№ п/п
| Код компетенции
|
Содержание компетенции
| Планируемые результаты обучения
| Наименование
оценочного средства
|
1
| УК-1
| Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
| Знать принципы сбора, отбора и обобщения
информации, методики системного подхода
для решения профессиональных задач.
Уметь анализировать и систематизировать
разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и
принятия решений в профессиональной
деятельности.
Владеть навыками научного поиска и
практической работы с информационными источниками; методами принятия решений.
| Отчет, собеседование
|
2
| УК-2
| Способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
| Знать необходимые для осуществления
профессиональной деятельности правовые
нормы и методологические основы
принятия управленческого решения.
Уметь анализировать альтернативные
варианты решений для достижения
намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ.
Владеть методиками разработки цели и
задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах.
| Отчет, собеседование
|
3
| УК-6
| Способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
| Знать основные принципы самовоспитания
и самообразования, исходя из требований
рынка труда.
Уметь демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие
самостоятельно корректировать обучение
по выбранной траектории.
Владеть способами управления своей
познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.
| Отчет, собеседование
|
4
| УК-8
| Способность создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
| Знать причины, признаки и последствия
опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций; основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения.
Уметь выявлять признаки, причины и
условия возникновения чрезвычайных
ситуаций; оценивать вероятность
возникновения потенциальной опасности
для обучающегося и принимать меры по ее
предупреждению в условиях
образовательного учреждения; оказывать
первую помощь в чрезвычайных ситуациях.
Владеть методами прогнозирования
возникновения опасных или чрезвычайных
ситуаций; навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности.
| Отчет, собеседование
|
5
| ПК-6
| Способен составлять технико-экономическое обоснование проектных решений и техническое задание на разработку ИС (ИИС)
| Знать методики технико-экономического обоснования проектных решений, основные виды технической документации на разработку ИС
Уметь проводить технико-экономические расчеты при обоснование проектных решений, составлять техническую документацию на разработку ИС
Владеть навыками выполнения технико-экономического обоснования проектных решений, прикладным программным обеспечением для составления технической документации на разработку ИС
| Отчет, собеседование
|
6
| ПК-7
| Способность принимать участие в организации ИТ-инфраструктуры и управлении информационной безопасностью
| Знать основные технологии организации ИТ-инфраструктуры, управления информационной безопасностью
Уметь разрабатывать организационное обеспечение ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности
Владеть навыками составления документации при организации ИТ-инфраструктуры и управлении информационной безопасности
| Отчет, собеседование
|
7
| ПК-8
| Способен разрабатывать лингвистическое, информационное и программное обеспечение ИС (ИИС) и сопровождающую его документацию
| Знать основные технологии проектирования ИС
Уметь описывать структуру ИС по видам обеспечения
Владеть прикладным программным обеспечением для проектирования ИС
| Отчет, собеседование
|
8
| ПК-9
| Способен моделировать прикладные (бизнес) процессы и объекты предметной области
| Знать методику моделирования прикладных процессов и предметной области
Уметь осуществлять моделирование прикладных процессов и предметной области
Владеть навыками моделирования прикладных процессов и предметной области при помощи современного программного обеспечения
| Отчет, собеседование
|