Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытое правительство. Открытые данные. Открытые нпа. Открытый диалог. Открытые бюджеты. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Оценка эффективности деятельности государственных органов. Перечень сервисов государственных органов, доступных для представителей частного сектора. Формат проведения занятия: На практических занятиях студенты обсуждают предлагаемые им вопросы. Тема 10. Порталы государственных услуг Количество часов: 3 часа Основные вопросы/план темы 1. Принципы структуризации и доступа к услугам. Дополнительные возможности порталов государственных услуг для граждан. Порталы государственных и услуг. 2. Понятие управленческой информации. Понятие единого информационно-правового пространства Понятие многофункционального центра предоставления государственных услуг. Формат проведения занятия: На практических занятиях студенты обсуждают предлагаемые им вопросы. Тема 11. Оказания государственных услуг Количество часов: 3 часа Основные вопросы/план темы 1. Оказание государственных услуг услугодателями. Отказ в оказании государственных услуг услугодателями. 2. Оказание государственных услуг через Государственную корпорацию. Оказание государственных услуг в электронной форме. 3. Оптимизация процессов оказания государственных услуг. Информирование услугополучателей о порядке оказания государственных услуг. Плата за оказание государственных услуг. Особенности рассмотрения жалоб по вопросам оказания государственных услуг. Формат проведения занятия: На практических занятиях студенты обсуждают предлагаемые им вопросы. Тема 12. Государственный контроль, оценка и общественный мониторинг качества оказания государственных услуг Количество часов: 3 часа Основные вопросы/план темы 1. Принципы проведения государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг. 2. Особенности проведения государственного контроля за качеством оказания государственных услуг. Порядок проведения оценки качества оказания государственных услуг. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг. Формат проведения занятия: На практических занятиях студенты обсуждают предлагаемые им вопросы. Тема 13. Виды государственных услуг, предоставляемых гражданам
Количество часов: 3 часа Основные вопросы/план темы 1. Семья. Здравоохранение. Образование. Трудоустройство и занятость. Социальное обеспечение. Гражданство, миграция и иммиграция. 2. Недвижимость. Налоги и финансы. Правовая помощь. Транспорт и коммуникации. Туризм и спорт. Воинский учет и безопасность. Формат проведения занятия: На практических занятиях студенты обсуждают предлагаемые им вопросы. Тема 14. Порядок получения услуг от портала «электронного правительства» (практический аспект) Количество часов: 3 часа Основные вопросы/план темы 1. Общий порядок получения услуг от портала «электронного правительства». Электронно-цифровая подпись. Услуги без цифровой подписи. Услуги, требующие электронной цифровой подписи. Типы хранения цифровой подписи. 2. Подача электронных заявок. Личный кабинет пользователя. Результат обслуживания. Формат проведения занятия: На практических занятиях студенты обсуждают предлагаемые им вопросы. Тема 15. Оценка эффективности развития электронного государственного управления Количество часов: 3 часа Основные вопросы/план темы 1. Оценка результативности деятельности «электронного правительства». 2. Социально-экономические последствия функционирования «электронного правительства» для экономики Республики Казахстан. Формат проведения занятия: На практических занятиях студенты обсуждают предлагаемые им вопросы. Лабораторные занятия Тема: Количество часов: Основные вопросы темы: Формат проведения занятия: (указ-ся используемые методы и ход проведения семинаров) Литература Примечание! Все запланированные лабораторные занятия по курсу должны быть представлены в пункте 11.3. 11.4 Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП) Задание 1. Информационные технологии в обществе и государстве Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу.
Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 2. Особенности отношений между государством и гражданами как поставщиков и потребителей услуг Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 3. Система информирования услугополучателей по вопросам предоставления государственных услуг Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/
3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 4. Зарубежный опыт управления качеством государственных услуг Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 5. Методы оценки эффективности деятельности «электронного правительства» Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с.
