Институт экономики и предпринимательства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт экономики и предпринимательства



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

 

Институт экономики и предпринимательства

      УТВЕРЖДАЮ

Директор института экономики и

предпринимательства

 

_________ А.О. Грудзинский

 

«___» апреля 2020 г.

 ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Технологической (проектно-технологической)

 

 

Направление подготовки

_09.03.03 «Прикладная информатика»_

 

 

Профиль подготовки

Прикладная информатика в экономике

 

 

Квалификация:

бакалавр

 

 

Форма обучения:

очная, заочная

Нижний Новгород 2020

Программа составлена на основании образовательного стандарта ННГУ по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика»

СОСТАВИТЕЛИ:

к.э.н., доцент, доцент Долгова Галина Борисовна

                                                                                              _______________

                                                                                                     (подпись)

 

 

Заведующий кафедрой           __________________          Трифонов Юрий Васильевич

 

 

Программа одобрена на заседании методической комиссии института экономики и предпринимательства от 26 марта 2020 года, протокол № 3.

 


 

Цель практики

Целями технологической (проектно-технологической) практики бакалавров являются: закрепление теоретических знаний и непосредственное знакомство с имеющимися на предприятии информационными системами, приобретение практических навыков и умений, а также формирование профессиональных компетенций.

 

Задачами технологической (проектно-технологической) практики являются:

1.Изучение нормативно-методической базы в области информационных технологий. Характеристика методов, средств и технологии проектирования – используемые на объекте практики.
2.Изучение функциональной структуры ИС (подсистемы, сервисы), информационного, программного, математического и технического обеспечения
3.Характеристика задачи/сервиса. Описание сложившегося варианта решения одной из экономических задач/сервиса. Участие в выполнении функциональных и технологических процедур. Сбор материала для курсового проекта.
4.Характеристика объекта. Характеристика задачи/сервиса, выбранной для реализации в ВКР. Описание сложившегося варианта решения задачи/сервиса, выбранной для реализации в ВКР. Участие в выполнении функциональных и технологических процедур.
5.Определение требований пользователей, выявление недостатков. Изучение аналогов, прототипов, типовых решений. Определение направлений совершенствования.
6.Моделирование, реинжиниринг в рамках предметной области ВКР. Опробование с использованием симуляторов. Эксперименты на моделях. Описание моделей и экспериментов. Программная реализация.

 

2. Место практики в структуре образовательной программы

Практика проводится на 3 и 4 курсах на очной и заочной ускоренной форме обучения, на 5 курсе на заочной форме обучения. Базируется на содержании таких дисциплин, как проектирование информационных систем, проектный практикум, базы данных, программная инженерия, информационные системы и технологии.

 

Вид практики: производственная практика.

Тип практики: технологическая (проектно-технологическая).

Способ проведения: стационарная и выездная.           

Форма проведения:

- дискретная практика для очной и заочной ускоренной форм обучения,

- концентрированная практика для заочной формы обучения.

Общая трудоемкость практики составляет:

 

12 зачетных единиц

432 часа

8 недель.

Прохождение практики предусматривает:

а) Контактную работу и КСР (прием зачета).

б) Иную форму работы студента во время практики ( подразумевается работа во взаимодействии с обучающимися в процессе прохождения учебной практики при выполнении индивидуального задания по практике и подготовке отчета по практике)

Для прохождения практики необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами в процессе обучения на предыдущих курсах.

Прохождение практики необходимо для получения знаний, умений и навыков, формируемых для последующей преддипломной практики и написания выпускной квалификационной работы, а также для применения в профессиональной деятельности.

