Принятая структура компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принятая структура компетенций



3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых

компетенций

4. Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

Содержание семинарских и практических занятий

6. Формы и методы обучения

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3 Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации

по их выполнению

8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

Примерный перечень экзаменационных вопросов

___________


1. Целью изучения дисциплины

является реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений; формирование у студентов представления об основных этапах и содержании истории с древнейших времен до наших дней, научного мировоззрения, чувства патриотизма, уважения к отечественным и мировым культурным традициям.

 

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной

Программы

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

Для освоения дисциплины История студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении в общеобразовательном учреждении следующих дисциплин:

История России;

Обществознание;

– в высшей школе:

Всеобщая история.

Освоение дисциплины История является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

Философия

Политология

Социология

Педагогика

Этика, эстетика

Культурология

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по специальностям / направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».

 

УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

ЗНАТЬ

Уровень 1. Общие, но не структурированные знания о методах поиска, анализа и синтеза информации. Код З1 (УК-1).

Уровень 2. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах поиска, анализа и синтеза информации. Код З1 (УК-1).

Уровень 3. Сформированные системные знания о методах поиска, анализа и синтеза информации. Код З1 (УК-1).

       УМЕТЬ

Уровень 1. В целом успешно, но не системно умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации. Код У1 (УК-1); В целом успешно, но не системно умеет решать поставленные задачи. Код У2 (УК-1).

Уровень 2. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации. Код У1 (УК-1); В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении системно решать поставленные задачи. Код У2 (УК-1).

Уровень 3. Сформированное умение использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации. Код У1 (УК-1). Сформированное умение системно решать поставленные задачи. Код У2 (УК-1).       

ВЛАДЕТЬ

Уровень 1. В целом владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации. Код В1 (УК-1). В целом владеет навыками системного решения поставленных задач. Код В2 (УК-1).

Уровень 2. Владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации. Код В1 (УК-1); Владеет навыками системного решения поставленных задач. Код В2 (УК-1).

Уровень 3. Сформированные навыки владения навыками методов поиска, критического анализа и синтеза информации. Код В1 (УК-1);

Сформированные навыки владения системного решения поставленных задач. Код В2 (УК-1).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.005 с.)