Переход на универсально-образующие силы Метагалактики. Смена позиции наблюдателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переход на универсально-образующие силы Метагалактики. Смена позиции наблюдателя



И вот Метагалактика – я подчёркиваю, я не буду вдаваться в подробности – но есть исследования о так называемых силах природных, которые в истории называются пассионарными, энергоизбыточными. И периодически в истории отдельные люди в нации становятся пассионариями, которые развивают нацию. Ну, допустим вот, известные: Александр Невский, он там стал пассионарием, или Дмитрий Донской, и да, там церковь им тоже поклоняется, то есть пассионарии, которые сделали для этой нации то, что другие сделать не могли. Великая Отечественная война – кто пассионарий? Жуков. Куда бы его ни посылали, везде по итогам – победа. До него – проблемы. Пассионарий. Вот такие люди, которые нация вырабатывает. Королёв – пока он был, всё развивалось в космической отрасли. Он ушёл – развитие есть, но уже не то. Потому что только Королёв со своей пассионарностью мог зайти даже к генсеку и сказать: «Мне нужны деньги, это чтобы полетело». Он говорит: «Будет исполнено». А все остальные уже боялись генсеков. Королёв не боялся, потому что он был первый, пассионарий.

И вот есть такие ключевые люди, которые пассионарии. А за счет чего они пассионарны? Лев Гумилёв, историк, он сказал: «За счёт энергоизбыточности» А откуда эта энергоизбыточность? Откуда берётся избыточная энергия? – «Ой, народ накопил, случайно собирал, вдруг раз, в одном из них родилось». Ага. Ну, это такой только гуманитарный взгляд. А естественнонаучный?

Физика говорит, что энергия не бывает случайной, помните закон сохранения энергии? Значит, в отдельном человеке пассионарность, как энергоизбыточность случайно тоже не возникает. Они не могут быть случайными. Значит, есть люди, которые конкретно могут притянуть на себя большое количество энергии и стать пассионариями. Вопрос: где взять энергию? Да ещё что б потом стать пассионарными и помочь своей стране что-то исполнить. Где берём энергию?

Ну, наши берут у дубов или растений: «Берёзка, дай мне энергию, мне не хватает». Есть такая методика – у растений брать. Кто-то берёт у земли: «Мать-земля, дай – былинные богатыри – дай мне силушку!» И Мать-земля даёт.

И вот здесь в принципе подсказка есть. И причём это исследование академика Сибирской Академии Наук, один из них, Казначеев, ну не всегда учёным нравится эта фамилия, но принципиально он прав, потому что мы применили этот метод в образовании, эффект – во! Как сказал замминистра образования,

– У нас было три эксперимента. На два из них мешками шли жалобы, ежемесячно. На тебя за девять лет – ни одной. Как вы это добились?

Я говорю:

– У нас все, и родители, и дети были энергоизбыточными.

Пауза.

– Это как? – говорит.

Я говорю,

– Ну нам удалось применить силы Планеты для развития Образ-типа человека чтобы это их так зарядило, что они из лицея даже уходить не хотели. Родители больше жаловались, что они из лицея не хотят уходить, чем жаловались, что их плохо обучают.

А когда сил у тебя полно, ты можешь и всему обучиться, и всё сделать, и всё понять, потому что есть избыточная энергия, чтобы сложить новую мысль, чтобы написать новое стихотворение, чтобы понять математику. И очень часто дети, и, кстати, взрослые, не могут обучаться не потому, что не хотят, а потому что нечем. У вас сил нет для обучения. У вас очень часто нет сил, для того, чтобы сложить новую мысль, и вы убегаете из этого, складывать-то нечем. У вас сил нет, чтобы поменяться, и вы убегаете от этого, потому что нужна сила, дополнительная энергия, чтобы поменяться.

Даже там вот, в эзотерике,

– О, мы самосовершенствуемся.

– За счёт какой энергии, господа?

– Ну как за счёт какой? А с неба сыпется манна небесная

Я говорю:

– А как она с неба сыпется? Как ты её привлекаешь, чтоб у тебя была дополнительная энергия измениться?

Мы проанализировали одну методику, называется раджа-йога. Я сам ею даже занимался. Но – ну там йог развивается, там становится умным, там ещё что-то. За счёт чего у него всё это получается? Очень простая вещь. Он, когда дыханием, специальная методика дыхания, называется – пранаяма, он собирает из кислорода лишнюю энергию, называется прана, поэтому методика: прана-яма. И эту энергию посылает в мозг или концентрирует на разные органы. Я без шуток, прям так и описано. Естественно, когда он учится впитывать лишнюю энергию, он становится энергозаряженным. И у него начинается повышенное развитие, которое заканчивается знаменитым методом, который называется дхьяна. Дхьяна по-западному называется медитация. Медитация в переводе на наш язык – размышление, да? Так вот, когда йог входит в дхьяну и пытается размышлять, у него в голове бродит масса избыточной энергии, праны. Это не высокая энергия, это всего лишь энергия эфира, мы нашли и доказали, почему так.