Таблица 1

Формируемые компетенции с указанием кода компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач  УК-1.1. Демонстрирует знание принципов сбора, отбора и обобщения информации, базирующихся на системном подходе. УК-1.2. Демонстрирует умение соотносить разнородные явления и систематизировать их в рамках избранных видов профессиональной деятельности. УК-1.3. Демонстрирует наличие практического опыта работы с информационными источниками, опыта научного поиска и представления научных результатов.
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК-2.1. Демонстрирует знание необходимых для осуществления профессиональной деятельности правовых норм. УК-2.2. Демонстрирует умение определять круг задач в рамках избранных видов профессиональной деятельности, рационально планировать свою деятельность с учетом имеющихся ресурсов и существующих ограничений. УК-2.3. Демонстрирует наличие практического опыта применения нормативной базы и решения задач в области избранных видов профессиональной деятельности.
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК-6.1. Демонстрирует знание основных принципов самовоспитания и самообразования, профессионального и личностного развития с учетом карьерного роста и требований рынка труда. УК-6.2. Демонстрирует умение планировать свое рабочее время и время для саморазвития, исходя из сформулированных целей личностного и профессионального развития, условий их достижения, индивидуально-личностных особенностей и тенденций развития области профессиональной деятельности. УК-6.3. Демонстрирует наличие практического опыта получения образования в рамках дополнительных образовательных программ и самостоятельного изучения литературных источников.
УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций УК-8.1. Демонстрирует знание основ безопасности жизнедеятельности, контактных данных служб спасения. УК-8.2. Демонстрирует умение создавать безопасные условия реализации профессиональной деятельности, оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях. УК-8.3. Демонстрирует наличие практического опыта поддержания безопасных условий жизнедеятельности.
ПК-6. Способен составлять технико-экономическое обоснование проектных решений и техническое задание на разработку ИС (ИИС) ПК-6.1. Способен использовать методики технико-экономического обоснования проектных решений, связанных с созданием ИС (ИИС). ПК-6.2. Способен выполнять технико-экономические расчеты при обосновании проектных решений, составлять техническую документацию на разработку ИС (ИИС). ПК-6.3. Способен составить технико-экономическое обоснование конкретного проектного решения и представить техническую документацию на разработку ИС (ИИС).
ПК-7. Способен принимать участие в организации ИТ-инфраструктуры и управлении информационной безопасностью ПК-7.1. Способен использовать основные технологии организации ИТ-инфраструктуры, управления информационной безопасностью. ПК-7.2. Способен разрабатывать организационное обеспечение ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности. ПК-7.3. Способен применять навыки составления документации при организации ИТ-инфраструктуры и управления информационной безопасностью.
ПК-8. Способен разрабатывать лингвистическое, информационное и программное обеспечение ИС (ИИС) и сопровождающую его документацию ПК-8.1. Способен использовать современные языки и системы программирования, формализмы описания знаний на концептуальном и инфологическом уровнях, требования к технической документации на все виды обеспечения ИС (ИИС). ПК-8.2. Способен применять современные языки и системы программирования, формализмы описания знаний на концептуальном и инфологическом уровнях при разработке лингвистического, информационного и программного обеспечения ИИС и сопровождающей его документации. ПК-8.3. Способен осуществлять разработку лингвистического, информационного и программного обеспечения конкретной ИС (ИИС) и сопровождающей его документации.
ПК-9. Способен моделировать прикладные (бизнес) процессы и объекты предметной области ПК-9.1. Способен продемонстрировать знание методических основ моделирования процессов и объектов предметной области. ПК-9.2. Способен применять навыки моделирования прикладных процессов и объектов предметной области при разработке программного обеспечения ИС. ПК-9.3. Способен продемонстрировать наличие практического опыта моделирования процессов и объектов на примере конкретной предметной области.

Содержание практики

Процесс прохождения практики состоит из этапов:

- подготовительный;

- основной;

- заключительный.

Технологическая карта

Очная форма обучения:

                            Таблица 2

Наименование этапа

Содержание этапа Трудо-емкость (час) Содержание этапа Трудо-емкость (час)

3 курс

4 курс

Организацион-ный Проведение организационного собрания с выдачей индивидуального задания и проведение инструктажа руководителем практики   2   Проведение организационного собрания с выдачей индивидуального задания и проведение инструктажа руководителем практики   2  

