Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы проведения государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг
Проведение государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг основывается на принципах: 1) законности; 2) объективности; 3) беспристрастности; 4) достоверности; 5) всесторонности; 6) прозрачности. Особенности проведения государственного контроля за качеством оказания государственных услуг: 1. Государственный контроль за качеством оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 2. Объектом государственного контроля за качеством оказания государственных услуг является деятельность в сфере оказания государственных услуг центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физических и юридических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Порядок проведения оценки качества оказания государственных услуг. Оценка качества оказания государственных услуг, за исключением государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Оценка качества государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется уполномоченным органом в сфере информатизации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится физическими лицами, некоммерческими организациями по собственной инициативе и за свой счет. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг также проводится по государственному социальному заказу уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с.
2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Формат проведения занятия: в классической информационной форме, и в форме презентации.
Тема 13. Виды государственных услуг, предоставляемых гражданам Количество часов: 1 час Основные вопросы/план темы 1. Семья. Здравоохранение. Образование. Трудоустройство и занятость. Социальное обеспечение. Гражданство, миграция и иммиграция. 2. Недвижимость. Налоги и финансы. Правовая помощь. Транспорт и коммуникации. Туризм и спорт. Воинский учет и безопасность. Тезисы лекции Требования и порядок оказания государственных услуг услугодателями определяются подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственных услуг. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа. Услугодатели отказывают в оказании государственных услуг по следующим основаниям: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан; 3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги; 5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги. В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Формат проведения занятия: в классической информационной форме, и в форме презентации. Тема 14. Порядок получения услуг от портала «электронного правительства» (практический аспект) Количество часов: 1 час Основные вопросы/план темы 1. Общий порядок получения услуг от портала «электронного правительства». Электронно-цифровая подпись. Услуги без цифровой подписи. Услуги, требующие электронной цифровой подписи. Типы хранения цифровой подписи. 2. Подача электронных заявок. Личный кабинет пользователя. Результат обслуживания. Тезисы лекции Оказание государственных услуг в электронной форме осуществляется посредством веб-портала «электронного правительства» в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Результатом оказания государственной услуги в электронной форме является выдача электронного документа или документа на бумажном носителе либо сведения из информационной системы «электронного правительства». Результаты оказания государственных услуг в электронной форме, полученных посредством абонентского устройства сотовой связи, направляются в кабинет пользователя на веб-портале «электронного правительства» в форме электронного документа, а также по выбору услугополучателя на его абонентский номер в виде короткого текстового сообщения. Обязательные реквизиты результатов оказания государственных услуг в электронной форме, полученных посредством абонентского устройства сотовой связи, а также порядок проверки их достоверности регулируются законодательством Республики Казахстан об информатизации. Результаты оказания государственных услуг в электронной форме, полученных посредством абонентского устройства сотовой связи, используются услугополучателем для подтверждения фактов, имеющих юридическое значение, без необходимости их представления на бумажном носителе. При оказании государственной услуги в электронной форме через Государственную корпорацию на основании письменного согласия услугополучателя его запрос в форме электронного документа заверяется электронной цифровой подписью работника Государственной корпорации, выданной ему для использования в служебных целях.
Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Формат проведения занятия: в классической информационной форме, и в форме презентации.
Тема 15. Оценка эффективности развития электронного государственного управления Количество часов: 1 час Основные вопросы/план темы 1. Оценка результативности деятельности «электронного правительства». 2. Социально-экономические последствия функционирования «электронного правительства» для экономики Республики Казахстан. Тезисы лекции Официально Система оценки эффективности деятельности государственных органов была введена в действие в 2010 году. В первый год работы Системы оценки была проведена пилотная оценка только трех госорганов: акимата Акмолинской области, Агентства по регулированию естественных монополий и Министерства труда и социальной защиты населения. После пилотной оценки, доработки методологии и процедур оценивания, в 2011 году оценивались уже 40 госорганов. На сегодняшний день оценку проходят 14 областных акиматов, акиматы городов Астана и Алматы, а также 15 центральных госорганов (министерства и агентство). За шесть лет своей работы оценка состоялась именно как целостная система. Сформирован постоянный график оценивания и соответствующие ему потоки данных, выработана комплексная методология, сложились все ключевые процедуры оценивания: от подготовки заключения, обжалования результатов до их обсуждения и ввода в действие выработанных рекомендаций (пост-аудит). Как работает оценка? Методология Системы оценки складывается следующим образом. Указ Президента № 954 определяет основные элементы методологии – блоки Системы оценки и направления внутри них. Каждое направление, например, «Управление персоналом», «Качество оказания государственных услуг» или «Открытое правительство» – это отдельный индикатор эффективности работы государственного органа. Детально методология описывает набор критериев и порядок расчета в Методиках по каждому блоку оценки. Критерии оценки очень динамичны: изменения вносятся в методики оценки практически каждый год. Так, к примеру, к 2015 году все государственные органы разработали стандарты оказания 100% государственных услуг, и оценка по такому критерию была прекращена. Были внедрены новые критерии, оценивающие степень автоматизации госуслуг (перевод в электронный формат), уровень оптимизации процессов оказания госуслуг (сокращение сроков оказания и запрашиваемых у населения документов) и др. Изменился фокус оценки и в вопросе применения информационных технологий, их интеграции между собой, что также необходимо для качественного оказания госуслуг населению.
Литература 1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с. 2. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 //https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/ 3. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902 4. Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827 Формат проведения занятия: в классической информационной форме, и в форме презентации.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.02 с.) |