А когда наши западные друзья начинают заниматься медитацией, у них в голове никакой праны и лишней энергии не бродит. Как вы думаете, какие результаты у йога и у медитаторов, западных? Отвечу – прямо противоположные. С йогом можно пообщаться, это будет высокоразвитая мысль, а с нашими медитаторами лучше не общаться, мысли будут согласно их профилю подготовки.

То же самое с размышлением. Чтобы создать любую мысль, даже ученые говорят, что мысль – это, минимально, энергоинформационный процесс. Внимание, первое слово энерго, а потом – информационный. Значит, если есть избыточная энергия, её можно направить на усвоение новой информации – мысль складывается, если новой энергии нет, какую бы информацию тебе ни пичкай – мысль не сложится, эта информация тебя задавит, и ты от неё устанешь и убежишь, скажешь: «Вах, да это страшно, не буду этим заниматься». Почему? Информация не получается у вас, энергии нет. И так во всех системах: религиозных, духовных, научных, исторических, да каких угодно. Вопрос – источник энергии.

Даже в Евангелии первая заповедь, первая заповедь, первая заповедь Христа. Те, кто знает, о чём я, молчим. Новенькие, кто вот первый раз пришёл: первая заповедь Христа?

Из зала: Слейся с Отцом Небесным всем сердцем.

– Слейся с Отцом Небесным, правильно. О! Знающий человек. Потому что даже, извините, наш патриарх сообщил, что первая заповедь, там в одной статье, наверное, его переврали, я думаю так, потому что не он подписывал, его слова передавали, первая заповедь – Возлюби ближнего. У меня возникает вопрос: «Чем? Своей любовью?»

Из зала: Как самого себя.

– Это вторая заповедь, правда? Как самого себя. Но есть одна проблема – у тебя есть энергия, чтобы любить ближнего? Закон сохранения энергии.

И вот Мастер Иисус, он был умным, он действительно гений: «Слейся с Отцом Небесным всем Сердцем, всем Разумением, всей Душою своей». Если вы сливаетесь с более высоким существом, Управляющим всей Планеты, ну Отец Планеты, по-другому скажем, при вашем слиянии с Отцом, оттуда идёт дополнительная энергия в сердце, в разум, в душу? Да конечно! И ты что делаешь? Развиваешься. Эта избыточная энергия у тебя возбуждается и потом идет вторая заповедь: Возлюби ближнего как самого себя. Заметьте, вторая заповедь!

Если я слит с Отцом Небесным сам по себе, то возлюби ближнего как самого себя, это еще и всей той энергией, которой Отец через меня отправляет ближним. А так как все мы по христианству едины Отцом, дальше идём логически, то я сливаюсь с Отцом Небесным, получаю Его Энергию. Сам по себе. Начинаю любить ближнего как самого себя в Энергии Отца. А ближний тоже един с Отцом. У нас возникает треугольник от Отца, на ближнего, и на меня. И туда Отец направляет Энергию и между нами возникает процесс христианской любви. Ведь все мы выражаем Отца Небесного одного во множестве.

Отсюда, внимание, советско-материалистическая наука нашла принцип единства? (из зала – противоположностей) Не, во множестве. Противоположности – это потом. Единство во множестве. Заметьте, советская диалектика приняла этот закон. Единый Отец и множество людей, выражающих (только не на первый ряд, пожалуйста, вот сюда пройдите, вот с этой стороны пройдите и там сядьте) единство во множестве, где Отец Един, а нас множество, выражающих Его Энергию. И если каждый из нас Его Энергию начнёт выражать по первой Заповеди, любовь между нами возникнет. А если мы не будем выражать первую Заповедь и сливаться с Отцом? Не факт, что у нас хватит энергии для любви окружающих. На себя бы хватило. Природа ведь каждого из нас развивает для собственной энергии. Это важный постулат. Это вот такая связка важная, синтезная.

И на этом мы строим простую вещь. Гагарин вылетает в Космос и говорит там на русском языке – Восток, Восток, поехали и всё остальное. Поехали, на взлёте. Метагалактика регистрирует, что энное чудо Планеты выпало из своей люлечки, на корабле вылетело в Космос и чешет там на русском языке. Извините, не чешет, разговаривает. Ну, для Метагалактики всё равно, можно по любому.

