Механические двигатели (резиновый, пружинный, вибрационный.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механические двигатели (резиновый, пружинный, вибрационный.)



  Транспорт   История развития транспорта. Первые дороги. Двухколесные и четырехколесные повозки, колесницы. Транспорт в средние века. Кареты, экипажи, повозки. «.Простейшие механизмы-детали машин» - цикл бесед по книге Бориса Зубкова. Рычаг один из простейших механизмов.   Беседа «День защитника Отечества». Определение центра тяжести. Использование падающего груза на Летающих моделях.    Использование энергии растянутой нити в моделях.   Правила и приёмы монтажа изделий из наборов готовых деталей. Изучение ПДД. Техника безопасности при работе с отвертками, круглогубцами, кусачками.   Знакомство с технической терминалогией     Дикие и домашние животные
Какие бывают животные. Дикие
Домашние животные.

 

6 Автомоделирование: сбор моделей автомобиля – легкового, грузового, гоночного. Пассажирский транспорт. Ø Моделирование безопасного автобуса; Ø Моделирование специального транспорта Экскаватор;   Ø Моделирование места для парковки автотранспорта, станции ТО, автозаправки. Ø Будущее автомобильного транспорта. Ø Творческий проект: «Автомобиль будущего». Улица полна неожиданностей Ø Моделирование дорожной ситуации; Закрепление ПДД. Ø Моделирование светофора; Ø Моделирование модели танка; Ø Конструирование фигур диких и домашних животных.     32 01.02 03.02 08.02 10.02 15.02 17.02 22.02 24.02 29.02 02.03 07.03 09.03 14.03 16.03 21.03 23.03 28.03 30.03 04.04. 38 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

Программирование

  Техника безопасности при включении компьютера. Название деталей компьютера. Интегрированные занятия с объединениями Радиоэлектроника и Основы компьютерной грамотности. Учащиеся построят и запрограммируют модель самолёта, скорость вращения пропеллера которого зависит от того, поднят или опущен нос самолёта. Придумывание истории про Макса и Машу, конструирование моделей истории и её проигрывание. 3 Ø Моделирование узоров при помощи компьютера. Работа в паре. Ø Моделирование улицы из кирпичиков на компьютере. Использование интерактивной доски. 06.04 11.04 13.04 18.04 20.04 10 2 2 2 2 2

Проектирование

  Беседа: День Победы! Работа в группах. Моделирование военной техники. 2 Ø Моделирование самолета; Ø Моделирование творческих проектов по замыслу учащихся. 6 25.04 27.04 04.05 8 2 2 2

Заключительное занятие

  Итоговое собрание. Выставка моделей.   Подведение итогов. Награждение учащихся по итогам года 2 11.05 2 2

                      Итого:

26   102 128

 

Тема 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ - 2 часа

 

Знакомство с планом объединения. Порядок и расписание объединений. 

Сущность занятий по Лего-конструированию на СЮТ: от технической игрушки к действующей модели, от модели к настоящей машине.

 

Экскурсия по станции юных техников.

 

Тема 2. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ - 10 часов

Теоретическая часть

Правила организации рабочего места.

 Правила и приемы безопасной работы с инструментами. (В целях усиления ответственности за обеспечение охраны жизни и здоровья детей на этих занятиях дети усваивают правила по ТБ, правила работы в Леготеке (работай с пособиями чистыми руками, не бери мелкие детали в рот, не ломай учебные пособия, не уноси домой детали, работай в коллективе дружно, учись делиться с товарищами не только деталями, но и задумками, планом работы, по окончанию работы приведи рабочее место в порядок).

Знакомство с элементами конструктора и свойствами материала, из которого он изготовлен.

 Название деталей конструктора, варианты соединений деталей друг с другом.

 Исследование и анализ полученных результатов.

Практическая работа

Сборка модели по замыслу, сборка узора из кирпичиков Лего.

  В мире животных собрать из Лего фигуру животного.

Тема 3.ПЕРВЫЕ КОНСТРУКЦИИ -14 часов

Теоретическая часть

Техника безопасности при работе с конструктором.

Простейшие конструкции: устойчивые и неустойчивые. Нестандартные единицы измерения. Баланс конструкций. Виды крепежа.

 Изучение зависимости устойчивости конструкции от ее формы и взаимного расположения тяжелых и легких частей.

 Изучение возможностей своего тела как конструкции.

Конструирование по образцу.

Ребятам демонстрируется заранее сконструированная педагогом модель. Их задача – сконструировать точно такую же модель, выдержав цвета, размер и т. д.

Конструирование по условию.

Раздаются одинаковые картинки, например, с древней башней им предлагается сконструировать максимально похожую башню. Допускается некоторые условности, например, у нас нет деталей, чтобы сконструировать круглые проёмы окон и овальные арки. Ставятся конкретные условия: повторить архитектуру башни. расположение окон, форму, размер башни, подсчитать, сколько кирпичиков нужно в ширину, сколько – в высоту, рассчитать, когда начать делать проёмы для окон и т. д.

Конструирование по схеме.

Формируются новые понятия: что такое план, схема, что такое проекция (вид спереди, вид сверху). Задание: угадай по двум проекциям, какой предмет изображён. Конструируем замок по заданной схеме в разных проекциях.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.006 с.)