Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место и сроки проведения практики
Продолжительность практики для всех форм обучения составляет 8 недель, сроки проведения в соответствии с учебными планами:
Практика проводится в профильных организациях: франчайзи фирмы «1С», «Парус», ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Базой практики являются также государственные органы РФ, их структурные подразделения, коммерческие организации различных организационно-правовых форм, некоммерческие организации и объединения.
Перечень п ланируемых результатов обучения при прохождении практики Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1. Перечисленные ниже компетенции, формируемые в ходе проведения технологической практики, вырабатываются частично. Полученные обучающимися знания, умения и навыки являются частью планируемых. В результате обучения обучающиеся получают представление о работах, выполняемых на различных стадиях проектирования и эксплуатации ИС; учатся выполнять на практике данные работы и применять на практике знания, полученные при обучении, работать самостоятельно и в команде, а также вырабатывают навыки руководства. Таблица 1
Содержание практики
Процесс прохождения практики состоит из этапов: - подготовительный; - основной; - заключительный. Технологическая карта Очная форма обучения: Таблица 2 Наименование этапа |
Содержание этапа | Трудо-емкость (час) | Содержание этапа | Трудо-емкость (час) | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 курс | 4 курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организацион-ный | Проведение организационного собрания с выдачей индивидуального задания и проведение инструктажа руководителем практики | 2 | Проведение организационного собрания с выдачей индивидуального задания и проведение инструктажа руководителем практики | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной | Изучение нормативно-методической базы в области информационных технологий. Характеристика методов, средств и технологии проектирования – используемые на объекте практики. | 40 | Характеристика объекта. Характеристика задачи/сервиса. Описание сложившегося варианта решения задачи/сервиса, выбранной для реализации в ВКР. Участие в выполнении функциональных и технологических процедур. | 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение функциональной структуры ИС (подсистемы, сервисы), информационного, программного, математического и технического обеспечения | 54 | Определение требований пользователей, выявление недостатков. Изучение аналогов, прототипов, типовых решений. Определение направлений совершенствования. | 116 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
.Сбор материала для курсового проекта. | 8 | Моделирование, реинжиниринг в рамках предметной области ВКР. Опробование с использованием симуляторов. Эксперименты на моделях. Описание моделей и экспериментов. Выводы по результатам работы. Программная реализация. | 116 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключитель-ный | Формирование и защита отчета по практике | 4 | Формирование и защита отчета по практике | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 108 | 324 |
Всего 432
|
Заочная ускоренная форма обучения:
Таблица 3.
Наименование этапа
3 курс
4 курс
Основной
Изучение функциональной структуры ИС (подсистемы, сервисы), информационного, программного, математического и технического обеспечения
54
Всего 432
|
Заочная форма обучения:
Таблица 2
Наименование этапа
5 курс
Основной
Форма отчетности
По итогам прохождения технологической (проектно-технологической) практики обучающийся представляет руководителю практики отчетную документацию – письменный отчет.
Пакет документов по каждому из отчетов включает:
1. Письменный отчет с титульным листом (Приложения 1 и 2);
2. Индивидуальное задание на практику (Приложение 3);
5. Совместный рабочий график (Приложение 4);
6. Предписание (Приложение 5).
Кроме того, в электронном виде после защиты отчета на кафедру сдается: отчет с отсканированным титульным листом с подписями и оценкой, предписание (формат pdf).
Формой аттестации по практике являются зачет с оценкой.
По результатам проверки отчетной документации и защиты отчета студентам выставляется оценка.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
7.1 Основная учебная литература
7.1.1. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 331 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=454282
7.1.2. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=473097
7.1.3. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: Учеб. / Ю.Д.Романова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 279 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Учеб. для прогр. MBA). (п) ISBN 978-5-16-006873-2
|
7.2 Дополнительная учебная, научная и методическая литература
7.2.1. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=536732
7.2.2. Информационные системы в экономике: Учеб. пособие / Под ред. Д.В. Чистова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=489996
7.2.3. Липунцов, Ю.П. Прикладные программные продукты для экономистов. Основы информационного моделирования [Электронный ресурс]: учеб. пос. / Ю.П. Липунцов; под науч. ред. проф. М.И. Лугачева. - М.: Проспект, 2014. - 252 сhttp://znanium.com/catalog.php?bookinfo=534275
7.2.4. Открытые статьи и монографии в РИНЦ, в т.ч. преподавателей института «Экономика и предпринимательство"
7.3 Ресурсы сети Интернет
7.3.1. Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) на платформе eLIBRARY — библиографический поиск, данные по цитированию. http://www.elibrary.ru
7.3.2. Электронная библиотека диссертаций РГБ – российские диссертации по всем специальностям. Открытый каталог базы: http://diss.rsl.ru
7.3.3. Фундаментальная библиотека Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского http://www.lib.unn.ru
7.3.4. Материалы сайта Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]: http: //vak.ed.gov.ru
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.036 с.)