Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки: - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); - неправильная постановка ударений (более двух); - чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; - неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; - неумение выделить основную мысль прочитанного; - неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; - нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; - монотонность чтения, отсутствие средств выразительности. Недочеты: - не более двух неправильных ударений; - отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; - осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; - неточности при формулировке основной мысли произведения; - нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
Чтение наизусть Оценка «5» – твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. Оценка «4» – знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. Оценка «3» – читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка «2» – нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст. Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: - правильная постановка логического ударения; - соблюдение пауз; - правильный выбор темпа; - соблюдение нужной интонации; - безошибочное чтение. Оценка «5» – выполнены правильно все требования. Оценка «4» – не соблюдены 1–2 требования. Оценка «3» – допущены ошибки по 3 требованиям. Оценка «2» – допущены ошибки более чем по 3 требованиям. Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: - своевременно начинать читать свои слова; - подбирать правильную интонацию; - читать безошибочно; - читать выразительно. Оценка «5» – выполнены все требования. Оценка «4» – допущены ошибки по 1 какому-то требованию. Оценка «3» – допущены ошибки по 2 требованиям. Оценка «2» – допущены ошибки по 3 требованиям.
Пересказ Оценка «5» – пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно, кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. Оценка «4» – допускает 1-2ошибки, неточности, сам исправляет их. Оценка «3» – пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка «2» – не может передать содержание прочитанного. МАТЕМАТИКА Оценивание устных ответов В основу оценивания устного ответа обучающихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота. Оценка «5» ставится в случае, если обучающийся: – полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой; – изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; – правильно выполнил рисунки, чертежи, в соответствии с ответом; – показал умение применять изученные правила при выполнении практического задания; – отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя; – допускал одну - две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. Оценка «4» ставится, если ответы в основном соответствуют требованиям на оценку «5», но при этом имеется один из недостатков: – при ответе есть некоторые неточности, которые не искажают математическое содержание ответа; – допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; – допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя. Оценка «3» ставится в случае, если обучающийся: – неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; – затруднялся или допускал ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, рисунках или чертежах, но исправлял их после нескольких наводящих вопросов учителя;
– не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме. Оценка «2» ставится в случае, если обучающийся: – не раскрыл основное содержание учебного материала; – продемонстрировал незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, не мог ответить на вопросы по изученному материалу; – допустил ошибки в определении понятий при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, которые не исправлены после наводящих вопросов учителя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.006 с.) |