Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
І V . Сделайте полный синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания, укажите его вид. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В..сной по дну..врага б..жит бурный ручей.
Вариант № 13. I.Выберите один правильный вариант ответа на тестовое задание. 31. В каком ряду все словосочетания являются именными? Н дрожали звезды, низкие звезды, каждый из нас О ручей из коры, тихо разговаривали, иной способ П похожие на сказку, морской шум, небывалая радуга Р одинокий человек, бледный от услышанного, десятый по счету 32. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? А старинная запись, кто-то из нас Б прекрасные мысли, развешанные на стенах В у твоего дома, вымытый пол Г небольшие затруднения, придуманный мною 33. В каком предложении неправильно выделена грамматическая основа? А В аудитории находилось сорок пять человек. Б Поймать ерша или окуня — это такое блаженство. В Наступило наконец пятнадцатое мая. Г Почему случилось это? 34. В каком предложении составное глагольное сказуемое? А Население города будет интересоваться результатами проведённого на той неделе голосования. Б Идёшь, бывало, крепко задумавшись, по лесной знакомой тропинке и вдруг остановишься. В В саду ночью ветром посбивало все яблоки и сломало одну старую липу. Г Пастухов, подавая руку, продолжал отряхиваться и оглядывать свой костюм. 35. Выберите неверное утверждение. А В словосочетании различают следующие типы синтаксической связи: согласование, управление, примыкание. Б Согласование — это такой вид синтаксической связи, при которой зависимое слово ставится в том же падеже (и в большинстве случаев роде и числе), что и главное слово. В Управление — это такой вид синтаксической связи, при котором зависимое слово — прилагательное. Г Примыкание — эта такой вид синтаксической связи, при котором зависимое слово — неизменяемая часть речи или форма слова. 36. Укажите, вкакихпредложенияхвыделенноесловоявляется дополнением. Б Ветер поднимает тучи пыли. В Буря мглою небокроет. Г Встретить ночь готовится природа. 37. Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения: A итак, следовательно, значит. Б говорят, сообщают, по-моему. В к счастью, к радости, к досаде. Г несомненно, очевидно, наверное.
38. Я верю тебе, дядя. (А. Чехов) Это предложение осложнено А обращением. Б вводным словом. В однородными членами. Г уточняющим дополнением. 39. В каком предложении не ставится тире? А Грузинские деревни__это сплошные сады. 40. На берегу реки Москвы встречаются главные герои повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». Приложениями в данном предложении являются слова Н реки, Москвы. О Москвы, повести. П Карамзина, герои. Р Москвы, «Бедная Лиза». II.Установите соответствие между односоставным предложением и его типом. 3. В моей комнате, пред образом, всегда зажигают на ночь лампадку (Ф. М. Достоевский). 5.Дело словом не заменишь. А безличное Б неопределённо-личное В определённо-личное Г назывное Д обобщённо-личное
ІІІ. Спишите текст, раскрывая скобки, убирая наклонную черту и вставляя пропущенные буквы и пунктуационные знаки. В одном сказоч..ном гор..де ж..ли к..р..тышки. В гор..де у них было очень кр..сиво. Во/круг каждого дома р..сли цв..ты м..рг..ритки р..машки..дуванчики. Там даже улиц.. назывались именами цв..тов улица (К,к)..л..кольч..ков а(лл,л)ея (Р,р)..маш..к бульвар (В,в)ас..льков. А сам город назывался (Ц,Ц)в..точным гор..дом. Лето подх..дило к концу и на улицах зацв..ли самые кр..сивые цв..ты белые хр..з..нтемы красные ге..ргины разно/цв..тные астры. Огне(нн,н)ые настурц..и вились по ог..родам по стенам д..мов и цв..ли даже на крышах. В..т..рок по/всюду ра(з,с)н..сил нежный запах р..зеды и р..машки. За р..кой был лес. К..р..тышки делали из б..резовой коры лодоч..ки переплывали через реку и х..дили в лес за яг..дами за гр..бами за..рехами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.008 с.) |