Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая регламентация времени Философских Чтений Синтеза
Вот вы сейчас изучили, что такое Синтез, на который вы пришли. Вы сейчас насытились некоторым Огнём и Синтезом. Мы дали вам возможность как-то это прожить. Плохо – хорошо, как сложилось – так и сложилось, тут не угадаешь. Ну, и теперь, кто пришёл к нам первый раз, выбирать вам. Первые вот эти часы – это просто вы в гостях изучаете, стоит ли этим заниматься. Если вы пожелаете остаться, после перерыва мы ждём вас в этот зал, и мы работаем сегодня до 22.00, шесть часов ровно. И завтра с 16.00 до 22 на этом Синтезе. Так будет раз в месяц, два дня по шесть часов, раз в месяц. Если же вы были у нас в гостях и просто познакомились с нами, мы были рады вам помочь всем, чем могли. И до следующей встречи, если не в этой жизни, то в следующих жизнях в веках. И мы с вами прощаемся. Вот на этих часах сейчас без десяти восемь. Я не знаю, сколько на ваших, сами посмотрите. Двадцать пять минут перерыв, кто останется в этом зале.
День 2 часть Метод Синтеза. Всё, тише, тише и ещё тише. Я так понимаю, остались самые смелые. Продолжаем наше развитие. Значит, у нас есть такой интересный показатель, что мы не всегда знаем, какой текст в Синтезе нам включает Владыка или Отец. Объясню такую интересную вещь, вот как мы ведём Синтез, это для новеньких. Дело в том, что есть фиксация Синтеза, которая идёт от Отца и от Владыки. У Отца вы были, следующий наш шаг – это сходить к Владыке Кут Хуми. В пятой расе был Владыка Кут Хуми, как Владыка Луча Любви-Мудрости. Ну, такой маленький анекдот, философия переводится как тоже «любовь-мудрость», и, фактически, возникала традиция второго Луча Любви-Мудрости. И если говорить ученическим языком, то уже даже в этом теле, физически до Метагалактики и Синтеза я занимался более-менее сознательно, слово «более-менее», потому что тут так всё достаточно своеобразно, ну, по отношению к другим ученикам более-менее эффективно, сознательным ученичеством Владыки Кут Хуми на Планете. Потом уже Владыка взошёл в Метагалактику и стал Главой Дома Отца Метагалактики. Назначили Владыку специально, потому что Отец назначил в Метагалактику специально – потому что Отец Метагалактики ждёт от нашей Планеты, чтобы человечество вышло и расселилось по Метагалактике и развернулось на разных планетах Метагалактики в новых возможностях. Это то, для чего нужен метагалактический человек. Не только для этого, остальное мы будем поэтапно проходить.
И вот для того, чтобы нас быстрее обучить Метагалактике, вот обратите внимание, как всё происходит. На меня Владыка Кут Хуми фиксирует некий заряд Синтеза. Вот представьте, что я стою в сфере, даже сейчас, просто вообразите. На меня фиксируется заряд Синтеза, который фиксируется в центре грудной клетки. Вы постепенно будете этому же обучаться, чуть-чуть Отец с вами начал, фиксируя вокруг вас Огонь, и он впитался в вас в конце предыдущей практики. Вот фиксируется заряд Синтеза. Что такое заряд Синтеза? Самый простой вариант Син-Тез. Тез, Теза, Тезис – это краткие тексты, их называют или Станцами, это сложное, Станца – это язык пятой расы. Это краткий текст с глубоким смыслом или сутью звучания. Но вот я уже говорил «антиномическое», да, «двуединство», если взять, да, «антиномическая бинарность». Вот, антиномическая бинарность сути пробуждённости – это Станца. То есть четыре слова «антиномическая бинарность сути пробуждённости» это Станца объясняющая, что такое просветление Будды. Только просветление Будды – это процесс такой чувственно-человеческий, а четыре слова они объясняют специфику, смысловую специфику процесса рождения из человека Будды в процессе освоения каких-то смыслов. Антиномия – это бинарность, два в одном, а вот сути пробуждённости – это более интересный процесс, какая суть пробуждённости в этом эффекте возникает. Грубо говоря, Будда – это пробуждение из нижестоящего к вышестоящему. Вот такой взгляд покажу. И когда любой, кто становится Буддой пробуждается, он пробуждается в более высокой реальности, чем он может быть в этой реальности. Я вам сейчас это докажу. Соответственно, вот из таких маленьких тезисов, кратких фраз состоит концентрация Огня, куда записаны вот эти фразы и появляется Синтез. «Син» – он переводится по-разному, но «ин» – это ещё и материя, а «с» – это сердечная материя, то есть когда ты принимаешь это всем сердцем своим, и эти тезисы расшифровываются. Но сам по себе Синтез – это даже не тезисы, это некие фиксации специального Огня, где через слово он у тебя разворачивается. То есть когда я расшифровываю этот краткий тезис вам в текст, этот Огонь и Синтез разворачиваются по всему залу.
