Тема 7. Программирование – 10 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Программирование – 10 часов



Теоретическая часть

 

Техника безопасности при включении компьютера.

Название деталей компьютера.

Интегрированные занятия с объединениями Радиоэлектроника и Основы компьютерной грамотности.

Практическая работа

 

Моделирование узоров при помощи компьютера.

Работа в паре.

Моделирование улицы из кирпичиков на компьютере.

Использование интерактивной доски.

 

 

Тема 8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ – 6 часов

Теоретическая часть

Проектная работа позволяет наиболее широко охватить все виды деятельности учащихся, включить их в познавательную, игровую и творческую деятельность. Теория: изучение основ создания проекта, постановка целей, задач работы, определение этапов деятельности, распределение поручений, создание проекта, защита проекта.

Беседа: День Победы!

Работа в группах.

Моделирование военной техники.

Практическая работа

Моделирование самолета;

Моделирование творческих проектов по замыслу учащихся

 

Тема 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ -2 часа

Подведение итогов. Творческая выставка макетов и моделей.

Награждение учащихся по итогам года.

 

Основные требования к знаниям и умениям учащихся.

Учащиеся овладеют знаниями:

·  названия деталей конструктора;

· способы соединения деталей;

· виды подвижных соединений;

· последовательность изготовления несложных моделей;

Учащиеся будут уметь:

· организовывать рабочее место и поддерживать на нём порядок;

· под руководством учителя проводить анализ модели, планировать последовательность её изготовления и осуществлять контроль результата своей практической работы по технологической карте или рисунку;

·  работать индивидуально, парами и группой с опорой на готовый план в виде рисунков, технологических карт, осуществлять контроль качества работы друг друга;

· соблюдать правила безопасности работы с конструктором;

·  подбирать детали необходимые для работы;

·  проверять модель в действие;

·  классифицировать детали по различным признакам;

· выполнять работу в заданное время.

 

Литература:

1. Т. В. Безбородова “Первые шаги в геометрии”, – М.:“Просвещение”, 2009.

2. С. И. Волкова “Конструирование”, – М: “Просвещение”, 2009.

3. Мир вокруг нас: Книга проектов: Учебное пособие.– Пересказ с англ.-М.: Инт, 1998.

4. “Развивающая среда в начальной школе” (материалы из опыта работы образовательных учреждений) ЗОУОДО г. Москвы 2004 г.

5. “Первые механизмы” книга для учителя. Институт инновационных технологий 1998 г.

6. “Проекты” Институт инновационных технологий 1998 г.

7. “Книга проектов” Институт инновационных технологий 1999 г.

8. “Мир вокруг нас” книга проектов. Институт инновационных технологий 1998 г.

9. Энергия, работа, мощность. Конструкторы ELAB Институт инновационных технологий 1998 г.

10. Возобновляемые источники энергии. Конструкторы ELAB Институт инновационных технологий 1998 г.

11. Указания для учителя и рабочие бланки к наборам Лего. Институт инновационных технологий 1998 г.

12. Рабочие материалы к 8 сессии защиты международных Лего-дипломов. Институт инновационных технологий и учебного оборудования 1998 г. Москва 2005 г.

13. Сборник докладов и выступлений специалистов начального образования “Развивающая среда в начальной школе” (вторая научно-практическая конференция) Москва 2003 г. НИЦ “Инженер”

14. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2010, 195 стр.

15. Программное обеспечение ROBOLAB 2.9.

16. Интернет-ресурсы.

Литература для детей:

1. Наборы желтых карточек, которые знакомят с основными понятиями, помогают изучить простейшие механизмы.

2. Голубые карточки позволяют освоить принципы действия простейших механизмов на практике.

3. Красные карточки-листы для копирования дают возможность на практике применить полученные знания.

4. Альбомы заданий к конструкторам и математическим играм.

5. Схемы конструкций.

6. Рабочие бланки к наборам “Первые конструкции”, “Первые механизмы”, “Источники энергии”.

7. Журналы “Лего” за 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 год.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.)