Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
день. «Внутреннее раскрепощение» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цели: Накопление эмоционально-положительного опыта, развитие у педагогов интереса к себе. Психологическое вхождение. Игра-шутка «Передай хлопок» Участники сидят в кругу, ведущий предлагает передать хлопок, например, влево. Не дожидаясь вернувшегося хлопка, участник передает еще (это могут быть два хлопка одновременно). Неизбежны сбои, пока участники не разберутся, что слушать надо только хлопок от партнера справа. Диагностика Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности вашей жизни в качестве педагога. 1. Воспитатель детского сада – это … А) Добрая лошадка все свезет. Б) Без матки-пчелки пропащие детки. В) Под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом копья вскормлены. 2. Педагогический коллектив – это … А) В мире, что в море. Б) У одной овечки да семь пастухов. В) Склеенная посуда два века живет. 3. Обучать детей – значит … А) Что посеешь, то и пожнешь. Б) Была бы нитка, дойдет и до клубка. В) В дорогу идти – пятеры лапти сплести. 4. Воспитывать детей – значит … А) Служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет. Б) Перемелется все – мука будет. В) Наказом воевода крепок. 5. Развивать детей – значит … А) Сей день не без завтрака. Б) Высоко летаешь, да низко садишься. В) Палка о двух концах. 6. Работа с родителями – это … А) Бумага не купленная, письмо домашнее. Б) В добрый час молвить, в худой промолчать. В) по способу пешего хождения. Ключ к тесту. Если у вас преобладают ответы: Типа А – Вы в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской, коррекционно-развивающей и культурно-просветительской функции воспитателя. Следовательно, можно говорить о том, что Вы уже обладаете собственным, индивидуальным стилем психолого-педагогической деятельности и правильно выбрали свою профессию. Типа Б – у Вас преобладает мотивация личностного общения с детьми, родителями, коллегами. Это выражается в том, что лучше всего вам удается реализация научно-методической и воспитательной функций педагога. Значит, именно Вы сейчас больше всего нужны современному дошкольному образованию, чтобы сохранить и возродить лучшие традиции работы. Типа В – приоритетным направлением Вашей деятельности в ДОУ являются управленческая и социально-педагогическая. Вам стоит задуматься над тем, не является ли Вашим призванием стать заведующим детским садом.
Упражнение «Старинная английская игра» Материал: приз победителю (конфета, маленькая игрушка, сувенир и т.д.). приз заранее упаковывается (заворачивается в бумагу, кладется в коробку, перевязывается ленточками, заклеивается скотчем и т.д.). Педагоги сидят в кругу, стулья придвинуты максимально близко друг к другу. Ведущий включает музыку и передает большой сверток с призом одному из сидящих рядом участников. Тот, получив сверток, тут же передает его по кругу следующему игроку, тот – слудующему и т.д. Внезапно музыка прекращается, и участник со свертком в руках начинает разворачивать приз. Он может это делать до тех пор, пока вновь не зазвучит музыка. С началом звучания музыки приз снова «путешествует» по кругу до следующей музыкальной паузы. Приз достается тому, кто сумеет окончательно развернуть его и взять в руки. Из-за чего могли бы возникнуть конфликты? Литература 1. Гладикова Ю.А., Баранова Н.М. Конфликтные ситуации в работе педагога с родителями. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. № 4, 2009. С. 64 2. Романова И. Диалог взрослых в детском саду. // Дошкольное воспитание. № 2, 2011. С. 95 3. Романова И. Диалог взрослых в детском саду. // Дошкольное воспитание. № 3, 2011. С. 97 4. Романова И. Диалог взрослых в детском саду. // Дошкольное воспитание. № 6, 2011. С. 96 5. Соловьева Л.А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов. // Дошкольная педагогика. № 6, 2009. С. 48 6.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.162 (0.007 с.) |