Почему стоит посетить семинар. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему стоит посетить семинар.



Всем причастным к школьному обучению в процессе реструктуризации отросли придется перестраиваться в условиях действующего пока прежнего регламента.

Управлениям образованием придется искать для школ новые нормативы финансирования, составлять методические рекомендации по тарификации, должностному функционалу и штатному расписанию.

Директорам школ сложнее всего. Они до массовых отпусков сотрудников должны успеть:

¾ выбрать модель реализации дистанционного обучения детей, спрогнозировав под свою ответственность возможное изменение традиционного финансирования,

¾ сформировать план перехода к дистанционному режиму работы школы по подразделениям,

¾ поставить задачи сотрудникам школы с учетом пунктов плана (дорожной карты),

¾ подобрать и порекомендовать ресурсы, обучающие сотрудников новым компетенциям,

¾ в августе на основе электронного журнала быстро сформировать процесс обучения школьников, представленный электронными уроками для всех курсов учебного плана школы и системой автоматизированной верификации качества обучения.

Учителям придется выбрать:

¾ формат работы,

¾ найти и пройти курсы, обучающие созданию и проведению дистанционных уроков, 

¾ обеспечить себя комплектами электронных уроков для школьных курсов с учетом подписанной тарификации,

¾ отдохнуть, заняться своими детьми, домом и т.д.

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Пять подарков-предложений для тех, кто решил не менять профессию.

День первый «Ящик Пандоры. Почему родители были против?».

Содержание.

¾ Место и роль школы в условиях цифровой экономики.

¾ Работа из дома: изменение функционала учителя, администратора и школы.

¾ Реакция родителей, как ответ на несоответствие модели обучения детей вызовам новой реальности. Психология конфликта.

Вопросы дня.

¾ Почему дети выберут дистанционное обучение? Для каких детей дистанционное обучение – обязательное условие школьного образования?

¾ Почему родители отказались помогать учителю проводить дистанционные уроки?

¾ Если родители не против дистанционного обучения детей, то, как сделать так, чтобы привлечь родителей добровольно проводить уроки без конфликтов с детьми, учителем и школой?

День второй «Дистанционное образование: ценный опыт профессионального сообщества».

Содержание.

¾ Дистанционный урок: профессиональный взгляд.

¾ Анализ технологий дистанционного обучения.

¾ ZOOM-сессии и система контроля за процессом обучения школьников в структуре дистанционного обучения школы.

¾ Изменения в функционале учителя, процессах его тарификации, стимулирования и аттестации. Переход к эффективному контракту.

Вопросы дня.

¾ Что такое дистанционное обучение?

¾ Почему ZOOM-уроки и «домашка» «провалились»?

¾ Почему не стоит отказываться от ZOOM-сессий и проверки работ школьников в практике работы учителя и системе дистанционного обучения школы?

¾ За что будут платить учителю в условиях дистанционного обучения школьников?

¾ Почему у каждой школы появится своя система  KPI и нормативов качества обучения, качества выполнения функционала?

¾ От каких показателей зависит заработная плата учителя в условиях эффективного контракта?

¾ Почему директора предложат учителям самоэкспертизу как способ их стимулирования в условиях эффективного контракта?

¾ Какой аттестационный экзамен заставит сдать всех учителей жизнь после возвращения из отпуска?

 

День третий «Модель дистанционного обучения: структура, элементы, нормативы».

Содержание.

¾ Новое содержание знакомых понятий: урок (как способ обучения и единица тарификации), предметный курс, расписание, учитель, классный руководитель, классное руководство, класс (как детский коллектив и единица тарификации), кабинет и школа (как место).

¾ Функционал классного руководителя в условиях перехода на дистанционное обучение. 

¾ Новое прочтение ФГОС ОО: планирование и структура дистанционного урока/школьного курса.

¾ Роль основного и дополнительного обучения в структуре обучения современных школьников.

¾ Варианты «живого общения» учителей/педагогов дополнительного образования и школьников/детей.

Вопросы дня.

¾ Как изменится структура школьного курса, система поурочного планирования учителя, расписание уроков школы?

¾ Как подготовить школу к запуску дистанционного обучения до первого сентября?

¾ Куда «переехал» школьный кабинет?

¾ Как будут выглядеть школьные коридоры виртуальной (онлайн) школы?

¾ Почему и когда дети будут посещать школьные кабинеты?

¾ Почему дистанционное обучение не предполагает вытеснение живого общения взрослого (специалиста) с ребенком?

¾ Каким будет дополнительное образование школьников?

¾ Почему школьники будут заинтересованы посещать кружки, клубы и секции, ездить на экскурсии.  

¾ Что означает «чередование» урочной и внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.006 с.)