Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три книги: Алгоритм-1, Алгоритм-2, Алгоритм-3. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Каждая книга – целый мир образов и решений. Алгоритм-1. Концепция дистанционного обучения, научная основа. Алгоритм-2. Организация дистанционного обучения детей на базе МЭШ, практический опыт. Алгоритм-3. Описание моделей дистанционного обучения с опорой на тенденции развития образования как отрасли экономики и платформ электронного обучения. Детализация организации дистанционного обучения на платформе Вконтакта. Подробности. Алгоритм-2. Методические рекомендации учителю-разработчику электронных сценариев для Московской электронной школы . Добро пожаловать в «Педагогический абонемент» - кузницу кадров Московской электронной школы! Позвольте Вам рассказать, где Вы находитесь. Вы попали на обучающую площадку АНО ДПО "Центр результативного образования". Как Вы, вероятно, заметили, в нашем названии присутствует словосочетание "результативное образование". Это означает, что в результате взаимодействия мы с Вами должны получить совместный образовательный результат. Это позволит вам убедиться в том, что научились делать то, за чем пришли. Мы поймем, что смогли подобрать для вас технологии, слова, шаблоны и алгоритмы правильно. Ни Вам, ни нам не нужны ни рефераты, ни "одобрения". Оставим все это специально обученным людям. Мы ищем Учителей, готовых внести вклад в совместное производство и реализацию интерактивных УМК для московской электронной школы. Не бесполезных наборов разрозненных сценариев и одобренных атомиков, а целостных алгоритмов организации учебного процесса для тех образовательных организаций, агентств и частных онлайн-школ, которые заинтересованы в подготовке профпригодных выпускников, способных успешно окончить опорные отраслевые ВУЗы и занять лидирующие карьерные позиции.
Каждый Учитель волен научиться разрабатывать электронный контент или пройти мимо. Сегодня мы можем предложить Вам освоить следующие позиции: 1. Разработчик внутришкольных систем мониторинга и прогнозирования учебных достижений на базе московской электронной школы.
2. Разработчик календарно-тематических планирований к годовым предметным курсам. 3. Разработчик тематических блоков сценариев уроков. 4. Разработчик уроков диагностического контроля для тематический блоков и годовых предметных курсов. 5. Разработчик авторских электронных сценариев уроков. 6. Квалифицированный пользователь интерактивных МЭШ. На протяжении нашего знакомства, Вам будут предложены все имеющиеся у нас практикумы и даны подробные пояснения. Мы очень хотим, чтобы к нам присоединились и Вы. Знаете почему? Очень хочется помочь думающим учителям!
В электронной книге собрано то, что учителя обычно пытаются скопировать с экрана, чтобы забрать в свою методическую копилку. Мы разместили в книге все самое ценное, что смогли узнать о МЭШ. И даже больше. Все пояснения, тонкости и нюансы.
Мы поместили в книгу эти материалы: ¾ методику сценирования деятельности обучающихся для наиболее успешного освоения ими учебных целей, ¾ надежные алгоритмы создания эффективных сценариев уроков в конструкторе МЭШ, ¾ педагогические находки по вовлечению школьников в учебный процесс и результативности их обучения. К книге создали видеоприложение: цикл видеоуроков по созданию сценария в конструкторе МЭШ.
Алгоритм-3. Опыт организации дистанционного обучения. Найдите свое место в новом образовании вместе с нами.
Книга-тренинг. Мы составили эту книгу, собрав по крупицам образ современного образования, чтобы у вас появилась возможность найти свое место в новом образовании. Распечатайте текст. Возьмите ручку. Читая текст, подчеркивайте только те места, которые вам было читать интересно и приятно. Которые вас захватывали, помогали почувствовать твердое основание, были созвучны вашим душевным порывам. После окончания чтения, просмотрите только тот текст, который вы подчеркнули. Вам станет понятно, какое место вы хотите занять в новом образовании, над чем вам придется поработать, чтобы вписаться в желаемый формат/специализацию. Будем рады, если сможем помочь вам своими технологиями, которые готовы передать вам через наше курсовое обучение.
Приглашаем вас также принять участие в создании «Школы для всех детей». Стать участником проекта может любой учитель вне зависимости от стажа, квалификации, наличия званий "Отличник образования", "Учитель России....года". Открыть свои авторские онлайн-классы могут студенты педагогических специальностей как самостоятельно, так и в паре с учителями-наставниками. Что нужно сделать, чтобы открыть свой онлайн класс в «Школе для всех детей»? Нужно просто создать курс, сделать для него онлайн-классы Вконтакте, поставить ссылку на онлайн-школу на общую логистическую площадку.
Содержание книги-тренинга «Алгоритм – 3». Часть 1. Новая специализация учителя школы. Часть 2. Площадки, на которых стоит научиться создавать свои дистанционные уроки, чтобы иметь работу. Часть 3. И все же, почему разные учителя будут получать разное вознаграждение? Часть 4. Переобучение учителя. Система современного курсового обучения учителей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.007 с.) |