Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпуск деталей c отклонениями от кд по решениям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С отклонениями от КД по решениям за отчетный период выпущено 1005 деталей (1870 деталей в 2017г.), что составляет на один выпущенный изготовленный и отремонтированный двигатель приходится 8,5 деталей с отклонениями от КД. В прошлом году на один отгруженный двигатель приходилось 12,06 деталей с отклонениями от КД – ситуация улучшилась. Основные причины, по которым оформлялись решения: - металлургические скрытые дефекты; - несоответствие квалификации исполнителя сложности выполняемых работ; - не освоены особенности выполнения операции. - неправильно настроено, обслуживается или эксплуатируется оборудование. Мероприятия по устранению дефектов намечены в цеховых планах мероприятий по устранению недостатков, выполнение которых контролируется службой качества.
2.14 Авторский надзор за качеством изготовления деталей и сборочных единиц в процессе производства (пункт 26 таблицы). На 2018 год проведение авторского надзора по изделию АЛ-31Ф в ПАО «ОДК-УМПО» не планировалось.
2.15 Аттестация технологических процессов и авторский контроль соблюдения технологической дисциплины на рабочих местах (пункт 27 таблицы). 2.15.1 Аттестация технологических процессов производится при внедрении их в производство с оформлением актов о внедрении, в порядке указанном в СТО 521.03.023. Согласно: - отчету ОГТ № О521.205.722-2019 от 11.04.2019г; - акту ОГМет № А206-010-2019 от 28.02.2019г; - отчету ОГС №О257.011-2019. аттестация технологических процессов изготовления деталей и сборочных единиц двигателей АЛ-31Ф проведена в полном объеме по всем цехам. По всем аттестованным технологическим процессам оформлены акты внедрения в производство в соответствии с требованиями СТО 521.03.023 и СТО 521.03.241.
2.15.2 Авторский контроль соблюдения технологической дисциплины на рабочих местах проводится службами ОГТ, ОГМет, ОГС в порядке указанном в СТО 521.05.047. Результаты авторского контроля приведены в: - отчете ОГТ № О521.205.722-2019 от 11.04.2019г; - акте ОГМет №№ А206.009-2019, А206.012-2019 от 28.02.2019г; - отчете ОГС №О257.011-2019. За отчетный период авторским контролем проверено: - ОГТ – 2169 операции и контрольных переходов, выявлено 229 несоответствий – 10,55% от числа проверенных (6,9% в 2017г). - ОГМет - 7163 операций, выявлено 32 несоответствия – 0,44% от числа проверенных (0,11% в 2017г). - ОГС - 191 операция, выявлено 19 несоответствий – 9,94% от числа проверенных (12,56% в 2017г). Выявленные нарушения устранены в установленные сроки, проработаны на совещаниях по качеству при начальниках цехов, учтены в коэффициенте качества Кз цехам согласно требованиям СТП 521.18.133 об ответственности за нарушения в вопросах качества. Увеличение процента выявленных нарушений говорит об ответственном отношении специалистов служб к исполнителям по соблюдению ими требований технологических процессов. Примечание: ввиду отсутствия данных ОГТ по авторскому контролю операций раздельно по двигателям АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, результаты представлены по двум типам двигателей.
2.16 Аттестация рабочего места и периодическая проверка выполнения технологических документов на рабочих местах (пункт 28 таблицы).
2.16.1 Аттестация каждого рабочего места производится в начале рабочей смены и в течение рабочего дня при каждой настройке станка, при запуске каждой партии новых деталей для проверки и обеспечения соответствия рабочего места требованиям технологии по конкретной операции в порядке указанном в СТП 521.18.039. Состояние проведения аттестации рабочих мест в цехах ежемесячно контролируется технологами ОГТ, ОГМет, ОГС и СК. Относительное количество не аттестованных рабочих мест за отчетный период осталось на уровне 2017 года.