Что делает Метагалактика? Называется, записывает. То есть, она сканирует это существо и направляет ответ. А наши космонавты продолжают туда-сюда летать, выходят в Космос. Дырки множатся. И даже сейчас учёные говорят, что за счёт вылетов даже кораблей идут обратные реакции на те места…, идёт обратный вход энергетики Солнечной Системы, плазменных характеристик Солнечной Системы на те космодромы, откуда летают корабли. То есть, даже идут физические процессы на дырке, которые пробуравливают корабли в Космос. Ультрафиолетовый и озоновый слой потом должны восстановиться, потому что это дырка. Ещё какие-то там слои должны сложиться, потому что это дырка. И если мы делаем дырки вылетом кораблей в Космос, неужто мы думаем, что, когда наши на станции Мир висели энное количество месяцев в Космосе, их Метагалактика не сосканировала?

В итоге мы так её достали, что она прислала нам ответ. И сказала просто-просто, не сказала, как человек, как вот система – вам пора становиться метагалактическим Человечеством. Вы должны выйти из люлечки, и из планетарного Человечества перейти на метагалактическое. Внимание! И переключила свою систему работы с коллективного творения нас, когда мы, прикрываясь Планетой, жили здесь, на индивидуальное творение каждого из нас, когда не просто вся Вселенная сотворяет нас, а Метагалактика, вслушайтесь, концентрируется на каждом, сотворяя его как Человека Метагалактики.

И первая эта реакция, такая сильная, мощная, мы даже зарегистрировали её, когда была, была в январе 91-го года. К декабрю 91-го года, кто помнит историю, Советский Союз распался. Весь этот год шли переговоры, сохранится он или нет. Не сохранился. То есть, удар метагалактических сил был настолько мощный, что мы не устояли. Первый лёгкий удар был сразу после Гагарина, называется «Брежневский застой». Когда, с одной стороны, было и комфортно, а с другой стороны, сложно. Почему? Силы Метагалактики настолько массово накрыли Планету, и Советский Союз с русскоязычным населением. Вы скажете: «причём здесь русский язык?» Очень просто – Метагалактике нужно донести свою информацию, о системах своего действия. Мама ж воспитывает ребёнка чем? Словами. Я подчёркиваю, Метагалактика это не антропоморфный …, а система.

Вот давайте так. Я вам сейчас говорю слова. Они до вас доходят в определённой вибрации. Вы расшифровываете своими аппаратами слуха мои слова и воспринимаете информацию. То же самое делает вот этот передатчик. Но мы с вами, когда говорим, мы живые существа, а этот передатчик он искусственный. Но это люди сделали, да.

А представьте, что есть система в виде информосферы, которая пытается донести вам свои системы. Внимание, и адаптируется под ваш язык. Для этого они регистрируют ваш язык и начинают передавать вам те сложенные смыслы базовой информации, которая называется, внимание, Силами. Синтез смысла рождает Силу. Пример. Архимед закричал: «Эврика! Вода выливается из ванны». И буквально вылетел из неё, начал танцевать от радости. Шучу. Изобрёл закон Архимеда. Вы когда-нибудь хоть раз получали новый смысл? А помните, что после этого происходило? У вас было полное бешенство счастья, что вы поняли, увидели, осмыслили. И у вас шёл заряд неимоверной силы на то, что вы сложили. Сила!

И когда у нас включается новый смысл чего-то там, и мы находим этот смысл, мы тут же получаем дополнительную силу. И это нас энерговозбуждает. Поэтому люди, несущие новый смысл литературно, поэтически, научно, всегда были энергоперевозбуждены, если внимательно почитаете исторический взгляд. Они были энергоёмки, потому что у них были другие смыслы. И вот на синтез этих смыслов, которыми они пользовались, если правильно пользовались, они получали пассионарную силу, энергоизбыточность. Чтобы эта сила у них усвоила те смыслы, которые эти люди создают.

Я просто сейчас говорю те вещи, которые мы исследовали в нашей системе образования. Так вот набор смыслов складывает энергетические потоки, силовые, в человеке, которые заряжают человека энергией и развивают его. И мы это доказали в нашем эксперименте Образ-типами. Мы складывали набор смыслов любого предмета, добивались, чтобы ребёнок увидел смысл вот этих наборов. И когда ребёнок видел этот смысл, а мы это потом у взрослых, когда родители спрашивали «что ж вы делаете», я говорил «давайте на вас попробую». Мы рассказываем вам такой-то смысл, и вы взяли набор смыслов, что вы чувствуете? И был такой прилив сил родителям, что они это осмыслили, что мы сделали простой механизм. Мы складывали из образования разные смыслы, которые притягивали детям и взрослым, даже у нас были специальные занятия – родительские обучающие собрания. Не когда мы говорили, какие там дети, а когда мы родителей обучали этим методикам. После этого родители на нас не жаловались. Они же выходили такие заряженные. Зачем на нас жаловаться?

