Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позиция автора, собственная позиция,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обоснование собственной позиции в сочинении ЕГЭ
Дополните схему:
Средства выражения позиции автора:
…
Что может быть обоснованием собственной позиции?
Возможно ли получить 1 балл в К4, если не обосновать собственную позицию? ❏ Да ❏ Нет
Синтаксические нормы. Задание 8 ЕГЭ
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом вопреки, благодаря, согласно, наперекор, + сущ в … падеже наперерез по приезде, по завершении, по + … падеж по окончании, по истечении
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Неправильное построение предложения с косвенной речью Прямая речь: А: «П!» (используется … лицо) Короленко писал: «Я всегда видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». Косвенная речь: …, что (используется … лицо) Короленко писал, что он всегда видел в лице Чехова несомненную интеллигентность.
Ошибка в построении предложения с однородными членами Однородные члены – это _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________
Дополните список схемами: 1) если не ,то 2) … 3) … 4) …
Ошибка в управлении
Исправьте ошибку: Я пришел со школы. ___________________________________
Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Дополните рекомендации: 1. Найдите в предложении подлежащее 2. … 3. …
Исправьте ошибку: Возвращаясь домой, Бориса застал дождь. _______________________________
Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Какие ошибки можно встретить в предложении с причастным оборотом? 1. ________________________________________________ Пример с ошибкой: Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться. 2. ________________________________________________ Пример с ошибкой: В рассказе В. Распутина «Уроки французского» показана судьба мальчика, вынужденная жить и учиться за много километров от дома. 3. _________________________________________________ Пример с ошибкой: Задание, выполняющееся нами, освещает последние пройденные темы.
Ошибка в построении сложного предложения Сложное предложение – это _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________
Перечислите ошибки, которые могут присутствовать в сложном предложении: 1) 2) 3)
Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением «сущ. в И.п.», если ______________________________________ «сущ. в косвенных падежах», если ________________________ _______________________________________________________ Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм Вид глагола: ● … ● … Время глагола: ● … ● … ● …
Правописание гласной в корне слова. Задание 9 ЕГЭ
Правописание чередующейся гласной в корне слова
Корни |
Исключения | |||||||||||||||||||||||||||||
Правописание зависит от | |||||||||||||||||||||||||||||||
1) ударения | … | ||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||
2) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||
… | полог | ||||||||||||||||||||||||||||||
скак-скоч | |||||||||||||||||||||||||||||||
3) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||
4) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||
… |
! | плав-/плов-/плыв-: плов- в словах пловец, пловчиха; плыв- в слове плывун, плав- в остальных случаях |
Правописание приставок.
Задание 10 ЕГЭ
Приставка пра- имеет значение:
1)…
2)…
Без-/бес-
воз-/вос-
вз-/вс-
из-/ис- на конце приставки пишется з, если …
низ-/нис-
раз-/рас- на конце приставки пишется с, если …
чрез-/чрес-
Значения приставки пре- | Значения приставки при- |
! | непр И ступная крепость – пр Е ступить закон |
Приставки, правописание которых зависит от ударения:
1)…
2)…
Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на _______________,
перед _______________________.
После приставок, оканчивающихся на согласную, И НЕ переходит в Ы в следующих случаях:
1)…
2)…
3)…
4)…
5)…
! | Очень популярны в Задании 10 следующие слова: пр О образ, не С деланный, пр И вилегия, пр Е тензия, под Ь ячий, ад Ъ ютант, ин Ъ екция, п Ь едестал, ар Ь ергард |
Мы советуем их запомнить. Вы можете дополнить этот список теми словами, которые кажутся вам сложными:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.006 с.)