2.16.2 Проверка выполнения технологических документов на рабочих местах проводится по СТП 521.05.078. В соответствии с распоряжениями технического директора в 2018 году выполнена сверка технологических процессов изд. 99В, ВКА, 96ФП, ВКА-99МК и др.: - по распоряжению №4 «О проверке выполнения техпроцессова на рабочих местах изделий «96ФП», «99В» от 15.01.2018г; - по распоряжению №25 «О проверке СпТП СпО на рабочих местах и периодической аттестации по изд. 99, 96» от 27.02.2018г. По результатам сверки представлены акты подведомственных цехов, с указанием выявленных отклонений. В сроки распоряжения проведены работы по устранению выявленных отклонений и в соответствии с СТП 521.05.078, оформлены акты с отметками по устранению. Особо ответственные операции выполнены без отступлений от технологических процессов. За истекший период была проведена сверка техпроцессов на рабочих местах и аттестация спецтехпроцессов. Отклонений не выявлено. Акты сверок хранятся в технологических бюро цехов. По выявленным замечаниям были уточнены техпроцессы, ИИ на уточнение ТП были указаны в актах сверки в графе «Отметка о выполнении принятых решений». Проведен анализ технологической дисциплины на рабочих местах и разработаны мероприятия направленные на устранение выявленных отклонений в производстве от требований технологической документации. В целом проведенные по п.28 мероприятия – результативны.
2.17 Установление и анализ причин несоответствий, выявляемых при контроле качества и испытаниях в процессе производства на деталях, сборочных единицах, двигателях, ВКА и проведение корректирующих и предупреждающих мероприятий (пункт 29 таблицы). Основными причинами изготовления и выпуска дефектной продукции являются вина исполнителей из-за недостаточной ответственности (нарушение ТП) и квалификации, упущения в работе по качеству мастерского состава, руководителей цехов и БТК, а также ошибки при разработке ТП. По всем случаям пропусков дефектной продукции были разработаны мероприятия по их исключению в соответствии с требованиями СТП521.18.107-2007. По данным технической справки БН-1057-2019 по результатам стендовых испытаний (ПИ и ПСИ) изделий 99В в 2018 году выявлено 82 дефекта на 56 новых и ремонтных изделиях, что составляет 1,46 дефектов на один изготовленный и отремонтированный двигатель. В 2017 году на один изготовленный и отремонтированный двигатель приходилось 1,53 дефектов – улучшение. Анализ результатов стендовых испытаний изделий 99В показал, что за 2018 год выявлены дефекты следующего характера: - повышенная вибрация ≥ 40 мм/с – 15 случаев; - скачкообразное изменение вибрации ≥ 20 мм/с – 7 случаев; - повреждения на лопатках РКВД – 8 случаев; - замасливание РКНД, РКВД из-за негермитичности уплотнений – 2 случая; - негерметичность соединения трубопроводов – 5 случаев; - коробление проставок РС – 22 случая; - замасливание на РКНД и РКВД, замена графитовых секций уплотнения 99.01.90.284.0-01 – 1 случай; - замасливание 4 ступени РКНД, изделие допущено – 1 случай; - течь масла по соединению винта масляного фильтра с крышкой, разрушение крышки 99.26.02.066, фильтра 99.26.02.060 – 1 случай; - колебания α2 ± 3дел, изделие допущено – 1 случай; - нет изменения диаметра РС на режиме «М», замена фильтра-редуктора – 1 случай; - при «ХП» обнаружена течь масла по трубопроводу № 99.13.83.915-01 – 1 случай; - порвано ушко на гайке ШР сигнализатора стружки – 1 случай; - промигивание индикатора прибором «Вадим» на коке 50% и 80% – 1 случай; - отказы ПКИ – 15 случаев, в том числе:
Количество дефектов: - общее в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшилось ~ в 1,22 раза; - при приёмо-сдаточных испытаниях в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилось ~ в 1,05 раза; - при предъявительских испытаниях в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшилось ~ в 2,15 раза. В 2018 году количество изделий 99В прошедших ПСИ (новых и ремонтных изделий) составило 121 изделий (77 новых и 44 ремонтных); в 2017 году – 162 изделия (126 новых и 36 ремонтных). По новым двигателям относительное количество дефектов, приходящихся на одно испытанное изделие 99В, в 2018 году (0,62) увеличилось по сравнению с 2017 годом (0,41). По двигателям, поступившим в ПАО «ОДК-УМПО» в ремонт, относительное количество дефектов за 2018 год (0,8) уменьшилось по сравнению с 2017 годом (1,33), что указывает на улучшение качества ремонта 99В. Устранение дефектов, выявленных в цехе 7б при проведении стендовых испытаний за отчётный период, выполнено следующими методами:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.200.78 (0.006 с.) |