2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827
11.5 Самостоятельная работа студента (СРС) Задание 1. Развитие понятия «электронное правительство» в нормативных правовых актах, концепциях и стратегиях органов государственной власти Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 2. Электронное правительство: электронные государственные услуги в XXI веке Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902
4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 3. Основные пути повышения качества и доступности государственных услуг Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 4. Госкорпорация «Правительство для граждан», как центр профессионального оказания государственных услуг Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 2. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 3. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 5. Комфортность и качество предоставления государственных услуг Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 2. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 3. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Задание 6. Мониторинг качества предоставления государственных услуг Методические указания. Для представления устного доклада необходимо составить тезисы – опорные моменты выступления студента (обоснование актуальности, описание сути работы, основные термины и понятия, выводы), ключевые слова, которые помогут логичнее изложить тему. Студент во время выступления может опираться на пояснительные материалы, представленные в виде слайдов, таблиц и пр. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Литература 1. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 2. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 3. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1. Характеристика отраслевых групп гос. услуг: состав и структура. 2. Характерные особенности действия организаций обслуживания населения. 3. Принципы и методы организации государственного обслуживания населения. 4. Направления совершенствования организации государственного обслуживания населения. 5. Влияние уровня организации государственного обслуживания населения на уровень качества жизни населения. 6. Состояние и перспективы развития государственного обслуживания населения. 7. Организация и планирование мероприятий по равномерной загрузке организаций государственного обслуживания населения. 8. Особенности размещения организаций государственного обслуживания населения. 9. Социально-экономическая сущность качества государственного обслуживания населения. 10. Показатели качества государственного обслуживания населения. 11. Государственные программы по организации обслуживания населения. 12. Организация государственных услуг в сельской местности 13. Сущность сферы государственных услуг, основные принципы, задачи формирования и реализации государственной политики в данной сфере. 14. Единые требования к разработке стандартов и регламентов государственных услуг с учетом классификации государственных услуг. 15. Порядок проведения контроля качества оказания государственных услуг, ответственность за некачественное оказание государственных услуг. 16. Права и обязанности получателей и субъектов оказания госуслуг. 17. Стандарт государственной услуги. 18. Регламент государстенной услуги 19. Общие требования к оказанию государственных услуг (требования к оказанию государственных услуг, в том числе, в электронной форме). 20. Проведение внутреннего, внешнего и общественного контроля качества оказания госуслуг. 21. Ответственность за несоблюдение законодательства о госуслугах. 22. Порядок обжалования гражданами нарушения законодательства о госуслугах. 23. Порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения госуслуг. 24. Принцип «одного окна» в действии. 25. История создания НАО «Правительство для граждан». ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ Основная литература /материалы 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015.– 288 с. 3. Муратова Р.А. М Учебное пособие: Теория государственного управления/Р.А.Муратова. Алматы, Эверо, 2016. – 200 ст. Дополнительная литература /материалы 1. Шапкина Е.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Е.В. Шапкина – Алматы, изда-тельство «Эверо», 2016. – 322 с. Интернет ресурсы: 1. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 // https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 2. Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.04.2019 г.) // http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31376056 3. Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее - Послание Президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана. Астана, 17.01.2014 г. // http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-nnazarbaeva-narodu-kazahstana-17-yanvarya-2014-g 4. План нации - 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Нурсултана Назарбаева 5. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 6. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 ОЦЕНИВАНИЕ Достижения студентов оценивается по 100 бальной (%) шкале.
Примечание! 1. Согласно академическому календарю І промежуточный контроль выпадает на 8- неделю учебного семестра, здесь текущий контроль составляет 80 баллов, промежуточный контроль – 20 баллов. Срок ІІ промежуточного контроля – 15- неделя, здесь текущий контроль составляет 70 баллов, промежуточный – 30 баллов. 2. Виды текущего контроля и разделение баллов соответственно преподаватель определяет сам, пример приведен в таблице. ПОЛИТИКА КУРСА Политика курса состоит из административных требований и принципов академической честности. v административные требования: - полное освоение знаний по предмету; - освоение компетенций по ОП; - уважительное и вежливое отношение к преподавателям, сотрудникам и обучающимся; - посещать занятия в классической одежде; - оветственное отношение к имуществу университета, кафедры; - соблюдение внутренних правил университета; - активное участие в работе кафедры, факультета, университета.
v ВЫПИСКА Из «Академического кодекса честности» Актюбинского регионального государственного университета имени К.Жубанова · получение качественных знаний; · пропускать занятия без уважительной причины и не опаздывать на занятия (преподаватель вправе не впускать опаздавших на занятие); · выполнять требования преподавателя, прописанные в силлабусе; · самостоятельно выполнять все виды работ (задания СРСП, курсовые, выпускные работы и др.) и вовремя предоставлять их преподавателю; · не использовать сотовые телефоны, шпаргалки во время выполнений текущего, рубежного, итогового видов контроля; · при выполнении учебной, научно-исследовательской работы использовать различные данные с указанием авторов, в конце привести список использованных источников; · использовать достоверные и надежные источники информации; · не предоставлять свою работу для списывания другим обучающимся; · не использовать личные, родственные или служебные связи для передачи взятки преподавателям и администрации.
ПРИМЕЧАНИЕ! Политика курса является общей для университета Приложение 1 Традиционная шкала оценок оценивания учебных достижений обучающихся и бально-рейтинговая буквенная система, переведенная на ECTS (иситиэс)
Приложение 2 ВЫПИСКА из «Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» (приказ №563 от 12 октяюря 2018 года Министерства образования и науки РК)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.122 с.) |