И когда мы давали смысл и притягивали силу пассионарности детям и взрослым, дети возбуждались этими силами. После некоторых занятий они приходили на соседние, мы даже графики учебных занятий меняли, потому что дети были перевозбуждены силами. И мы делали один урок перевозбуждающий, другой усваивающий, успокаивающий, третий адаптирующий. Потом опять перевозбуждающий. И всё равно энергии оставалось валом. И уже мы и туда её отправляли, и туда, и такие кружки научная академия, и туда, и туда, и туда.

В общем, у нас семиклассник один взял перевозбудился. А ему нравилось вот телескопы, оптика. Взял, прочитал учебник второго курса университета сложной оптической какой-то механики, в общем, как линзы делать. Пошёл в малую Академию Наук, чтобы его взяли на обучение, на физику. А он такой маленький, такой невзрачненький. Профессор сидит:

– Ну и что ты там вот пришёл, тебе ещё рано.

– Да я тут прочитал учебник университета и хотел бы у вас позаниматься на эту тему.

Профессор:

– А что ты понял?

Ребёнок скромно:

– Всё.

Профессор, типа:

– Ну что всё, давай поговорим.

Поговорил. Звонит мне:

– Где вы такого взяли?

– Как где взяли? У нас учится. Папа привёл. Как где взяли. Папу заешь? Знаешь.

– Это гениальный ребёнок, талантливый, можно чуть ли в университет через год брать.

Я говорю:

– А чего такое?

– Да взял его к своим студентам, а он начал помогать студентам, как понимать материал учебника на тему оптики.

Я говорю:

– Вы его в Академию теперь берёте? Раньше ж не брали.

Он говорит:

– А чего, берём с руками и ногами, со всем. Вы его будете отпускать?

Я говорю:

– С удовольствием. Лишь бы у нас этот гений рос дальше.

Весь год, пока мы за ним наблюдали и адаптировали – семиклассник, он помогал на всех специальных семинарах профессора студентам понимать, что такое оптика и её законы. При этом занимался и у нас хорошо в лицее, и с нашим преподавателем физики занимался, бегал в эту академию наук и специализировался на этом предмете.

К сожалению, через год нам закрыли эксперимент – 99-й год. Он перешёл в школу, но папа потом мне сообщил, что он буквально за год закончил школу, и ушёл в университет учиться. На два года раньше его взяли за талантливость в этой области. Вот в том городе. Всё! У него вот эти пассионарные силы вскрыли способности. Он прочёл учебник, и смысл этого учебника притянул эти силы на себе. Они его ещё сильнее зарядили. Просто он вошёл в нашу методику. У него просто всё открылось, и он начал этими избыточными силами понимать то, что студенты понять не могут. Но мы его обучали притягивать силы, а студентов никто этому не обучает. Этот берёт и, зная механику притяжки сил, начинает читать учебник. На эти смыслы к нему притягиваются силы. Он перевозбуждается, понимает больше. Студент берёт учебник, не всегда смысл ловит, не знает, притягивает силы. Это их не возбуждает, и они развиваются, как обычно.

Вот так мы доказали, что на Планете существуют Универсально-образующие силы. Мы их так называли в эксперименте, которые пассионарно развивают талантливых людей, на их смыслы притягивая лишнюю энергию, лишнюю избыточность, называемую силами. В истории это называется пассионарные силы, по Льву Гумилёву.

Но когда мы высчитали, что наши космонавты пробили нам космические дырки, и на нас сфокусировалась Метагалактика, на Планету. Причём сфокусировалась не на всех, а на отдельных людей. Это мы параллельно на себе делали эксперименты. В этой же системе образования мы решили попривлекать силы Метагалактики и перейти – сменить позицию Наблюдателя с планетарной позиции Наблюдателя на метагалактическую. А для этого найти смыслы в разных источниках, синтезировать их, сделать разные тексты и привлечь Энергию Метагалактики на собственное развитие. Всего лишь. Нам это удалось.

И так мы доказали на самих себе, в том числе, что Метагалактика концентрирует развитие на каждом, а не на всех уже. И если планетарные силы рассеиваются на всех, и надо ещё суметь собрать их. То Метагалактические образующие силы фиксируются на каждом. Главное, чтобы каждый готов был принимать их и развиваться ими.

