Три книги: Алгоритм-1, Алгоритм-2, Алгоритм-3. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Три книги: Алгоритм-1, Алгоритм-2, Алгоритм-3.



Каждая книга – целый мир образов и решений.

Алгоритм-1. Концепция дистанционного обучения, научная основа.

Алгоритм-2. Организация дистанционного обучения детей на базе МЭШ, практический опыт.

Алгоритм-3. Описание моделей дистанционного обучения с опорой на тенденции развития образования как отрасли экономики и платформ электронного обучения. Детализация организации дистанционного обучения на платформе Вконтакта.

Подробности.

Алгоритм-2. Методические рекомендации учителю-разработчику электронных сценариев для Московской электронной школы

.

Добро пожаловать в «Педагогический абонемент» - кузницу кадров Московской электронной школы!

Позвольте Вам рассказать, где Вы находитесь.

Вы попали на обучающую площадку АНО ДПО "Центр результативного образования".

Как Вы, вероятно, заметили, в нашем названии присутствует словосочетание "результативное образование".

Это означает, что в результате взаимодействия мы с Вами должны получить совместный образовательный результат.

Это позволит вам убедиться в том, что научились делать то, за чем пришли. Мы поймем, что смогли подобрать для вас технологии, слова, шаблоны и алгоритмы правильно.

Ни Вам, ни нам не нужны ни рефераты, ни "одобрения".

Оставим все это специально обученным людям.

Мы ищем Учителей, готовых внести вклад в совместное производство и реализацию интерактивных УМК для московской электронной школы.

Не бесполезных наборов разрозненных сценариев и одобренных атомиков, а целостных алгоритмов организации учебного процесса для тех образовательных организаций, агентств и частных онлайн-школ, которые заинтересованы в подготовке профпригодных выпускников, способных успешно окончить опорные отраслевые ВУЗы и занять лидирующие карьерные позиции.


  Именно для обучения таких Учителей и предназначена наша дистанционная площадка «Педагогический абонемент учителя Московской электронной школы».

Каждый Учитель волен научиться разрабатывать электронный контент или пройти мимо.

Сегодня мы можем предложить Вам освоить следующие позиции:

1. Разработчик внутришкольных систем мониторинга и прогнозирования учебных достижений на базе московской электронной школы.

2. Разработчик календарно-тематических планирований к годовым предметным курсам.

3. Разработчик тематических блоков сценариев уроков.

4. Разработчик уроков диагностического контроля для тематический блоков и годовых предметных курсов.

5. Разработчик авторских электронных сценариев уроков.

6. Квалифицированный пользователь интерактивных МЭШ. На протяжении нашего знакомства, Вам будут предложены все имеющиеся у нас практикумы и даны подробные пояснения.

Мы очень хотим, чтобы к нам присоединились и Вы.

Знаете почему?

Очень хочется помочь думающим учителям!

 

В электронной книге собрано то, что учителя обычно пытаются скопировать с экрана, чтобы забрать в свою методическую копилку.   

Мы разместили в книге все самое ценное, что смогли узнать о МЭШ. И даже больше.  Все пояснения, тонкости и нюансы.  

 

Мы поместили в книгу эти материалы:

¾ методику сценирования деятельности обучающихся для наиболее успешного освоения ими учебных целей,

¾ надежные алгоритмы создания эффективных сценариев уроков в конструкторе МЭШ,

¾ педагогические находки по вовлечению школьников в учебный процесс и результативности их обучения.

К книге создали видеоприложение: цикл видеоуроков по созданию сценария в конструкторе МЭШ.

 

 

Алгоритм-3. Опыт организации дистанционного обучения.

Найдите свое место в новом образовании вместе с нами.
Узнайте о новом образовании больше.

 

Книга-тренинг.

Мы составили эту книгу, собрав по крупицам образ современного образования, чтобы у вас появилась возможность найти свое место в новом образовании.

Распечатайте текст.

Возьмите ручку.

Читая текст, подчеркивайте только те места, которые вам было читать интересно и приятно. Которые вас захватывали, помогали почувствовать твердое основание, были созвучны вашим душевным порывам.

После окончания чтения, просмотрите только тот текст, который вы подчеркнули.

Вам станет понятно, какое место вы хотите занять в новом образовании, над чем вам придется поработать, чтобы вписаться в желаемый формат/специализацию.

Будем рады, если сможем помочь вам своими технологиями, которые готовы передать вам через наше курсовое обучение.

Приглашаем вас также принять участие в создании «Школы для всех детей».

Стать участником проекта может любой учитель вне зависимости от стажа, квалификации, наличия званий "Отличник образования", "Учитель России....года".

Открыть свои авторские онлайн-классы могут студенты педагогических специальностей как самостоятельно, так и в паре с учителями-наставниками.

Что нужно сделать, чтобы открыть свой онлайн класс в «Школе для всех детей»?

Нужно просто создать курс, сделать для него онлайн-классы Вконтакте, поставить ссылку на онлайн-школу на общую логистическую площадку.

 

Содержание книги-тренинга «Алгоритм – 3».

Часть 1. Новая специализация учителя школы.

Часть 2. Площадки, на которых стоит научиться создавать свои дистанционные уроки, чтобы иметь работу.

Часть 3. И все же, почему разные учителя будут получать разное вознаграждение?

Часть 4. Переобучение учителя. Система современного курсового обучения учителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.007 с.)