Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хозяйка хочет поиграть в овощные прятки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
В корзинке находятся разноцветные карточки, воспитатель показывает цвет,а дети называют овощи или фрукты этого цвета. Хозяйка подводит итог занятия и хвалит детей за то, что они собрали большой урожай новых слов. Загадки с нашей грядки. Как на нашей грядке выросли загадки – крепкие, зелёные, хороши солёные. (огурцы) Сто одежек и все без застежек. (капуста) Маленький, горький, луку брат. (чеснок) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда не приду, всех до слёз доведу. (лук) Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи. (капуста) Ни окон, ни дверей – полна горница людей. (огурец) Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко, что же это (репа) Любопытный красный нос по макушку в землю врос, лишь торчат на грядке зеленые прядки. (морковь) Сидит дед в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук) Под землей птица, гнездо свила, яиц нанесла. (картофель)
Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ – технологии. Тема. В стране интересных предметов. Задачи. Познакомить детей со словами, которые употребляются только во множественном числе. Учить правильно употреблять эти слова в различных предложениях. Расширять активный словарь детей. Совершенствовать умение составлять предложения. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к языку, умение красиво разговаривать. Ход занятия. Сообщаю детям о том, что в группу пришло необычное письмо. Предлагаю его прочитать. Дорогие ребята! Сегодня вы приглашены в интересную страну. Но, чтобы попасть туда и познакомиться с её обитателями, вам нужно отгадать мои загадки. Загадки непростые. Если угадаете, узнаете много нового и интересного. Зачитываю загадки. Сделаны из железа, Кто на носу верхом сидит,
Рукава длинней чем руки, Значит, вы надели… (брюки) Кто легче из друзей, кто тяжелей: Пчела, комарик или муравей
Определят ни метр, и не часы, Ни календарь, ни градусник –... (весы)
По десятку на шесточке
Дети отгадывают загадки. Читаю письмо дальше. Вы, ребята, молодцы! Мои загадки отгадали. А сейчас глаза закройте, раза три в ладоши хлопните, вокруг себя вы обернитесь, в стране интересных предметов очутитесь. Дети внимательно слушают и выполняют. В группе на столах появляются разные группы предметов. Приглашаю рассмотреть первую группу предметов. Рассматриваем с детьми ножницы, обои, клещи, плоскогубцы. Задаю вопросы. Как называются эти предметы? Для чего они нужны? Их много или предмет один? Подвожу детей к тому, что предмет один, а говорим о нём, как будто их много. Переходим ко второй группе предметов, рассматриваем очки, счёты, брюки, весы. Дети составляют предложения. Делаем вывод, что эти предметы тоже произносятся во множественном числе. Переходим к третьей группе. Читаю задание. Карточки рассмотрите – предметы правильно назовите. Дети выбирают карточки и называют. Одни ножницы – много ножниц. Одни брюки – много брюк. Одни очки – много очков. Одни грабли – много граблей. Одни санки – много санок. Продолжаю читать письмо. Вы задания выполняли, свои знания пополняли. Запомнить важно вам, друзья: В единственном числе Эти существительные употреблять нельзя! Они используются только во множественном числе. Так и употребляй их всегда и везде. Сухофрукты и тефтели, Сласти, сливки и консервы, Дрожжи, мелкие опилки, Хлопья, белые белила, Чёрные, как смоль, чернила, Макароны и обои Мы запомним здесь с тобою. Предлагаю поиграть в игру «Исправь слово в предложении». 1. Ура! Каникула настала. С порога Маша закричала. (Каникулы). Буду голову ломать, буду в шахмату играть. (Шахматы).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.175 (0.008 с.) |