Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка умений проводить наблюдения по биологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка «5» ставится, если ученик: 1. Правильно по заданию учителя провел наблюдение. 2. Выделил существенные признаки у наблюдаемого объекта (процесса). 3. Логично, научно грамотно оформил результаты наблюдений и выводы. Оценка «4» ставится, если ученик: 1. Правильно по заданию учителя провел наблюдение. 2. При выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса) назвал второстепенное. 3. Допустил небрежность в оформлении наблюдений и выводов. Оценка «3» ставится, если ученик: 1. Допустил неточности и 1-2 ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя. 2. При выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса) выделил лишь некоторые. 3. Допустил 1-2 ошибки в оформлении наблюдений и выводов. Оценка «2» ставится, если ученик: 1. Допустил 3-4 ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя. 2. Неправильно выделил признаки наблюдаемого объекта (процесса). 3. Допустил 3-4 ошибки в оформлении наблюдений и выводов. 4. Не владеет умением проводить наблюдение. Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ по биологии Оценка «5» ставится, если ученик: 1. Выполнил работу без ошибок и недочетов. 2. Допустил не более одного недочета Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: 1. Не более одной негрубой ошибки и одного недочета. 2. Не более двух недочетов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: 1. Не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; 2. Не более двух- трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов; 3. При отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. Оценка «2» ставится, если ученик: 1. Допустил число ошибок, превышающее норму, при которой может быть выставлена оценка «3». 2. Если правильно выполнил менее половины работы. Оценка «1»: 1.Не приступил к выполнению работы. 2.Правильно выполнил не более 10% всех заданий. Общая классификация ошибок При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты. Грубыми считаются следующие ошибки: 1. Незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; 2. Незнание наименований единиц измерения; 3. Неумение выделить в ответе главное; 4. Неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений; 5. Неумение делать выводы и обобщения; 6. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы; 7. Неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов; 8. Неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; 9. Нарушение техники безопасности; 10. Небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам. К негрубым ошибкам следует отнести: 1. Неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой 1-2 из этих признаков второстепенными; 2. Ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения измерительных приборов, оптические и др.); 3. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования; 4. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика (например, изменение угла наклона) и др.; 5. Нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); 6. Нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; 7. Неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде. Недочетами являются: 1. Нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, заданий; 2. Ошибки в вычислениях (арифметические); 3. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков; 4.Орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.006 с.) |