И вот Владыка Кут Хуми фиксирует на меня объём Синтеза, не Огня, а более специального Огня Синтеза, он фиксируется. Я начинаю рассказывать вам – этот Огонь у меня расшифровывается. Расшифровывается за счёт дееспособности частей, там, за счёт мышления, интеллекта, сознания, то есть они специально скоординированы, чтобы вести такую деятельность. Но вот за сегодня я уже веду эту деятельность – сейчас у нас восемь – с девяти утра, с часовым перерывом, всё. То есть за сегодня я должен такую деятельность отвести двенадцать часов, такая тренировка, и завтра столько же будет. Для вас шесть, но у нас ещё была старшая группа, там был 17 Синтез. И вот этот Синтез фиксируется, для разных групп разный Синтез, он растворяется буквально в моих частях, я начинаю расшифровывать эти тезисы для вас. При этой расшифровке на вас Владыка и Отец включают соответствующий Синтез и вот эта сфера, которая начинает вокруг меня стоять, она буквально распространяется по залу, и вы оказываетесь в большой сфере-среде этого Синтеза и Огня, который поддерживает вхождение Огня и Синтеза от Отца и Владыки. Поэтому, когда ты выходишь в зал для Сотрудников Синтеза подготовки по подобию моей, мы не всегда даже знаем, что мы будем рассказывать. При этом мы знаем и помним некоторые темы, и если у нас включается эта тема, мы включаем ещё и свои знания в дополнения. Если Владыка включает какую-то смысловую фразу, мы вспоминаем знания, которые у нас есть физические, из науки там, из других, включаем и дополняем. Но это дополнения. Это дополнения, главный текст идёт от Владыки. Я подчёркиваю – я его не слышу, он мною расшифровывается. Но если меня надо поправить или сказать «ты не туда пошёл», тогда я могу Владыку услышать, и мне буквально подсказывают какое-то слово, которое я не понял, особенно если тема новая. Вот так идёт Синтез. Поэтому я, с одной стороны, контролирую сложность текста, стараясь его адаптировать, а, с другой стороны, контролировать не могу. Я, с одной стороны, стремлюсь, чтобы Синтез усвоился у всех, но плотность Синтеза лично для вас, для любого из вас, фиксирует только Отец и Владыка, мне это не дано. Но мне дано обязательно развернуть сферу и поддерживать среду Синтеза в целом для коллектива, это моя обязанность. И если я что-то не так сделаю, меня ночью творчески поощрят, на следующий день я сразу научусь это делать, всё. Скорость там очень высокая, соответственно, чем выше подготовка, тем быстрее ты на это реагируешь. Поощрят – там нет наказания, но достаточно пары слов на объяснения, и ты сам себя изменишь, то есть там всё построено на большей сознательности, чем мы привыкли в физической жизни. Вот так идёт Синтез.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.) |