Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятая структура компетенций
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций 4. Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины Содержание семинарских и практических занятий 6. Формы и методы обучения 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 7.2. План-график самостоятельной работы студентов 7.3 Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 8.1. Основная литература 8.2. Дополнительная литература 8.3. Учебно-методические материалы Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 8.5. Материально-техническое обеспечение 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов Примерный перечень экзаменационных вопросов ___________ 1. Целью изучения дисциплины является реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений; формирование у студентов представления об основных этапах и содержании истории с древнейших времен до наших дней, научного мировоззрения, чувства патриотизма, уважения к отечественным и мировым культурным традициям.
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной Программы Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. Для освоения дисциплины История студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении в общеобразовательном учреждении следующих дисциплин: История России; Обществознание; – в высшей школе: Всеобщая история. Освоение дисциплины История является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
Философия Политология Социология Педагогика Этика, эстетика Культурология 3. Требования к результатам освоения дисциплины Принятая структура компетенций Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по специальностям / направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач ЗНАТЬ Уровень 1. Общие, но не структурированные знания о методах поиска, анализа и синтеза информации. Код З1 (УК-1). Уровень 2. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах поиска, анализа и синтеза информации. Код З1 (УК-1). Уровень 3. Сформированные системные знания о методах поиска, анализа и синтеза информации. Код З1 (УК-1). УМЕТЬ Уровень 1. В целом успешно, но не системно умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации. Код У1 (УК-1); В целом успешно, но не системно умеет решать поставленные задачи. Код У2 (УК-1). Уровень 2. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации. Код У1 (УК-1); В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении системно решать поставленные задачи. Код У2 (УК-1). Уровень 3. Сформированное умение использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации. Код У1 (УК-1). Сформированное умение системно решать поставленные задачи. Код У2 (УК-1). ВЛАДЕТЬ Уровень 1. В целом владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации. Код В1 (УК-1). В целом владеет навыками системного решения поставленных задач. Код В2 (УК-1). Уровень 2. Владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации. Код В1 (УК-1); Владеет навыками системного решения поставленных задач. Код В2 (УК-1). Уровень 3. Сформированные навыки владения навыками методов поиска, критического анализа и синтеза информации. Код В1 (УК-1); Сформированные навыки владения системного решения поставленных задач. Код В2 (УК-1).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.005 с.) |