И мы начали входить в метагалактические системы действия, не вылетая в Космос. Не-не, это не значит, что мы там ходим по Космосу, хотя, в принципе, в будущем и это не исключено. Вопрос в другом, что первый вариант много лет – лет десять – это было усвоение постепенно разных смыслов, которые Метагалактика в своих системах фиксирует для нас. Переосмысление с планетарной жизни на метагалактическую.

Вначале мы думали, что это касается только нас. Но когда в 2000-х тысячном году и после него грянул кризис, возрастающий. И сейчас все учёные говорят, что это цивилизационный кризис. Мы сейчас во многие источники отписались – нас не особо любят воспринимать – где мы просто доказываем, что Метагалактика начала переводить всё человечество Планеты с планетарных норм существования на метагалактические. Требуя, помните знаменитый закон? Кто платит, тот и заказывает музыку. Мы русские люди сразу всё поняли.

Если Вселенная сотворяет нас, она платит? Смотрите, пауза. Что значит, платит? Ну, смотря, что вы называете деньгами, да? Но она энергию на это тратит? Тратит. Силу творения на это тратит? Тратит. Космические условия подстраивают, чтоб температура совпадала, там ещё что-то совпадало – подстраивают. Значит рано или поздно она потребуют: «Отдавай, должок, возвращайся».

То есть, раз Вселенная нас сотворяет, ей зачем-то это нужно. Вопрос – зачем? Значит, чтоб рано или поздно мы вышли с этой отдельной Планеты и расселились по Вселенной. И даже религия у нас Вселенская, оказывается. Или расселились по Метагалактике. И нас сотворяют не только, чтобы мы на Планете выживали, а чтоб рано или поздно мы вышли в Метагалактику. Ну, самые разумные наши деятели и ученики сразу бы спросили: «А нафига ей это нужно?» Это я некорректно сказал. А зачем это Метагалактике?

Ну, вот мы возвращаемся опять же к нашим реалиям. Академик Вернадский – опять же тоже неоднозначное имя для наших ученых, ну это не важно, у нас споры научные в века идут – он заявил, что человечество стало, внимание, геологической силой. И процессы перестройки материи Планеты от этого полностью поменялись. Это я своим языком уже. Вернадский чуть научнее говорил. Другими словами, человек в своей деятельности настолько начинает влиять на природу и Планету, что все её процессы жизни начинают меняться. Это не значит, что природа на нас не влияет, и мы под неё не меняемся. И вот это равновесие природных смен на нас и нас на природу, внимание, Планету совершенно по-другому развивает. Если Планета – это маленькая точка, такая же, как и вся Метагалактика, то рано или поздно… Зачем Метагалактике мы нужны? Чтобы, расселившись по Метагалактике, мы стали геологической силой уже не Планеты, а Метагалактики, и начали менять материю Метагалактики под наши нужды. Потом получить равновесие Метагалактики нас и выйти в более высокую систему существования.

Вначале мы думали, что это наш теоретический чуть ли не бред. А потом мы это исполнили. И нам удалось выйти за пределы вот этого вселенского пузыря, то есть за пределы Метагалактик – сейчас объясню, чем выйти – за пределы Метагалактики и попасть в другие реальности, где наша Метагалактика становится лишь частью. Такие реальности мы называли Проявлениями, причем по смыслам Метагалактики – это звучание слов должно было совпадать с силами Метагалактики. А потом назвали ещё более высокую реальность, куда это всё движется вместе с Метагалактикой – Изначальностью. Ну, из Начал существования, то есть выше этих предел мы пойти не смогли. Но самое главное, что у нас теперь развитие, мы понимаем: частично планетарные процессы развития, метагалактические процессы развития, проявленные процессы развития, внимание, где наша Метагалактика – одна 256-я часть, и изначальные системы развития. Четыре вида материи! А обычно человек знает только одну – планетарную.

Вы скажете: «А где же Солнечная система?» Как мы услышали от одного мудреца: «Не надо путать инкубатор с пространством для вашего развития». И вот Солнечную систему мы определяем, как небольшой инкубатор, где мы должны были созреть в специальных условиях со специальной температурой и звездой той лампы накаливания, которая создаёт определённые условия развития для живых существ. Я понимаю, что это немного механистический подход, но, по сути, он совершенно правильный. Ведь, даже расселившись по Солнечной системе, мы всего лишь освоим несколько Планет. Небольшое чудо для Вселенной, которая сотворяет человечество для миллиардов Звёзд и Планет. Ведь многие Планеты не заселены, а значит – что? Готовятся к заселению.

