Списать текст, вставить подходящие по смыслу слова. К выделенному слову 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Списать текст, вставить подходящие по смыслу слова. К выделенному слову



Подобрать и записать однокоренные слова.

Всю зиму белка ела …. А теперь она отыскивает птичьи гнёзда и таскает себе на

обед … и …. Этот …, … не уступит любому хищнику.

Слова для справок: ловкий, проворный, ягоды, орехи, птенцов, грибы, яйца.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Тема: «Правописание предлогов и приставок.»

 Дата: _______________________

  

Списать слова. Выделить корень и приставку.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, обход,

дочитал, просмотрел, слез, приглядел, вход.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

2. Записать ответы на вопросы. Предлоги подчеркнуть.

Где ты учишься? С кем вместе ходишь в школу? О ком ты прочитал книгу?

_____________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

 

Тема: «Правописание предлогов и приставок.»

 Дата: _______________________

  

Списать предложения, раскрывая скобки. Приставки выделить, предлоги

   подчеркнуть.

(По) стволу дерева можно сказать, где оно росло – (в) лесу или (на) поляне.

Если дерево растёт (на) поляне, его ветви тянутся (во) все стороны. И ствол

(у) такого дерева толще. А (в) лесу деревья (за) щищают друг друга (от) вет-

ра. Стволы (у) них ровные, стройные.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Записать два предлога, состоящих из одной буквы. Составить и записать

  с ними словосочетания.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

Тема: «Части речи.»

 Дата: _______________________

 

Списать текст, вставляя пропущенные буквы.

Д.рев.я и кустарники оделись в жёлтые и красные цв.та. Теперь букеты мы со-

ставляем не из цв.тов, а из в.твей. Пни на выру.ке усеяны опёнками. Это самый

последний гри.. З.ма уже бли.ко.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Выписать из текста по 2 слова в каждый столбик.

Имя существительное        Имя прилагательное         Глагол

__________________         ___________________      ______________

__________________         ___________________      ______________

 

Тема: «Склонение имён существительных.»

 Дата: _______________________

 

Выписать в отдельные столбики имена существительные 1, 2 и 3-го

   склонения. Вставить пропущенные буквы.

Тяж.сть, к.лендарь, уд.чка,.йцо, кр.вать, м.лина, н.деля, п.стель, зв.но, с.рень,

к.рабль, с.лома.

  1 склонение                 2 склонение                   3 склонение

  ___________                ___________                  ___________

  ___________                ___________                  ___________

  ___________                ___________                  ___________

 

Просклонять имена существительные.

И. п. что? неделя       корабль        постель

Р. п. __________________________________________

Д. п. __________________________________________

 В. п.  __________________________________________

Т. п. __________________________________________      

П. п. __________________________________________

 

Тема: «Склонение имён существительных.»

  Дата: _______________________

 

Данные пары слов соединить при помощи предлогов и записать их. Опре-

   делить склонение и падеж имён существительных.

 

Ехали, вагон; подошли, остановка; писать, тетрадь.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Списать текст, вставляя пропущенные буквы. Определить в указанном

Предложении склонение имён существительных.

В л.су на п.ляне растёт ёлка. На ёлке висят ш.шки. Ч.сто на ёлку забирается

 белочка. Нере.ко к ёлке прил.тает дятел. Под ёлкой прячется пугливый зайчик.

Зимой около ёлки увидишь на сн.гу сл.ды зв.рей и птиц.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён сущест-

          вительных.»

Дата: _______________________

 

Записать имена существительные в дательном падеже по склонениям.

  Окончания выделить.

Осинка, болото, подруга, друг,, пол, рожь, оттепель, сосулька, ладонь, гордость

    1 склонение                 2 склонение                    3 склонение

___________               _____________               _____________

___________               _____________               _____________

___________               _____________               _____________

 

Списать предложения, дописывая окончания. Указать склонение и падеж

  имён существительных.

Стадо подошло к речк... Мы шли по узкой тропинк.. к опушк.. леса. Отец вер-

нулся из поездк.. по Волг... Дорожка привела нас к озер...

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён                     с сущест вительных.»

    Дата: _______________________

Списать словосочетания, дописывая падежные окончания имён сущест-

   вительных. Указать склонение и падеж.

  Ехать в трамва..; заботиться о товарищ..; видишь в зеркал..; быть в музе.., в

  театр..; записать в тетрад..; скакать по площад...

  _________________________________________________________________

  _________________________________________________________________

  _________________________________________________________________

  _________________________________________________________________

 

2. Записать ответы на вопросы. Указать падеж и склонение имён сущест-

  вительных.

  Где появились гусеницы? (Яблоня, слива.)

  Чем засадили огород? (Капуста.)

   Где повесили скворечник? (Тополь и берёза.)

  ___________________________________________________________________

  _________________________________________________________________

  _________________________________________________________________

   Тема: «Имя прилагательное.»

   Дата: _______________________

Образовать от имён существительных имена прилагательные. Записать

Их, разобрать по составу.

   Счастье - ___________________________

   Ужас - ___________________________

   Радость - ___________________________

 

Списать словосочетания, указать род имён прилагательных.

   Гибкий прут, интересная книга, глубокое озеро, весенняя капель, любимая

   работа, гладкий лёд, редкий лес.

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

 

3.Ответь устно на вопрос: «Как определить род имён прилагательных?»

 

 

Тема: «Правописание родовых окончаний имён прилагательных.»

   Дата: _______________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.043 с.)