пояса). Например: Рейс № 2 порт Санкт-Петербург– порт Гдыня 28.05.21 – 01.06.21. Nс = 4 Е. В нижней части карты ставится: дата, подпись и Фамилия И.О. капитана. Текст может быть распечатан на принтере (шрифт жирный, размер не менее 36) и наклеен на карты. При выполнении ВКР с использованием ЭКНИС или Open CPN 4.6.1 графический план выполняется и на электронной карте, имеющей базовый уровень представления информации, в масштабе изображения позволяющем отобразить весь маршрут перехода с достаточной подробностью.
В тексте работы сначала помещается скриншот, позволяющий отобразить весь маршрут - схема перехода (см. прил. 3), затем изготавливаются скриншоты всех участков маршрута на 3-5 листах формата А-4 с использованием текстового процессора. На свободном месте 1 листа (см. прил. 4) помещается заголовок, в котором указываются: · № рейса, порты выхода и назначения; · даты выхода и прибытия; · время, по которому составлен план (Nc пояса). Например: Рейс № 3 порт Выборг– порт Орхус 28.07.21 – 31.07.21. Nс = 4 Е. В нижней части карты ставится: дата, подпись и Фамилия И.О. капитана. На смежных листах должны отображаться начальная и конечная точки участка. На этих же листах изображаются районы с особым режимом плавания. Для соблюдения масштаба используется изображение левой рамки электронной карты, являющейся линейным масштабом расстояний. С использованием текстового процессора на листы графического плана наносится следующая информация: - судовое время у точек поворота; - начало суток и дата; - в тех случаях, когда масштаб не позволяет указать время для каждой точки, оно указывается для начальной и конечной точек данного участка; - на выносках указывается ПУ(ИК), скорость судна, протяженность участка и в скобках общая протяженность набегающим итогом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.005 с.) |