Ситуация – возникла производственная необходимость, нужно выйти заменить воспитателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация – возникла производственная необходимость, нужно выйти заменить воспитателя.



Нападающий – тот, которому нужна смена. Защищающий – кого просят выйти на смену.

Мини тест

Оцени себя.

Запишите в таблицу. В первой зафиксируйте особенности поведения и общения, которые помогают устанавливать доброжелательные отношения с партнером, способствуют снятию эмоционального напряжения, если такое возникает.

Во второй — те ваши качества и особенности поведения, которые мешают формированию положительных взаимоотношений, повышают напряженность в общении, способствуют конфликтности.

Рефлексия

— Как вы себя чувствовали в каждой роли?

— Какая роль была по душе, а какой трудно следовать?

— Сравните сыгранные роли с действиями в реальной жизни.

Упражнение «Времена года»

Участники называют по порядку времена года. Затем объединяются в группы по временам года. В каждой группе выбирается ведущий, который становится впереди своей подгруппы и показывает любое танцевальное движение, остальные дружно его повторяют. Затем ведущий становится в конец, а следующий участник, становясь ведущим, показывает свое движение, и так до тех пор, пока каждый участник не побывает в роли ведущего.

Рефлексия

— Что вы испытываете после выполнения упражнения?

(Легче показывать или выполнять?)

Упражнение «Базар»

Каждый участник может «продать» какое-то свое качество, разрекламировав его и взяв взамен у коллег то, которое ему нужно.

Рефлексия

– Как вы сейчас себя чувствуете? Хотелось ли вам что-нибудь изменить?

Упражнение «Путешествие» (медитация)

Психолог предлагает участникам занять удобное положение и включает запись спокойной музыки.

Закройте глаза... Представьте, что вы отправились в путешествие. Вы объездили множество стран, познакомились с разными людьми.

И вот вы едете через поле. Вокруг летают бабочки, стрекозы. Жужжат пчелы — они собирают мед. Поют птицы — они радуются, что вы едете через их поле. Пахнет цветами и свежей травой. На холме вы видите прекрасный дворец. Что-то подсказывает вам, что очень важно поехать именно туда. И вы направляетесь по дороге, ведущей ко дворцу.

Когда вы входите во дворец, то поражаетесь его красотой. Все здесь удобно и красиво, как будто кто-то строил этот дворец специально для вас. И вы понимаете, что здесь найдете что-то очень важное для себя. Вы идете по дворцу легкой и уверенной походкой.

Представьте, что вы идете по нему и находите для себя то, что вы хотите...

Все то, что вы нашли для себя в этом прекрасном дворце, остается с вами, и вы возьмете это с собой, когда будете возвращаться. А сейчас сделайте глубокий вдох... и выдох. Возьмите с собой все то хорошее, что было с вами. И потихоньку открывая глаза, возвращайтесь к нам.

Рефлексия

— Какие чувства вы испытываете после путешествия?

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Рефлексия по результатам занятия.

Ведущий: Заполните пожалуйста рефлексивный лист.

Упражнение «Закончи предложение» (письменно)

– Во время занятия я поняла, что...

– Самым полезным для меня было...

– На занятии мне не понравилось...

– На следующем занятии я хотела бы...

Прощание. Упражнение «Свеча»

Ведущий. Наше занятие заканчивается. Я вас всех благодарю. Мне было приятно с вами работать.

А сейчас я зажгу свечу, и все мы будем по очереди передавать ее друг другу и говорить спасибо за совместную работу.

 

Рефлексивный лист

Упражнение «Закончи предложение» (письменно)

– Во время занятия я поняла, что...

– Самым полезным для меня было...

– На занятии мне не понравилось...

– На следующем занятии я хотела бы...

 

Рефлексивный лист

Упражнение «Закончи предложение» (письменно)

– Во время занятия я поняла, что...

– Самым полезным для меня было...

– На занятии мне не понравилось...

– На следующем занятии я хотела бы...

 

Рефлексивный лист

 

Упражнение «Закончи предложение» (письменно)

– Во время занятия я поняла, что...

– Самым полезным для меня было...

– На занятии мне не понравилось...

– На следующем занятии я хотела бы...

Рефлексивный лист



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.)