Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗНАТЬ Уровень 1. Общие, но не структурированные знания особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код З1 (УК-5); Общие, но не структурированные знания особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код З2 (УК-5). Уровень 2. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код З1 (УК-5); Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код З2 (УК-5). Уровень 3. Сформированные системные знания особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код З1 (УК-5); Сформированные системные знания особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код З2 (УК-5). УМЕТЬ Уровень 1. В целом успешно, но не системно умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код У1 (УК-5); В целом успешно, но не системно умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код У2 (УК-5). Уровень 2. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код У1 (УК-5); В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код У2 (УК-5). Уровень 3. Сформированное умение определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код У1 (УК-5); Сформированное умение определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код У2 (УК-5). ВЛАДЕТЬ Уровень 1. В целом владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код В1 (УК-5); В целом владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код В2 (УК-5). Уровень 2. Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код В1 (УК-5); Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах. Код В2 (УК-5). Уровень 3. Сформированные навыки владения навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте. Код В1 (УК-5); Сформированные навыки владения навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества этическом и философском контекстах. Код В2 (УК-5).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - методы поиска, критического анализа и синтеза информации; основные положения системного подхода в решении поставленных задач. Код З1 (УК-1). - особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. Код З1 (УК-5). Код З2 (УК-5). уметь: - использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации, системно решать поставленные задачи. Код У1 (УК-1). Код У2 (УК-1). - определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. Код У1 (УК-5). Код У2 (УК-5). иметь навыки и (или) опыт деятельности: - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации, системного решения поставленных задач. Код В1 (УК-1). Код В2 (УК-1). - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. Код В1 (УК-5). Код В2 (УК-5).
3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
П/п |
Наименование раздела дисциплины |
Кол-во Часов |
Формируемая Компетенция | ||||
УК-1 | УК-5 | |||||||
1 | Предмет курса. | 6 | + | |||||
2 | Особенности становления государственности в России. Русское средневековье | 30 | + | + | ||||
3 | Россия в XVIII – начале XX вв.: проблемы модернизации | 30 | + | + | ||||
4 | Актуальные вопросы новейшей истории России | 42 | + | + | ||||
(Подготовка к экзамену) | 36 | + | ||||||
Итого: | 144 |
4. Объем дисциплины
4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.009 с.) |