Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие продуктивной деятельности (аппликация): ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
А) Технические умения (индивидуально или по 2-3 ребенка): - вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам - вырезание нескольких предметов из бумаги, сложенной гармошкой - использовать прием обрывания Материал: прямоугольник большой, полоса, квадрат, ножницы, поднос. Б) Анализ готовых работ по аппликации, выполненные в течение года. Критерии оценки: 3 балла – уверенно пользуется ножницами, вырезая формы из бумаги с помощью техник симметричного, многослойного, силуэтного вырезания; пользуется разнообразными приемами аппликации, которые творчески сочетает, нетрадиционными техниками; создает изображения по представлению и с натуры, сюжетные композиции; изображения реалистичны; ярко проявляет творчество. 2 балла – создает изображения по представлению и с натуры, при создании сюжетных композиций нуждается в помощи взрослого; придумывает замысел до начала аппликации, однако не всегда получается результат, соответствующий замыслу; технические навыки вырезывания сформированы недостаточно, часто действует неточно, неаккуратно; пользуется основными приемами аппликации; изображения достаточно реалистичны, но не очень выразительны; проявляет отдельные элементы творчества в процессе аппликации. 1 балл – создает стереотипные изображения; тема аппликации определяется в процессе самой деятельности; пользуется небольшим количеством стереотипных приемов; изображения недостаточно реалистичны, невыразительны; неуверенно пользуется ножницами; технические навыки вырезывания не сформированы. 4. Уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета) - индивидуально: Материал: набор карточек (карандашей) 20 цветов: красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, белый, серый, черный, коричневый, фиолетовый, голубой, розовый, темно-зеленый, сиреневый, добавляются оттенки – желто-зеленый, серо-голубой, малиновый, персиковый, нежно-зеленый, темно-зеленый. Задание: Перед ребенком выкладывается набор карточек (карандашей) разного цвета. - Назови цвет каждой карточки (карандаша). - Покажи карточку (карандаш) нежно-зеленого (малинового…) цвета. Критерии оценки: 3 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет все цвета и его оттенки.
2 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет 15-17 цветов, из них 2-3 оттенка. 1 балл – ребенок плохо справляется с заданием, называет менее 13 цветов, ни одного оттенка. Приобщение к изобразительному искусству (индивидуально): Дидактическое упражнение «Виды изобразительного искусства». Материал: картины (И.Шишкина «Рожь», «Утро в сосновом лесу», И.Левитана «Золотая осень», «Март», А.Саврасова «Грачи прилетели», А.Пластова «Сенокос». В.Васнецова «Аленушка», «Богатыри»), графика, изделия народного декоративного искусства (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), марийские игрушки, скульптура (картинки). Задание: Предложить ребенку назвать знакомые им предметы, картины и распределить по группам (живопись, графика, скульптура, народное декоративно-прикладное искусство (назвать). Критерии оценки: 3 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет все предметы. 2 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет все предметы, но с небольшой словесной подсказкой взрослого. 1 балл – ребенок плохо справляется с заданием даже после любой помощи взрослого или совсем не справляется.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» Уровень сформированности начальных представлений о ЗОЖ: Беседа с детьми (индивидуально): А) Как правильно питаться? Сколько человеку нужно съесть? С чего нужно начинать обед и чем заканчивать? Можно ли питаться одним и тем же любимым блюдом каждый день? Почему? Для чего человеку нужна вода? Б) Нужно ли делать зарядку, заниматься спортом? Почему? Покажи свое любимое упражнение. В) Как ты отдыхаешь в детском саду, дома? (активный отдых) Г) Зачем нужно закаляться? Как можно закаляться? Критерии оценки: 3 балла – на все вопросы ребенок отвечает самостоятельно и правильно, понимая содержание заданных вопросов. 2 балла – на все вопросы ребенок отвечает правильно после небольшой словесной подсказки взрослого. 1 балл – ребенок не справляется с заданиями даже с помощью взрослого.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.52 (0.006 с.) |