Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация – возникла производственная необходимость, нужно выйти заменить воспитателя. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Нападающий – тот, которому нужна смена. Защищающий – кого просят выйти на смену. Мини тест Оцени себя. Запишите в таблицу. В первой зафиксируйте особенности поведения и общения, которые помогают устанавливать доброжелательные отношения с партнером, способствуют снятию эмоционального напряжения, если такое возникает. Во второй — те ваши качества и особенности поведения, которые мешают формированию положительных взаимоотношений, повышают напряженность в общении, способствуют конфликтности. Рефлексия — Как вы себя чувствовали в каждой роли? — Какая роль была по душе, а какой трудно следовать? — Сравните сыгранные роли с действиями в реальной жизни. Упражнение «Времена года» Участники называют по порядку времена года. Затем объединяются в группы по временам года. В каждой группе выбирается ведущий, который становится впереди своей подгруппы и показывает любое танцевальное движение, остальные дружно его повторяют. Затем ведущий становится в конец, а следующий участник, становясь ведущим, показывает свое движение, и так до тех пор, пока каждый участник не побывает в роли ведущего. Рефлексия — Что вы испытываете после выполнения упражнения? (Легче показывать или выполнять?) Упражнение «Базар» Каждый участник может «продать» какое-то свое качество, разрекламировав его и взяв взамен у коллег то, которое ему нужно. Рефлексия – Как вы сейчас себя чувствуете? Хотелось ли вам что-нибудь изменить? Упражнение «Путешествие» (медитация) Психолог предлагает участникам занять удобное положение и включает запись спокойной музыки. Закройте глаза... Представьте, что вы отправились в путешествие. Вы объездили множество стран, познакомились с разными людьми. И вот вы едете через поле. Вокруг летают бабочки, стрекозы. Жужжат пчелы — они собирают мед. Поют птицы — они радуются, что вы едете через их поле. Пахнет цветами и свежей травой. На холме вы видите прекрасный дворец. Что-то подсказывает вам, что очень важно поехать именно туда. И вы направляетесь по дороге, ведущей ко дворцу. Когда вы входите во дворец, то поражаетесь его красотой. Все здесь удобно и красиво, как будто кто-то строил этот дворец специально для вас. И вы понимаете, что здесь найдете что-то очень важное для себя. Вы идете по дворцу легкой и уверенной походкой.
Представьте, что вы идете по нему и находите для себя то, что вы хотите... Все то, что вы нашли для себя в этом прекрасном дворце, остается с вами, и вы возьмете это с собой, когда будете возвращаться. А сейчас сделайте глубокий вдох... и выдох. Возьмите с собой все то хорошее, что было с вами. И потихоньку открывая глаза, возвращайтесь к нам. Рефлексия — Какие чувства вы испытываете после путешествия? ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Рефлексия по результатам занятия. Ведущий: Заполните пожалуйста рефлексивный лист. Упражнение «Закончи предложение» (письменно) – Во время занятия я поняла, что... – Самым полезным для меня было... – На занятии мне не понравилось... – На следующем занятии я хотела бы... Прощание. Упражнение «Свеча» Ведущий. Наше занятие заканчивается. Я вас всех благодарю. Мне было приятно с вами работать. А сейчас я зажгу свечу, и все мы будем по очереди передавать ее друг другу и говорить спасибо за совместную работу.
Рефлексивный лист Упражнение «Закончи предложение» (письменно) – Во время занятия я поняла, что... – Самым полезным для меня было... – На занятии мне не понравилось... – На следующем занятии я хотела бы...
Рефлексивный лист Упражнение «Закончи предложение» (письменно) – Во время занятия я поняла, что... – Самым полезным для меня было... – На занятии мне не понравилось... – На следующем занятии я хотела бы...
Рефлексивный лист
Упражнение «Закончи предложение» (письменно) – Во время занятия я поняла, что... – Самым полезным для меня было... – На занятии мне не понравилось... – На следующем занятии я хотела бы... Рефлексивный лист
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.) |