Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К данным именам существительным подобрать и записать подходящие ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
по смыслу имена прилагательные. Указать род имён прилагательных. Река ___________________________________________________________. Яблоко ________________________________________________________. Поле __________________________________________________________. Слова для справок: широкая, сладкое, спокойная, спелое, колхозное, ббольшое.
Списать текст, дописывая окончания имён прилагательных. Объяснить. Какое прекрасн… весен… утро! Утренн… роса блестит на траве. Лёгк… вете- рок шумит над деревьями. Показалась зелёненьк… травка. Утром воздух све- ж… и чист…. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Тема: «Правописание родовых окончаний имён прилагательных.» Дата: _______________________
С помощью суффикса –н- образовать и записать имена прилагательные от имён существительных. ж.р м. р. ср. р. Грусть ______________________________________________________ Праздник ______________________________________________________ Звезда ______________________________________________________
Списать текст, дописывая окончания имён прилагательных. Объяснить. Март – перв… весен… месяц. Ласков… солнце пригревает землю. Небо чис- т…, голуб…. Снег тёмн… и рыхл…. Чаще слышна звонк… песня жаворонка. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Тема: «Склонение имён прилагательных.» Дата: _______________________
Просклонять имена прилагательные. И. п. какой? добрый какое? синее Р. п. __________________________________________ Д. п. __________________________________________ В. п. __________________________________________ Т. п. __________________________________________ П. п. __________________________________________
Списать текст, дописывая падежные окончания имён прилагательных. Указать падеж имён прилагательных. В колхозе началось строительство детск… сада. С ранн… утра до поздн… вечера кипит работа. Из соседн… города на стройку приехали студенты. Они привезли саженцы для фруктов… сада. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема: «Склонение имён прилагательных.» Дата: _______________________
Просклонять имена прилагательные. И. п. какая? дальняя берёзовая роща Р. п. __________________________________________ Д. п. __________________________________________ В. п. __________________________________________ Т. п. __________________________________________ П. п. __________________________________________
Списать текст, дописывая падежные окончания имён прилагательных. Указать падеж имён прилагательных. Мы ехали над глубок… пропастью. Внизу, сквозь син… мглу, можно было различить узк… светл… ленту горн… реки. Любовались самой высок… горой Кавказа. Её чудн… снегов… вершину мы сначала приняли за бел… облако. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён при- лагательных.» Дата: _______________________
Списать словосочетания, ставя имена прилагательные в нужный падеж. В скобках писать вопросы. Указать падеж имён прилагательных. Любоваться (…?) (стройная, тонкая) рябиной. За (…?) (дальняя) рощей синело (…?) (большое) озеро. Доволен (…?) (интересная, полезная) экскурсией. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
2. Списать текст, дописывая окончания. В скобках писать вопросы. Указать падеж прилагательных. Деревья стоят в пышн… снежн… убор…. Зимн… утром выехали туристы из города. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.» Дата: _______________________
1. Списать текст, распространив предложения именами прилагательными.
Указать падеж прилагательных. На (…) небе светило (…) солнце. Его (…) лучи играли ярко на (…) снегу и слепили глаза. Мы были очарованы красотой (…) природы в (…, …) день. Слова для справок: ясное, зимнее, холодный, пушистый, зимняя, ясный, солнечный. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
2. Записать данные имена прилагательные в нужных падежах. Голубое глубокое озеро (Т. п.), чёрные вкусные ягоды (П. п.), прозрачная реч- ка (В. п.). ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Тема: «Глагол. Изменение глаголов по временам.» Дата: _______________________
Подобрать к словам и записать однокоренные глаголы. Звон - _______________ Блеск - _________________ Зелень - _____________ Звук - __________________
2. Списать текст, изменив время всех глаголов на прошедшее. Мы идём по лесу. Ветер качает голые осины. На голову, на плечи падают ко- ричневые чешуйки. Это молодые листья осины бросают свои зимние одеж- ды. Весна наступает… _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Выписать из текста глаголы. Поставить их в будущем времени. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Тема: «Глагол. «Правописание окончаний глаголов прошедшего времени.» Дата: _______________________
Допиши правило: «Глаголы прошедшего времени в единственном числе из- меняются по ________________.»
Найди и выпиши глаголы прошедшего времени.. Определи род глаголов. Звенит, звон, нарисует, рисунок, запела, Бежал, облако, радость, закричит, приехала, молчание, светят. 3. Обозначь род глаголов, где это возможно. Прыгать (____), смеялся (____), ходит (____), кинула (____), бушевала (____), белить (____), сияло (____), доверять (____), истратил (____), поведал (____), дразнит (____), шумело (____).
Тема: «Глагол. «Правописание окончаний глаголов прошедшего времени.» Дата: _______________________
1. Спиши загадку, вставляя пропущенные буквы. Определи время выде- Ленных глаголов. Подх.дила, грох.тала, стрелы на поле м.тала. Нам к.залось, шла с бедой, оказалось – шла с водой. Подошла да прол.лась - Вдоволь пашня нап.лась.. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.013 с.) |