Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охлаждающие воздуховоды интеркулера ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Внутренний диаметр этих труб стандартного транспортного средства считается максимально допустимым размером.
Количество и расположение этих компонентов являются свободными при условии, что они остаются в моторном отсеке и/или в основной конструкции транспортного средства. Их нельзя размещать в зоне кабины. Их принцип работы система привода свободны. Локальная механическая обработка и/или сварка компонента допускаются для его установки и/или функционирования.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Главный выключатель Главный выключатель должен быть искра безопасной моделью и должен отключать все электрические цепи, аккумулятор, генератор переменного тока или динамо, фонари, звуковые сигналы, зажигание, электрические элементы управления и т. д., а также должен останавливать двигатель. Должны быть установлены как минимум два привода главного выключателя:
Эти приводы должны быть легко доступны, даже если транспортное средство лежит на боку или на крыше.
Каждый наружный привод должен быть обозначен красной молнией в синем треугольнике с основанием не менее 12 см с белым краем по периметру (молния должна быть направлена к выключателю).
Если батарея перемещена из исходного положения, она должен быть прикреплена к корпусу/шасси с помощью металлического поддона и одного металлических ремней с изоляционным покрытием, закрепленных болтами и гайками. Для крепления этих ремней должны использоваться металлические болты диаметром не менее 8 мм, а под каждым болтом - контр пластина толщиной не менее 3 мм с поверхностью не менее 20 см2, расположенная под материалом панели кузова. Мокрые батареи могут использоваться, но должны быть помещены и закрыты в герметичной коробке, закрепленной независимо от батареи. Коробка должна быть прикреплена непосредственно к корпусу/шасси. Система крепления должна выдерживать замедление до 25g.
Акселерометры разрешены для регистрации данных только при условии, что они встроены в приборную панель.
ПОДВЕСКА
Если только она не устанавливается серийно заводом изготовителем.
Пружины и амортизаторы
Любая регулировка пружин и/или амортизаторов из кабины запрещена. Регулировка возможна только тогда, когда транспортное средство не находится в движении и только с использованием ручных инструментов. Регулировочное устройство должно быть расположено на амортизаторе и/или его внешнем резервуаре. Любые соединения между амортизаторами запрещены, единственными разрешенными соединениями являются точки крепления амортизатора, проходящие через шасси, у них не должно быть никакой другой функции.
Пружины
Регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости из кабины запрещена. Системы стабилизатора поперечной устойчивости должны быть исключительно механическими, без возможности активации или деактивации.
КОЛЕСА
Колеса не обязательно должны быть одинакового размера. Диски
Допускается использование болтового устройства фиксатора бортов «Bead lock». Колпаки колес запрещены.
Установка промежуточных деталей между дисками и шинами запрещена. На колесо допускается только один воздушный клапан, он должен быть прикреплен к ободу через одно отверстие, которое имеет максимальный диаметр 12 мм и расположено на внешней поверхности диска.
Разрешена защита ступиц и гаек.
Единственная разрешенная система - это система, подключаемая к одному клапану на колесо через гибкую трубку. Чтобы отрегулировать давление в шинах, любой входящий или выходящий воздух должен проходить через обычный комплектный и не модифицированный клапан типа VG5, взятый от утилитарного транспортного средства. Шланг подкачки и манометр могут быть расположены в кабине при условии, что рабочее давление ниже 10 бар. Система может питаться от электрического компрессора 12 В и/или баллонов со сжатым воздухом.
• Баллоны должны крепиться минимум двумя металлическими ремнями каждый; • Крепления должны выдерживать замедление до 25g. Запасное колесо
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозное усилие должно быть одинаково на колесах одной оси, за исключением усилия, создаваемого ручным тормозом.
Крепление кронштейнов тормозных суппортов свободно.
Свободен. Если оригинальное транспортное средство оснащено ручным тормозом, функция должна быть сохранена.
Связь между водителем и колесами должна быть механической и непрерывной. Управление 4-мя колесами запрещено.
Может быть стандартным, либо из каталога для соревнований.
Для разблокировки необходимо потянуть фланец вдоль оси рулевого колеса. Для защиты лица водителя на рулевом колесе необходимо установить накладку из материала с плотностью 60-240 г / м2 с минимальной толщиной 40 мм с минимальной поверхностью 20 000 мм2 (200 см2).
Кнопки и переключатели могут быть установлены на рулевом колесе. Рулевой механизм
Противоугонная система блокировки рулевого управления должна быть удалена.
Свободен.
ОГНЕТУШИТЕЛИ
Все транспортные средства должны быть оснащены одним или двумя ручными огнетушителями. Минимальный объем огнегасящего состава 4 кг. Следующая информация должна быть видна на каждом огнетушителе:
Кроме того, каждый огнетушитель при заполнении AFFF должен быть оборудован средством проверки давления содержимого.
Все огнетушители должны быть надлежащим образом защищены. Огнетушитель(-и) также может быть расположен в багажном отделении при условии, что он находится на расстоянии не менее 300 мм от внешних краев панелей кузова во всех горизонтальных направлениях.
Рекомендуется обозначать месторасположение огнетушителей указателем, прикрепленным на ближайшей наружной поверхности транспортного средства. Указатель должен выглядеть в виде буквы «Е» красного цвета внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красным краем.
Рекомендуется установка системы пожаротушения омологированные для соревнований. Трубопроводы
Предохранительный штифт системы пожаротушения (легко видим и помечен красной лентой размером 20x200 мм рис. 18-1) должен быть удален перед стартом скоростного участка.
Рис. 18-1
Эта процедура всегда будет проверяться судьями на старте, а также в любое другое время на скоростных участках. Несоблюдение этой процедуры безопасности приведет к штрафам, которые будут установлены КСК.
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Главное
Рекомендуется. Все фары, обращенные вперед, площадью более 32 см2, надлежащим образом защитить в случае разбития стекла, решеткой или дополнительной светопрозрачной панелью/пленкой.
Основные фары должны быть расположены перед осью передних колес, на максимальной высоте, соответствующей высоте линии капота / нижней части ветрового стекла.
Они могут быть размещены внутри опор наружных зеркал заднего вида. ЭКИПИРОВКА ЭКИПАЖА
Обязательная экипировка каждого члена экипажа:
огнезащитный комбинезон; огнестойкие ботинки; огнестойкие перчатки.
Запрещено управлять транспортным средством без использования обязательных элементов экипировки на скоростных участках.
Шлемы должны соответствовать следующим стандартам: • JIS T 8133: 2007
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.196 (0.074 с.) |