И чем миллиарды лет, или сколько там, ну, пять миллиардов лет воспитывать на Планете от нуля до человека – неэффективно, большая трата энергии – легче взять на одной Планете и расплодить по всем соседним. Вы скажете: «Бредовая мысль!» Не скаж и те. Современные генетики открыли простую вещь, что, когда начали исследовать генетический аппарат, выяснили, что в нашей генетике есть одно вещество, не помню, как оно называется, которое очень легко заменить на другое, вещество на нашей Планете. Вот этого другого вещества на нашей Планете полно. Но у нас в генетике используется очень редкое вещество, которое в мельчайших частицах присутствует на Планете. Но этого вещества очень много в центре Галактики. Но без этого вещества наши гены не воспроизводятся.

В итоге вывод, что природа действует нелогично. Если бы наши гены создавались на нашей Планете, то они использовали что-то типа меди. Масса вещества, которое есть на Планете. Но однотипное вещество было использовано другое, которое в мельчайших крупицах присутствует на нашей Планете, в наших генах больше всего, но и самое большое его разнообразие в центре Галактики. И учёные генетики так это задумчиво спросили: «А почему вещество, которого много в центре Галактики в наших генах есть, а вещество, которого много на нашей Планете и может заменить его в наших генах, нет?» Вот после этого даже учёные начинают думать, что Вселенная не просто нас сотворяет, а ещё есть и дополнительные существа, которые разносят это существование. Можно сказать, что инопланетяне принесли. Пожалуйста, вариант, Отцы спустились с Небес или Боги спустились с Небес. Для предыдущих людей это Боги. А для тех, кто спустился, ну, просто заехал тут, помог, как это называется, местным. Забыл это слово на п… Ну, в общем, местным помог.

Пример этнографический – один исследователь, который был зациклен на инопланете, на инопланетянах, вдруг услышал, что на одном острове Индонезии поклоняются прилетевшим существам, после которых остался материальный объект, и они обещали вернуться за ним. Приплывает он на остров, этнограф, а те говорят, что не-не-не ничего нет. Но легенда есть. Он начинает втираться в доверие, остаётся там жить, чуть ли там не женился. Через несколько лет его как мужчину посвящают, вначале в одно, потом в другое. В общем, в общем, через несколько лет он дошел до высшего посвящения, и говорят: «Теперь мы тебе покажем этот объект». Ведут его далеко в леса, далеко в горы, ведут, ведут, ведут. Приводят, отодвигают ветки. И бедный наш товарищ чуть не гакнулся, потому что он много лет потратил на это всё. Стоит, внимание, самолёт японской армии времён второй мировой войны с небольшой взлётно-посадочной площадкой, которая заросла. И он начинает выяснять, что происходило. Оказывается, был тайный аэродром в лесах этого острова японской армии квантунской, где стояла бригада лётчиков и они помогали этим людям медициной, подкармливали, там ещё что-то, ну, в общем, образовывали. Скучно было лётчикам, потому что они были тайный аэродром. Потом война. Армия терпит поражение, а эскадрилью забрали, но один самолёт сломался и его с собой не взяли. Они обещали за ним вернуться, видно войну ещё не проиграли. Ну, типа, вернёмся – остров-то наш. Но потом они проиграли войну и не вернулись. Сколько лет после войны прошло? Ну, лет шестьдесят. Исследование лет пятнадцать назад было. Через сорок лет они молятся Богам, делают великие Посвящения на великих Богов, которые их лечили, образовывали, дали культуру, дали ещё что-то. Наш … узнаёт это и думает, что это инопланетяне, а это оказывается наши местные японские инопланетяне. С японских островов.

В принципе аналог одинаков. Если через сто-двести лет исследовали эти легенды, а аппарат японский истлел, ну он там фактически из дерева делался, кто не знает. Он истлел бы за сто лет. Осталась бы легенда, что прилетали инопланетяне, но материальные свидетельства – уже не было. И докажи, что это была взлётно-посадочная полоса с японским самолётом. Вот такой анекдот.

Это не значит, что инопланетяне не прилетали. Потому что есть предметы, которые найдены, доказывают, что у нас были какие-то контакты. Я подчёркиваю – предметы, которые сделаны из веществ, которых на нашей Планете почти нет. Найдены, в том числе, на территории России из материала, который очень редкоземелен для наших, но предмет настолько серьёзно сделан и температура плавления намного выше металла, а такого металла, вернее, такого вещества много у определённых звёзд с этим металлом в Космосе, а на нашей Планете такого металла почти нет.

