Выходной контроль «Устройство и ремонт электропоездов переменного тока». Группа ММП 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выходной контроль «Устройство и ремонт электропоездов переменного тока». Группа ММП



Выходной контроль «Устройство и ремонт электропоездов переменного тока». Группа ММП

Действие локомотивной бригады в случае отсутствии тяги на электропоезде.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "М" электропоезд в движение не пришел, сигнальная лампа "ЛК" горит. (укажите возможные неисправности):

 

1) нет напряжения в контактном проводе

2) нет питания на проводе 3

3) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 25

4) нет питания на проводе 11

5) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

Действие локомотивной бригады в случае отсутствии тяги и сигнализации неисправности на электропоезде.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "М" электропоезд в движение не пришел, сигнальная лампа "ЛК" не горит. (укажите возможные неисправности):

 

1) нет питания на проводе 11

2) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 25

3) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

4) нет напряжения в контактном проводе

5) нет питания на проводе 3

Действие локомотивной бригады в случае самопроизвольного отключения цепей управления ТЭД в пути следования.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "1" на электропоезде пропадает тяга, сигнальная лампа "ЛК" не горит. (укажите возможные неисправности):

 

1) короткое замыкание провода 1

2) обрыв провода 1

3) короткое замыкание провода 2

4) короткое замыкание провода 10

5) обрыв провода 2

Действие локомотивной бригады в случае отсутствии тяги на одном из моторных вагонов электропоезда.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "М" электропоезд в движение пришел, сигнальная лампа "ЛК" горит. Нет тяги на одном из моторных вагонов электропоезда (укажите возможные неисправности):

 

1) нет питания катушки реле РПЗ

2) нет питания на катушках реле ПЛК3, ПЛК4

3) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 3

4) моторный вагон. нет питания на проводе 28

5) нет питания на проводе 11

6) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

7) не развернулся реверсивный переключатель на соответствующее направления на данном моторном вагоне

Действие локомотивной бригады в случае остановки КСП на одном из моторных вагонов при сбросе позиций.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "0", при сбросе позиций КСП не возвращается на 1 позицию (укажите возможные неисправности):

 

1) обрыв диодов д 44, д 45

2) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 5

3) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

4) нет напряжения в контактном проводе

5) нет питания на проводе 1

Последовательность включения реле и контакторов в цепи запуска АРФ.

Последовательность включения реле и контакторов в цепи запуска АРФ:

 

_2_ КР

_4_ КС

_1_ ПКР

_3_ ПНФ

Действие локомотивной бригады в случае неисправности цепи питания стабилизации напряжения.

При запуске асинхронного расщепителя фаз пропадает напряжение на вольтметре PV. Фазорасщепитель не запускается. (укажите возможные неисправности):

1) неисправность блока «БУС»

2) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 23

3) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 20

4) неисправность блока «UI»

Причины перегорания вставки предохранителя 10 в цепях запуска асинхронного расщепителя фаз.

После запуска асинхронного расщепителя фаз перегорает вставка предохранителя 10 на моторном вагоне. Фазорасщепитель останавливается. (укажите возможные неисправности):

1) короткое замыкание провода 28

2) постороннее питание провода 28

3) короткое замыкание провода 27

4) постороннее питание провода 27

При включении тумблера «вентиляция и отопление» нет запуска двигателей вентиляции на одном из моторных вагонов электропоезда, лампа «ЗВЦ» горит.

Что такое толщина гребня?

 

1) это расстояние, измеренное по горизонтали на высоте 13 мм от поверхности круга катания колеса между двумя точками, лежащими по разные стороны от вершины гребня

2) это расстояние, измеренное по горизонтали между двумя точками наружной поверхности гребня, одна из которых находится в двух миллиметрах от вершины, а другая - на расстоянии 13 мм от круга катания колеса

3) это расстояние по вертикали между вершиной гребня и

поверхностью круга катания 4) это внешняя окружность сечения бандажа плоскостью, параллельной его боковым граням и отстоящей от внутренней грани на расстоянии 70 мм, т. е., примерно, на середине бандажа      

 

50. Ось колесной пары моторного вагона делится на несколько участков (несколько вариантов):

 

1) средняя часть

2) подступичная часть

3) предподступичная часть

4) надступичная часть

5) редукторная часть  

 

Выходной контроль «Устройство и ремонт электропоездов переменного тока». Группа ММП



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.006 с.)