Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации ускоренного обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Ускоренное обучение, то есть сокращение срока освоения основной общеобразовательной программы соответствующего уровня общего образования, осуществляется посредством: - зачета результатов освоения обучающимся учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных общеобразовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом Школы; - повышения темпа освоения основной общеобразовательной программы соответствующего уровня общего образования. 4.2. Срок освоения основной общеобразовательной программы в случае зачета результатов освоения пройденных учебных предметов (модулей), дополнительных общеобразовательных программ уменьшается на время, необходимое для их изучения согласно учебному плану основной общеобразовательной программы соответствующего уровня общего образования. 4.3. Повышение темпа освоения образовательной программы возможно для обучающихся, имеющих высокие образовательные способности и (или) уровень развития. Возможность освоения обучающимся образовательной программы в повышенном темпе в случаях обучения без балльного оценивания знаний подтверждается данными динамики учебных достижений и психолого-педагогической диагностики, в остальных случаях – результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, психолого-педагогическими характеристиками обучающегося. 4.4. Индивидуальный план обучения с повышенным темпом освоения образовательной программы разрабатывается при положительном решении педагогического совета Школы о возможности организовать ускоренное обучение для конкретного обучающегося (группы обучающихся).
5. Контроль за выполнением индивидуального учебного плана 5.1. Контроль за проведением учебных занятий, консультаций в соответствии с утвержденным расписанием, посещением учебных занятий обучающимся, ведением журнала успеваемости и своевременным оформлением иной учебно - педагогической документации в рамках реализации индивидуального учебного плана осуществляет заместитель директора Школы по учебно- воспитательной работе не реже одного раза в четверть (10-11 классы- в полугодие).
5.2. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать учебные занятия, консультации, предусмотренные индивидуальным учебным планом и расписанием занятий. Посещение учебных занятий, консультаций, предусмотренных расписанием, отмечается в журнале успеваемости в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом Школы. 5.3. Контроль за выполнением обучающимся индивидуального учебного плана осуществляют родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, педагогический работник, назначенный для сопровождения реализации индивидуального учебного плана (классный руководитель, тьютор). 5.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом (модулю) индивидуального учебного плана проводятся в рамках часов, отведенных на соответствующие учебные предметы (модули). Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся устанавливается локальным нормативным актом Школы. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по индивидуальному учебному плану фиксируются в журнале успеваемости. 5.5. По результатам контроля выполнения индивидуального учебного плана и на основании решения педагогического совета Школы обучающийся переводится на обучение по основной общеобразовательной программе в соответствующий класс в случаях: - невыполнения индивидуального учебного плана, - при снижении уровня успеваемости, - неспособности освоить образовательную программу при ускоренном обучении. 5.6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший индивидуальный учебный план. Государственная итоговая аттестация обучавшихся по индивидуальному учебному плану проводится в формах и в порядке, предусмотренных законодательством об образовании.
Принято с учётом мнения родителей (законных представителей) Протокол Управляющего совета от «10» марта 2021 г. №2 Принято с учётом мнения обучающихся протокол от «11» марта 2021 г. №16
Приложение 3 к правилам внутреннего
распорядка обучающихся приказ от «12»марта 2021 г. № 60 ПОЛОЖЕНИЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.009 с.) |