Но это был искусственно сделанный предмет с определёнными вещами, которые люди специалисты по и космонавтике, и аэродинамике определили, что это отпала обшивка какого-то корабля. Что-то это очень похожее на обшивку какого-то корабля, которая слетела с каких-то там гаек и рельс, и упала. А корабль, наверное, летел и не заметил. Ну, так же вот у нас. Американский взлетал Шаттл и не заметил, как отпал маленький кусочек. Обратно он не вернулся. К сожалению погиб. Вот что-то типа такого произошло вот с тем предметом. Нашли в сибирской тайге. Выкопали. Исследовали. И удивились. Потому что несколько тысяч градусов, которые нужны для плавки этого металла и ещё более сложные градусы, чтобы из этого сделать ту форму, в которой он был, математически выверенную, с конусами и с дырочками внутри конуса, которые просто так не делаются вообще. А было сделано так, что это чуть ли ни вот литьё. Ладно, несколько тысяч температуру сплавить, а потом ещё и вылить это. На компьютере прогнали, сказали, что для этого даже современные технологии не могут сделать. А когда проанализировали химический состав – просто всплакнули. У нас таких веществ на Планете почти нет, хотя известны. Зависть всем космонавтам, что, если тонким слоем нанести на космический аппарат – перегрев просто прекращается. Но такого металла очень много у звёзд определённого типа. А у нас на Планете почти нет. Но у нас валяется продукт использования этого металла.

После этого говорить о том, что нас кто-то там не посещал – сложно. Но и поклоняться этим посещавшимся не стоит. Почему? Ну, посещали, ну и что нам это даёт? Ну, не посещали и это что нам даёт? Ведь, главное, как мы достойно развиваемся, а не то, что они летают там. Нам надо научиться летать, а не то, что они летают.

И вот мы начали использовать метагалактическое развитие на развитие собственных возможностей, назвав этот метод Синтезом. Привлекать любые материалы: научные, эзотерические, религиозные, идеологические, неидеологические. Общаться с кем угодно, лишь бы получить метагалактическое развитие. И у нас это получилось.

Философия Синтеза – Синтез Человека Метагалактики в каждом из нас. Развитие Метагалактической Цивилизации в России.
Мерности. Планы жизни пятой расы

В итоге мы сейчас сознательно развиваем Метагалактическую Цивилизацию в России. У нас несколько тысяч постоянных Служащих или Сотрудников, которые занимаются этим в 38 странах. Шесть стран СНГ и страны Евросоюза, объединённые там несколькими группами в одну команду. Есть в нескольких странах другие группы, которые всё сильней и сильней занимаются тем, что мы называем Философией Синтеза, предполагая, что это Синтез Человека Метагалактики в каждом из нас. Когда мы из Человека Планеты, преображаясь и перестраиваясь, входим в Человека Метагалактики. Мы обучаемся общению с внешними Управляющими или Отцами, и реально с ними умеем и учимся контачить. Без дураков. Мы пытаемся отстроить научную систематику, которая называется Мерности. Сейчас это буду рассказывать. Это вторая наша тема. Где мы обосновываем развитие Человека разными мерностными взглядами. Пример простенький: наука изучает таракана. Таракан бежит и по потолку? И по этому (показывает). Но таракан легко убиваем нами только потому, что мы трёхмерные существа, а таракан двумерен. Называется эффект таракана. И когда таракан бежит по стене, он видит надвигающуюся тень, но не видит человека. Потому что человек – трёхмерное существо. А таракан живёт в двухмерном существе.

Вопрос к вам: «Ничего это не напоминает?» Летит инопланетный корабль. Мы видим НЛО. Некая тучка. Мы видим пятно, летящее на небе, или шар горящий, но непонятно чего. Иногда это похоже на объект какой-то.Но мы не можем понять, как он быстро передвигается, меняет траекторию и куда-то там исчезает. Сейчас уже учёные, научившись решать математические задачи мерности – математика сейчас решает задачи до 12 мерностей и доказала, что мерности есть, что это не теория – начинают сообщать, что аппараты просто летают в другой мерности. А мы живём в этой мерности. И мы их поэтому пятнышками видим, потому что это результат передвижения искусственных аппаратов в другой мерности. Анекдот в том, что этот метагалактический взгляд мы развиваем уже лет пятнадцать. И постоянно из себя мысли эманируем, что Метагалактика живёт мерностями и пора нам переключаться на другую научную парадигму, на другой метагалактический взгляд, что очень многие законы совсем по-другому объясняются, когда мы видим мерностный взгляд. Знаменитый снежный человек, которого даже сняли чуть-чуть. Не все верят, что он есть.

