Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита спины водителя / второго водителя
СИДЕНЬЯ
Опоры должны быть прикреплены к сиденью и шасси с помощью болтов с минимальным диаметром 8 мм (качество 8,8 или выше) и контрпластин рис. 6-1. Сиденья должны иметь усиление в местах крепления.
Рис. 6-1
Минимальная площадь контакта между опорой, корпусом/шасси и контрпластиной составляет 40 см2 для каждой точки крепления. Каждая точка крепления должна выдерживать усилие 15000 [Н], приложенное в любом направлении. Если используются быстросъемные системы, они должны быть способны выдерживать вертикальные и горизонтальные силы 18 000 [Н], применяемые не одновременно.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Не разрешается смешивать части ремней. Разрешается использовать только комплекты одного производителя. Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямка порезана, изношена или ослаблена из-за воздействия химических веществ или солнечного света. Упругие приспособления, прикрепленные к лямкам, запрещены. Любой ремень, который не функционирует идеально, должен быть заменен.
Ремни безопасности должны иметь не менее 5ти точек фиксации.
Если установка на штатные точки крепления невозможна, необходимо установить новые точки крепления на шасси, отдельно для каждого ремня, максимально удаленные назад для плечевых ремней. Следует позаботиться о том, чтобы ремни не повредились при касании острых краев. Рекомендуемые геометрические положения точек крепления показаны на рис. 7-1.
Рис. 7-1
В направлении вниз плечевые ремни должны быть установлены таким образом, чтобы их наклон не превышал угол более 45 ° к горизонтали от верхнего края спинки, рекомендуется чтобы этот угол не превышал 10 °. Максимальные углы относительно центральной линии сиденья отклоняются или сходятся на 20 ° (измерение в горизонтальной проекции). Точки крепления, создающие больший угол к горизонтали, не должны использоваться. Если установка на штатные крепления невозможна, плечевые ремни могут быть закреплены или опираться на поперечную горизонтальную трубу, расположенную за спинками сидений и прикрепленную к раме либо к каркасу безопасности (см. рис. 7-2).
Рис. 7-2 Поперечное усиление для крепления ремней («А» - отверстия для крепления)
В этом случае использование поперечного усиления подчиняется следующим условиям:
1. Для каждой точки крепления должна быть приварена втулка. Эти втулки должны быть размещены в усилительной трубе, а ремни должны быть прикреплены к ним с помощью болтов M12 8.8 (стандарт ISO, минимум) или 7/16 UNF.
Каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку 1470 даН, или 720 даН для промежностных ремней. В случае одной точки крепления для двух ремней (запрещено для плечевых ремней) рассматриваемая нагрузка должна быть равна сумме требуемых нагрузок. Эффективность и долговечность ремней безопасности напрямую связаны с тем, как они установлены, используются и обслуживаются. Их также необходимо заменить, если металлические детали или пряжки согнуты, деформированы или коррозировали.
Кроме того, рекомендуется, чтобы на соревнованиях, которые включают участки дорог общего пользования, ремни были оборудованы системой разблокировки кнопкой.
ПАНЕЛИ КУЗОВА
Крыша для защиты экипажа является обязательной, минимальная толщина должна быть не менее 2 мм, если она изготовлена из стали или алюминиевого сплава, и не менее 3 мм, если она изготовлена из других материалов. Все части панелей кузова должны быть тщательно и полностью обработаны, без каких-либо временных деталей и без острых углов. Никакая часть панели кузова не может иметь острых краев или точек. При взгляде сверху не должно быть видно никаких механических компонентов, за исключением амортизаторов, рычагов подвески, поперечных трансмиссионных валов, радиаторов, вентиляторов, колес и запасных колес, включая точки их крепления и кронштейны. Все части, имеющие аэродинамическое воздействие и все части панели кузова должны быть жестко закреплены на полностью подрессоренной части транспортного средства (шасси/кузов). Они не должны иметь какой-либо степени свободы и должны оставаться неподвижными относительно этой части, когда транспортное средство находится в движении, за исключением шторок/лючков вентиляции водителя и/или пассажира.
В случае их наличия должна быть возможность удалить передние двери или окна передних дверей из кабины без использования инструментов.
Должна оставаться идентичной стандартному серийному транспортному средству ± 50 мм.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.009 с.) |