Основной

Изучение нормативно-методической базы в области информационных технологий. Характеристика методов, средств и технологии проектирования – используемые на объекте практики. 40 Характеристика объекта. Характеристика задачи/сервиса. Описание сложившегося варианта решения задачи/сервиса, выбранной для реализации в ВКР. Участие в выполнении функциональных и технологических процедур. 86
Изучение функциональной структуры ИС (подсистемы, сервисы), информационного, программного, математического и технического обеспечения 54 Определение требований пользователей, выявление недостатков. Изучение аналогов, прототипов, типовых решений. Определение направлений совершенствования. 116
.Сбор материала для курсового проекта. 8 Моделирование, реинжиниринг в рамках предметной области ВКР. Опробование с использованием симуляторов. Эксперименты на моделях. Описание моделей и экспериментов. Выводы по результатам работы. Программная реализация.     116
Заключитель-ный Формирование и защита отчета по практике 4 Формирование и защита отчета по практике 4
Итого:   108   324

Всего                                                                                                                                    432

Заочная ускоренная форма обучения:

Таблица 3.

Наименование этапа

Содержание этапа Трудо-емкость (час) Содержание этапа Трудо-емкость (час)

3 курс

4 курс

Организационный Проведение организационного собрания с выдачей индивидуального задания и проведение инструктажа руководителем практики   2     Проведение организационного собрания с выдачей индивидуального задания и проведение инструктажа руководителем практики     2    

Основной

Изучение нормативно-методической базы в области информационных технологий. Характеристика объекта. Характеристика методов, средств и технологии проектирования – используемые на объекте практики. 51 Характеристика задачи/сервиса. Описание сложившегося варианта решения задачи/сервиса, выбранной для реализации в ВКР. Участие в выполнении функциональных и технологических процедур.   101

Изучение функциональной структуры ИС (подсистемы, сервисы), информационного, программного, математического и технического обеспечения

54

Определение требований пользователей, выявление недостатков. Изучение аналогов, прототипов, типовых решений. Определение направлений совершенствования.   101 Моделирование, реинжиниринг в рамках предметной области ВКР. Опробование с использованием симуляторов. Эксперименты на моделях. Описание моделей и экспериментов. Выводы по результатам работы. Программная реализация.   119 Заключительный Защита отчета по практике 1 Защита отчета по практике 1 Итого:   108   324

Всего                                                                                                                                                432

 

 

Заочная форма обучения:

                            Таблица 2

Наименование этапа

Содержание этапа Трудоемкость (час)

5 курс

Организационный Проведение организационного собрания с выдачей индивидуального задания и проведение инструктажа руководителем практики     2    

Основной

Изучение нормативно-методической базы в области информационных технологий. Характеристика методов, средств и технологии проектирования – используемые на объекте практики. 56 Изучение функциональной структуры ИС (подсистемы, сервисы), информационного, программного, математического и технического обеспечения 75 Характеристика задачи/сервиса. Описание сложившегося варианта решения одной из экономических задач/сервиса. Участие в выполнении функциональных и технологических процедур. Сбор материала для курсового проекта. 75   Характеристика объекта. Характеристика задачи/сервиса. Описание сложившегося варианта решения задачи/сервиса, выбранной для реализации в ВКР. Участие в выполнении функциональных и технологических процедур. 56 Определение требований пользователей, выявление недостатков. Изучение аналогов, прототипов, типовых решений. Определение направлений совершенствования. 45 Моделирование, реинжиниринг в рамках предметной области ВКР. Опробование с использованием симуляторов. Эксперименты на моделях. Описание моделей и экспериментов. Выводы по результатам работы. 55 Программная реализация 64 Заключительный Формирование и защита отчета по практике 4 Итого:   432

Форма отчетности

По итогам прохождения технологической (проектно-технологической) практики обучающийся представляет руководителю практики отчетную документацию – письменный отчет.

Пакет документов по каждому из отчетов включает:

       1. Письменный отчет с титульным листом (Приложения 1 и 2);

       2. Индивидуальное задание на практику (Приложение 3);

       5. Совместный рабочий график (Приложение 4);

       6. Предписание (Приложение 5).

       Кроме того, в электронном виде после защиты отчета на кафедру сдается: отчет с отсканированным титульным листом с подписями и оценкой, предписание (формат pdf).

Формой аттестации по практике являются зачет с оценкой.

По результатам проверки отчетной документации и защиты отчета студентам выставляется оценка.