А давайте представим, что эти люди живут в двумерности. Судя по походке, которую я видел вот у этой съёмке, – это действительно не человеческая походка. Я специалист, потому что я хореограф по первой специальности – я могу по походке очень, довольно, серьёзно отследить человека. И, видя походку этого существа, я сразу могу сказать, что это не походка человека. Даже с определённой характеристикой движения рук, которые не человеческие. Но самое интересное, что это походка не просто не человека, а это походка не человека нашей мерности. У меня единственный был вопрос: «Это двумерное существо или четырёхмерное?» Потому что по некоторым источникам говорили, что, когда общались с этим человеком, он психически давил. Ну, был такой вариант, когда человек сидел у костра, пришёл этот мохнатый и сидел с ним всю ночь, и человек боялся пошевелиться, потому что громадина была такая, что было ощущение, что чуть ли не убьёт. А я подумал: «А точно ли он влиял, или это была стыковка разных мерностей между собою на костре?» А тот хотел пообщаться, потому что было одиноко, и они вымирающий вид.

Ну, и вот, собрав разные источники, в принципе мы реально увидели, что это двумерное существо. Объясню просто: тело, и так и описывают, что оно почти каменное, а состояние окаменевших очень плотных тел – характеристика двумерных существ. Человечество когда-то жило двумерно и у нас это генетически в памяти осталось. А при четырёхмерном состоянии тела появляется глубина и тело не плотно каменное, а наоборот мягкое и слегка воздушное. Ну, то есть оно и тело плотное, но очень нежное. И возникает ощущение глубины и нежности от четырёхмерности. Я без шуток. Именно в физическом теле, мы ведь не всегда замечаем за своим телом, в какой мерности мы живём.

Так, чтобы, чтобы не смущать всех фантастикой скажу – вот квантовая механика Нильса Бора, ну, кто знает такую фамилию, на основе её теории построены вот эти аппараты. Недавно конгресс физиков, года три назад, доказал, что все парадоксы квантовой механики, которые не могли разрешить лет десять-двадцать после её возникновения, решается одной реальностью. Надо лишь утвердить, что квантовая механика в физике существует в четырёхмерности. На другом языке, что это физика четырёхмерности. И тогда все парадоксы квантовой механики идеально объясняются. Пока её доказывали физикой трёхмерности, эта квантовая механика имеет головняк для всех. Но при этом аппараты на этой теме мы делаем. Но не можем физически объяснить, как она существует.

И вот конгресс физиков решил, что это физика четырёхмерности. И, начав рассматривать с точки зрения четырёхмерности квантовую механику, точно согласились, что у нас есть физика четырёхмерности. Один из вариантов. Я не говорю, что это идеальный вариант. Один из вариантов. То есть сами физики начали входить в другой мерностный взгляд. Правда, я вас сложно за-за... Некоторые уже устали меня слушать. Но сложно всё… А я предупреждал, что будет вначале. Вначале будет очень сложно. Я должен вам обосновать и научно, и эзотерически.

Ну, теперь с научной частью мы чуть-чуть закончили для учёных. Для не учёных, которые устали для естественнонаучного взгляда, гуманитарный нужен. Гуманитарный взгляд. Я же говорил, что я занимался йогой. И также как учёные нашли, что есть Внешний Управляющий, который владеет нашей Планетой, ну, самое простое такое научное – это Отец Планеты. Я подчёркиваю, мы сейчас уберём религиозный взгляд, мы уберём эзотерический взгляд и посмотрим с точки зрения управления Метагалактикой и управления нашей Планетой.

Отец Небесный живёт на небесах. Постулат христианства. Мы когда-то подумали: если он живёт на небесах – кто он? Что вообще такое небо? Небо – это граница между нашей Планетой и Космосом. Если Дом Отца живёт на небесах, и он живёт на небесах, вы скажете: «Ну, небеса – это бред. Где ты там видел, вот самолёты летают?» А если представить, что Отец Небесный живёт в другой мерности? То тогда мы его не видим. Ну, как тараканы, которые не видят человека в трёхмерности, живя в двухмерности. И если мы воспринимаем всё трёхмерностью, это наша физика. То берём схему, ну, такой одной из мыслительниц, Блаватской. И она описывает, что дальше идёт астрал – там, где живёт душа. В душевной реальности. (рисует) Это второй план. Физика – это первый план. Но если физика – это трёхмерность, а у нас есть квантовая механика, которая занимается четырёхмерностью, то следующая реальность, которую мы познаём – астральная.

Она сколько мерна? Четырёхмерна. И представим астрал четырёхмерным. Доказательство: люди во сне видят какие-то картинки, которые частичн



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.051 с.)