Списать слова в алфавитном порядке. Вставить пропущенные буквы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Списать слова в алфавитном порядке. Вставить пропущенные буквы.



Тема: «Повторяем фонетику»

Дата: _______________________

 

Списать слова в алфавитном порядке. Вставить пропущенные буквы.

Д.журный, в.робей, к.ньки, г.род, т.традь, п.тух, з.вод..

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Выполнить фонетический разбор слова завод.

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

  Тема: «Вспоминаем правила переноса слов.»

Дата: _________________________

 

Списать текст. Вставить пропущенные буквы.

Ос.нь на прощ.нье зажгла р.бины. Они горят красиво и ярко. У д.ревни ст.ит разве-

систая, похожая на ежа, ёлка.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Выделенные слова, раздели чёрточкой для переноса.

__________________________________________________________________

 

Запиши по памяти 10 словарных слов и раздели их на слоги.

__________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Тема: «Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.»

Дата: _______________________

 

Спиши, разделяя тест на предложения. Подчеркни сочетания с ч, щ, ж, ш.

Лес вздохнул и затих птицы больше не кричат белка укачала своих бельчат всё  

живое спит.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

   2. К данным словам подбери слова – синонимы с сочетаниями чу, ча, ща.

Волшебник - _______________                       Глушь - _________________

Храбрец - __________________                        Нередко - ________________

Внимательный - ________________               Грязный - ________________

Изумительный - ________________               Жалеть - _________________

 

 

Тема: «Правописание корневых орфограмм.»

Дата: _______________________

 

Спиши, разделяя текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.

На Севере рано наступает зима замёрзли м.ря не пройти п.роходам через л.дяные

п.ля на пом.щь пришёл л.докол он проложил путь судам.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

К данным словам подбери проверочные.

З.рно - __________________                         Ст.кло - ____________________

К.льцо - _________________                         Тр.ва - _____________________

Р.довой - ________________                     В.сна - ____________________

Зв.зда - _________________                      М.лчун - __________________

 

Ответь устно на вопрос: «Как проверит безударную гласную в корне слова?»

 

 

 

       Тема: «Правописание корневых орфограмм.»

Дата: _______________________

 

Спиши. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово.

Сне. укутал деревья. Ду. в мохнатой шапке. На ветках бере. белый шар.. Молодая

ёлочка спряталась в сугро.. Не страшен деревьям холо. и моро.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

2. Прочитай слова Найди здесь лишнее слово. Объясни, почему. Спиши четыре

Нужных слова. Припиши к каждому проверочное слово.

Лошадь - _____________                    Морж - _________________

Медведь - ____________                     Енот - _________________

Голубь - _____________

 

 

Тема: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова.»

Дата: _______________________

 

Выбрать и записать слова с непроизносимыми согласными. Рядом записать

Проверочные слова.

Здоровье, солнце, лист, сердце, звёздный, книга, друг, известный, радостная, столб,

яростный, честный.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы.

Сне. выпал поз.но. Грус.ные стоят дни. Все ждут радос.ный праз.ник.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Ответь устно на вопрос: «Как проверить непроизносимую согласную?»

 

 

Тема: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова.»

Дата: _______________________

 

Списать слова, вставить пропущенные буквы. Рядом записать слова,

обозначающие предметы.

Извес.ный (кто?) _______________. Грус.ная (что?) _________________.

Капус. ный (что?) ______________. Чес.ный (кто?) _________________.

 

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы.

Со.нце осв.тило окрес.ность. Хрус.нула сухая ветка. на с.сне. Прол.тела прелес.ная 

птичка. Пастух гонит стадо на пас.бище.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Ответь устно на вопрос: «Как проверить непроизносимую согласную?»

 

Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.»

Дата: _______________________

 

  1. Спиши. Одной чертой подчеркни мягкий знак – показатель мягкости, а

Двумя – разделительный мягкий знак.

Собрались на большом камне крылатые муравьи. Пришло их время лететь на

новые места. Ветер подхватит их и понесёт вдаль. На новом месте сбросят му-

вьи крылья и построят новое жильё.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Измени число имён существительных по образцу. Напиши получившиеся

Слова.

Брат – братья                                        Соловей - ______________    

Ручей - _______________                    Звено - ________________

Воробей - _____________                   Друг - ________________

Муравей - _____________                  Колос - ________________

 

Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.»

 Дата: _______________________

 

Списать слова, вставляя пропущенные буквы. Выделить корни в записанных

     словах.

Лист.я, с.ёжился, с.ехал, ноч.ю, брат.я, об.явил, ш.ёт, вороб.и, в.юга.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Дописать предложения подходящими по смыслу словами с разделительными

Ъ и ь знаками.

Саша с аппетитом … пирог. К дому … машина. Птицы … гнёзда на … и кус-

тарниках. Весной по дорожкам потекли ….

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Тема: «Состав слова. Словообразование.»

 Дата: _______________________

 

Записать из каких частей может состоять слово.

______________________________________________________________________

 

Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выделенные слова разобрать

По составу.

Горячие лучи со.нца л.ются на землю. Мутными руч.ями б.жит в.да к речке.

В д.ревне ст.ит ещё гря.ь. На каждом шагу попадаются луж.. Лё. на р.ке пот.мнел.

Скоро вскроется р.ка.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

   

 

 

   

 

Тема: «Состав слова. Словообразование.»

 Дата: _______________________

 

По составу.

Запинка, цель, проехали, водит, подбежать, заявка, развязка, объединение, при-

морский, замолчали, принёс, пригородный, перестройка.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Тема: «Части речи.»

 Дата: _______________________

 

Их, разобрать по составу.

   Счастье - ___________________________

   Ужас - ___________________________

   Радость - ___________________________

 

Ленных глаголов.

Подх.дила, грох.тала,

стрелы на поле м.тала.

Нам к.залось, шла с бедой,

оказалось – шла с водой.

Подошла да прол.лась -

Вдоволь пашня нап.лась..

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Членам, указать части речи.

Смолкли звонкие голоса птиц падает мелкий мокрый снег спрятались звери

и птицы в лесу.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Ими рассказ.

                               Карась

Карась обычно живёт в рудах. Зелёная тина покрывает пруд сверху. Но карась

любит такие уголки.

Части речи.

________________________________________________________________

 

  Тема: «Чему научились за год. Тестовые задания.»

Дата: _______________________

 

1. Прочитать, вставить пропущенные буквы.

 

                                      Весна.

    Весна п_шла по п_лям как м_л_дая хозяйка. П_дул теплый ветер. С крыш ссп_лзал мокрый сне_. Закр_чали галки. Заблестели темные ветки деревьев.           вВес_ло зашумел л_с. Зацвели первые цве_ты. Громче зазвенели ручьи.

 

Выбрать правильный ответ.

Дополнение-это

А) второстепенный член предложения. Б) главный член предложения.

3. Определения отвечают на вопросы

а) косвенных падежей       б) какой?, какое?, какая?

Тема: «Повторяем фонетику»

Дата: _______________________

 

Списать слова в алфавитном порядке. Вставить пропущенные буквы.

Д.журный, в.робей, к.ньки, г.род, т.традь, п.тух, з.вод..

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.049 с.)