      

Учебно-методическое и информационное обеспечение

7.1 Основная учебная литература

7.1.1. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 331 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=454282

7.1.2. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=473097

7.1.3. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: Учеб. / Ю.Д.Романова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 279 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Учеб. для прогр. MBA). (п) ISBN 978-5-16-006873-2 

7.2 Дополнительная учебная, научная и методическая литература

 

7.2.1. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=536732

7.2.2. Информационные системы в экономике: Учеб. пособие / Под ред. Д.В. Чистова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=489996

7.2.3. Липунцов, Ю.П. Прикладные программные продукты для экономистов. Основы информационного моделирования [Электронный ресурс]: учеб. пос. / Ю.П. Липунцов; под науч. ред. проф. М.И. Лугачева. - М.: Проспект, 2014. - 252 сhttp://znanium.com/catalog.php?bookinfo=534275

7.2.4. Открытые статьи и монографии в РИНЦ, в т.ч. преподавателей института «Экономика и предпринимательство"

      

7.3 Ресурсы сети Интернет

 

7.3.1. Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) на платформе eLIBRARY — библиографический поиск, данные по цитированию. http://www.elibrary.ru

7.3.2. Электронная библиотека диссертаций РГБ – российские диссертации по всем специальностям. Открытый каталог базы: http://diss.rsl.ru

7.3.3. Фундаментальная библиотека Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского http://www.lib.unn.ru

7.3.4. Материалы сайта Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]: http: //vak.ed.gov.ru

 

Индикаторы компетенции

Не зачтено

Зачтено

Полнота знаний Отсутствие знаний теоретического материала для выполнения индивидуального задания. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа на вопросы собеседования, отсутствует отчет, оформленный в соответствии с требованиями Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки при ответе на вопросы собеседования Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки и требований программы практики Наличие умений Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа на вопросы собеседования При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами Продемонстрированы все основные умения, решены все основные задачи с отдельными несущественными недочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания в полном объеме без недочетов Наличие навыков (владение опытом) Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа на вопросы собеседования При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач Мотивация (личностное отношение) Полное отсутствие учебной активности и мотивации, пропущена большая часть периода практики Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствует Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи на низком уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества Характеристика сфомированности компетенции Компетенция не сформирована. Отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач Сформирован-ность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется отработка дополнительных практических навыков   Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач

Вопросы к собеседованию по технологической (проектно-технологической) практике

Вопросы Код компетенции
1. Что смогли самостоятельно разработать в ходе практики? УК-1
2. Какие нормативно-правовые документы, международные и отечественные стандарты в области информационных систем и технологий используют на объекте практики? УК-2
3. Какие методы системного анализа и математического моделирования используют на объекте практики? УК-1
4. Какие современные информационные технологии используют на объекте практики? ПК-8
5. Назовите основных требований информационной безопасности УК-8
6. - Дать общую характеристику объекта - Дать характеристику программно-технической среды - Назвать подсистемы, сервисы и - Назовите требования к ИС ПК-9
7. - Определите состав классификаторов и словарей, документации. - Определите модель и структуру БД - Опишите интерфейс и технологию работы пользователей ПК-8
8. Покажите модель бизнес процессов существующей ИС Какой вариант построения системы/реализации задачи выбираете? Что будете разрабатывать в техническом и рабочем проекте? ПК-6
9. Описание входной и выходной информации в ТЭО ПК-8
10. Детализируйте информацию по функциональным и обеспечивающим процедурам пользователя, алгоритму решения задачи ПК-8
11. Шаблон описания: - Классификаторы и словари, документацию - Модель и структуру БД - Интерфейс и технология работы пользователей - Алгоритм решения задачи - Программные модули ПК-8
12. Какие процедуры, модули прикладного программного обеспечения реализуются в задаче/сервисе? ПК-8
13. Состав программной и технологической документации ПК-6
14. В каких работах по внедрению, эксплуатации ИС принимаете участие? ПК-6
15. В каких работах по сопровождению, развитию ИС принимаете участие? ПК-6
16. В каких работах принимаете участие - осуществлении ведения базы данных и поддержку информационного обеспечения решения прикладных задач? УК-6
17. Готовите презентацию ИС, проекта ИС в рамках ВКР, а также начальное обучение пользователей в организации базе практики? ПК-8

10.2.4. Задания для текущего контроля успеваемости – нет.

 


Приложение 1.

