Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт фонда оценочных средств по производственной практике

Поиск

№ п/п Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
1 УК-1  Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач Знать принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач. Уметь анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. Владеть навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений.   Отчет, собеседование
2 УК-2 Способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Знать необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методологические основы принятия управленческого решения. Уметь анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. Владеть методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах.   Отчет, собеседование
3 УК-6 Способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни Знать основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. Уметь  демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории. Владеть способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.   Отчет, собеседование
4 УК-8 Способность создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций Знать причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций; основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения. Уметь выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций; оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения; оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях. Владеть  методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций; навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности. Отчет, собеседование
5 ПК-6 Способен составлять технико-экономическое обоснование проектных решений и техническое задание на разработку ИС (ИИС) Знать методики технико-экономического обоснования проектных решений, основные виды технической документации на разработку ИС Уметь проводить технико-экономические расчеты при обоснование проектных решений, составлять техническую документацию на разработку ИС Владеть навыками выполнения технико-экономического обоснования проектных решений, прикладным программным обеспечением для составления технической документации на разработку ИС Отчет, собеседование
6 ПК-7 Способность принимать участие в организации ИТ-инфраструктуры и управлении информационной безопасностью Знать основные технологии организации ИТ-инфраструктуры, управления информационной безопасностью Уметь разрабатывать организационное обеспечение ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности Владеть навыками составления документации при организации ИТ-инфраструктуры и управлении информационной безопасности Отчет, собеседование
7 ПК-8 Способен разрабатывать лингвистическое, информационное и программное обеспечение ИС (ИИС) и сопровождающую его документацию Знать основные технологии проектирования ИС Уметь описывать структуру ИС по видам обеспечения Владеть прикладным программным обеспечением для проектирования ИС Отчет, собеседование
8 ПК-9 Способен моделировать прикладные (бизнес) процессы и объекты предметной области Знать методику моделирования прикладных процессов и предметной области Уметь осуществлять моделирование прикладных процессов и предметной области Владеть навыками моделирования прикладных процессов и предметной области при помощи современного программного обеспечения Отчет, собеседование

Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:

Индикаторы компетенции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.009 с.)