Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему стоит посетить семинар.
Всем причастным к школьному обучению в процессе реструктуризации отросли придется перестраиваться в условиях действующего пока прежнего регламента. Управлениям образованием придется искать для школ новые нормативы финансирования, составлять методические рекомендации по тарификации, должностному функционалу и штатному расписанию. Директорам школ сложнее всего. Они до массовых отпусков сотрудников должны успеть: ¾ выбрать модель реализации дистанционного обучения детей, спрогнозировав под свою ответственность возможное изменение традиционного финансирования, ¾ сформировать план перехода к дистанционному режиму работы школы по подразделениям, ¾ поставить задачи сотрудникам школы с учетом пунктов плана (дорожной карты), ¾ подобрать и порекомендовать ресурсы, обучающие сотрудников новым компетенциям, ¾ в августе на основе электронного журнала быстро сформировать процесс обучения школьников, представленный электронными уроками для всех курсов учебного плана школы и системой автоматизированной верификации качества обучения. Учителям придется выбрать: ¾ формат работы, ¾ найти и пройти курсы, обучающие созданию и проведению дистанционных уроков, ¾ обеспечить себя комплектами электронных уроков для школьных курсов с учетом подписанной тарификации, ¾ отдохнуть, заняться своими детьми, домом и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА Пять подарков-предложений для тех, кто решил не менять профессию. День первый «Ящик Пандоры. Почему родители были против?». Содержание. ¾ Место и роль школы в условиях цифровой экономики. ¾ Работа из дома: изменение функционала учителя, администратора и школы. ¾ Реакция родителей, как ответ на несоответствие модели обучения детей вызовам новой реальности. Психология конфликта. Вопросы дня. ¾ Почему дети выберут дистанционное обучение? Для каких детей дистанционное обучение – обязательное условие школьного образования? ¾ Почему родители отказались помогать учителю проводить дистанционные уроки? ¾ Если родители не против дистанционного обучения детей, то, как сделать так, чтобы привлечь родителей добровольно проводить уроки без конфликтов с детьми, учителем и школой?
День второй «Дистанционное образование: ценный опыт профессионального сообщества». Содержание. ¾ Дистанционный урок: профессиональный взгляд. ¾ Анализ технологий дистанционного обучения. ¾ ZOOM-сессии и система контроля за процессом обучения школьников в структуре дистанционного обучения школы. ¾ Изменения в функционале учителя, процессах его тарификации, стимулирования и аттестации. Переход к эффективному контракту. Вопросы дня. ¾ Что такое дистанционное обучение? ¾ Почему ZOOM-уроки и «домашка» «провалились»? ¾ Почему не стоит отказываться от ZOOM-сессий и проверки работ школьников в практике работы учителя и системе дистанционного обучения школы? ¾ За что будут платить учителю в условиях дистанционного обучения школьников? ¾ Почему у каждой школы появится своя система KPI и нормативов качества обучения, качества выполнения функционала? ¾ От каких показателей зависит заработная плата учителя в условиях эффективного контракта? ¾ Почему директора предложат учителям самоэкспертизу как способ их стимулирования в условиях эффективного контракта? ¾ Какой аттестационный экзамен заставит сдать всех учителей жизнь после возвращения из отпуска?
День третий «Модель дистанционного обучения: структура, элементы, нормативы». Содержание. ¾ Новое содержание знакомых понятий: урок (как способ обучения и единица тарификации), предметный курс, расписание, учитель, классный руководитель, классное руководство, класс (как детский коллектив и единица тарификации), кабинет и школа (как место). ¾ Функционал классного руководителя в условиях перехода на дистанционное обучение. ¾ Новое прочтение ФГОС ОО: планирование и структура дистанционного урока/школьного курса. ¾ Роль основного и дополнительного обучения в структуре обучения современных школьников. ¾ Варианты «живого общения» учителей/педагогов дополнительного образования и школьников/детей. Вопросы дня. ¾ Как изменится структура школьного курса, система поурочного планирования учителя, расписание уроков школы?
¾ Как подготовить школу к запуску дистанционного обучения до первого сентября? ¾ Куда «переехал» школьный кабинет? ¾ Как будут выглядеть школьные коридоры виртуальной (онлайн) школы? ¾ Почему и когда дети будут посещать школьные кабинеты? ¾ Почему дистанционное обучение не предполагает вытеснение живого общения взрослого (специалиста) с ребенком? ¾ Каким будет дополнительное образование школьников? ¾ Почему школьники будут заинтересованы посещать кружки, клубы и секции, ездить на экскурсии. ¾ Что означает «чередование» урочной и внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.006 с.) |