                                                                         министерство науки и высшего образования российской федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Макет отчета 1

за 3 курс для студентов очной и заочной укороченной формы обучения

Содержание разделов  
Введение
Характеристика методов, средств и технологии проектирования – используемые на объекте практики.
Нормативно-методическая база в области информационных технологий.
Изучение функциональной структуры ИС (подсистемы, сервисы),
Обеспечивающая часть - информационное, программное, математическое и техническое обеспечение
Характеристика задачи/сервиса.
Описание сложившегося варианта решения одной из экономических задач/сервиса.
Описание участия в выполнении функциональных, проектных и технологических процедур.
Сбор материала для курсового проекта
Список использованной литературы
Приложения

 

Макет отчета 2

за 4 курс для студентов очной и заочной укороченной формы обучения

Содержание разделов  
Введение
Характеристика объекта. 
Характеристика задачи/сервиса.
Описание сложившегося варианта задачи/сервиса, выбранной для реализации в ВКР.
Описание участия в выполнении функциональных, проектных и технологических процедур.
Определение требований пользователей, выявление недостатков.
Изучение аналогов, прототипов, типовых решений.
Определение направлений совершенствования.
Моделирование, реинжиниринг в рамках предметной области ВКР.
Опробование с использованием симуляторов. Эксперименты на моделях. Описание моделей и экспериментов. 
Сбор материала для ВКР
Список использованной литературы
Приложения

                                                                                                                                         

Макет 3 отчета

Им. Н.И. Лобачевского»

ИндивидуальноЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

                                                                                         

Обучающийся _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Курс _______

Факультет/филиал/институт _______________________________________________________                 

 

Форма обучения _________________________________________________________________

 

Направление подготовки/специальность ______________________________________________

Содержание задания на практику(перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания _________

  Руководитель практики от ННГУ   ______________________ подпись   _______________________________                           И.О. Фамилия

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации (при прохождении практики в профильной организации)   _______________________ подпись   __________________________             И.О. Фамилия

Ознакомлен:

Обучающийся   _______________________                               подпись   __________________________             И.О. Фамилия

Приложение 4.

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики

(для проведения практики в Профильной организации)

 

ФИО обучающегося: __________________________________________________________

Форма обучения: ____________________________________________________________

Факультет/институт/филиал: ______________________________________

Направление подготовки/специальность: ________________________________________

Курс: ____________

База практики _______________________________________________________________                                                

                                                                                                (наименование базы практики – Профильной организации)

Руководитель практики от ННГУ _______________________________________________

                                                                                     (Ф.И.О., должность)

Руководитель практики от Профильной организации _______________________________  

                                                                                                                                                                (Ф.И.О., должность)

Вид и тип практики: __________________________________________________________

Срок прохождения практики: с                по                      .

 

Дата (период) Содержание и планируемые результаты практики (Характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания, поручения и пр.)
   
   

 

 

Руководитель практики от ННГУ ________________________________________________

                                                                                                                                                                       (Ф.И.О., подпись)

 

Руководитель практики от Профильной организации _______________________________

                                                                                                                                                                                                            (Ф.И.О., подпись)


Приложение 5.

Лицевая сторона бланка Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского  Гагарина пр-т, д.23, Н.Новгород, 603950,телефон: 462-30-36

 

Кафедра________________________________

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ № ________

_____________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью в именительном падеже)

 

 _________________________________________________ факультет/институт/филиал 

 

___ курс направление подготовки/специальность _______________________________ 

 

Направляется для прохождения _________________________________________ практики

(указать вид и тип)

 

в____________________________________________________________________________

(указать место прохождения практики – профильную организацию / подразделение Университета)

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Начало практики _____________ 20__ г.     Окончание практики _____________ 20__ г.

Декан факультета/директор филиала, института __________________                     (подпись)   _________________ (инициалы, фамилия)  

Дата выдачи «_____»______________________ 20___ г

МП


Оборотная сторона бланка

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

 

Институт экономики и предпринимательства

      УТВЕРЖДАЮ

Директор института экономики и

предпринимательства

 

_________ А.О. Грудзинский

 

«___» апреля 2020 г.

 ПРОГРАММА ПРАКТИКИ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.127 с.)